Добрый день! Для сброса настроек на заводские надо снять заднюю крышку (пластиковую). На плате находится кнопка сброса. Надо при включенной панели 3-5 раз нажать кнопку на 1 секунду с интервалом в 1 секунду.
Отзывы
-
Александр, 12.12.2022
Здравствуйте, интересует вопрос как сбросить домофоны серии DKS15 к заводским если утерян пароль администратора?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва -
Михаил, 04.12.2022
BK0108 с пое покупал в 2017 году в официальном магазине
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваЕсли речь идёт о BK0108-P8, то позиция находится в архиве, обновления для неё не выпускаются. Все доступные материалы вы можете найти в карточке товара, в разделе Файлы.
-
Михаил, 27.11.2022
Когда будут и будут ли новые прошивки к старым регистраторам?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваДобрый день! Зависит от модели регистратора и от того, насколько он старый. Для продуктов, имеющих статус EOL и EOS - обновления не делаются. Подскажите свою модель регистратора?
-
Алексей, 24.11.2022
Здравствуйте. Можно ли подключать данный контроллер к IP порталу DK103M и если да, то как производить управление?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваДобрый день. К сожалению, такая возможность не предусмотрена.
-
Анна, 20.11.2022
Рассматриваем, как вариант, установку системы видеонаблюдения и домофон Beward в МКД. При установке вашей системы домофона и видеонаблюдения, само пользование приложением "Beward Intercom" для нас, жильцов МКД, будет платным или бесплатным?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваДобрый день. Спасибо за вопрос. Приложение Beward Intercom полностью бесплатное. -
Сергей, 12.11.2022
есть IP ПОРТАЛ DK103M к которому подключен подъездный координатно-матричный домофон, вызывная панель CTV D3000 и монитор Tantos Rocky WIFI. все отлично работало. писало видео по движению. потом портал перестал видеть видеосигнал. синий экран. при этом просмотр видео через монитор работает, т.е. проблема явно не в панели и не в мониторе.
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваДобрый день. В DK103M постоянно идти видеопоток должен только с одноабонентской панели. С многоабонентской вызывной панели видеопоток должен поступать только при вызове. Соответственно, это и есть нормальный режим работы устройства.
-
Юрий, 10.11.2022
Программа beward intercom не раьотает нормально на iphone14 pro. Нет звука с вызывной панели. Обратно голос тобе не передается.
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваДобрый день. Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку по тел.: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41 или напишите по адресу: support@beward.ru.
-
Дмитрий, 06.11.2022
Не существует новых прошивок к данному устройству( сейчас установлена 3.1.0.0.5.17.3), в которых будет настройка HTTP-уведомление, как в домофоне Beward ds06m?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваДобрый день. В актуальной прошивке нет такой функции. Возможно, в будущем она появится.
-
Евгений, 26.10.2022
Добрый день, можно данным контроллером управлять вызывной панелью KN-PVN1BR KENO?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваДобрый день. Этот контроллер предназначен для работы с DS06A и DS06M, соответственно, управлять вызывной панелью KN-PVN1BR KENO не получится.
-
Андрей, 21.10.2022
Здравствуйте. Совместим ли DK103M с умными домофонами "Дом.Ру", которые ставятся на замену координатно-матричным домофонам Vizit. Судя по виду это sip-домофоны серии DKS151 производства Beward с поддержкой координатно-матричных блоков и мониторов. Будет ли DK103M работать с этими вызывными панелями?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваЗдравствуйте, dk103m совместим с вызывной панелью серии dks151.