(495) 502-27-29

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Юрий, 13.04.2021

    здравствуйте , у нас 2 калитки и 2 подъезда , везде стоят вызывные панели dks 850430 , коммутаторы ккм - 100s2 в квартирах стоят трубки , не можем все это смонтировать чтобы работали калитки, как сделать чтобы работало с калиток?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Вам необходимо объединить калитки и основные домофоны в сетевом коммутаторе в локальную сеть. Основная настройка происходит в вебе каждого DKS.С настройкой режима "Калитка 1", вы можете ознакомиться здесь. Если у вас возникнут трудности при подключении, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку напрямую: тел.: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41, support@beward.ru .

     

  • Михаил, 31.01.2021

    Здравствуйте. Можно ли подключить DK103M к двухпроводному подъездному (многоабонентному) домофону (без видео) и к каким входам?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Подключение можно осуществить, используя клеммы "+" и "-".

  • Сергей, 30.12.2020

    Несколько лет приложение Beward intercom работало исправно на смартфоне GT-7100 с версией Андроид 4.4 Но, вот с ноября 2020г. приложение с IP адресом работать перестало. В домашней сети по прежнему работает хорошо.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Просим вас обратиться к "Рекомендациям по улучшению прохождения вызовов" и проверить существующие настройки сети на вызывной панели, имеющей доступ к интернету. В случае, если все настройки осуществлены корректно, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку: Тел.: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41, support@beward.ru.

     

  • Дмитрий, 08.12.2020

    Видеодомофон 15133,поддерживает все виды RFID ключей??? Почему про это ничего не написано. При попытке прописать RFID 2.1 реакции нет, т.е. домофон не видит ключ.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

     

    Здравствуйте!

    Домофон DKS15133 поддерживает RFID ключи стандарта Mifare ID. Данная информация указана в описании устройства на сайте: https://clck.ru/SQpPy.

  • Тимур, 25.11.2020

    Приобрел вызывную панель beward ds06a через местную фирму "Знак Качества", проработав неделю столкнулся с постоянным (1 раз в сек) выдачей команды на открытие замка! Заявил о неисправности, приехали - сняли, сказали заводской брак, через месяц поменяли, через 5 дней та же история - включаешь и каждую секунду секунду сработка((((

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

     

    Здравствуйте!

    Для того, чтобы помочь вам в сложившейся ситуации, нам необходимо узнать модель контроллера и версию прошивки вызывной панели. Пожалуйста, обратитесь с данной информацией в нашу техническую поддержку напрямую: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.

  • Игорь, 20.11.2020

    Здравствуйте. Beward DS06A может работать напрямую с приложением на смартфоне через wi-fi дома, если нет совсем интернета(например: интернета нет на смартфоне и дома)?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

     

    Здравствуйте!

    Приложение и вызывная панель будут работать в локальной сети, не имеющей доступ к глобальной сети. При этом, если приложение не активно, push-уведомления поступать не будут.

  • Дмитрий, 05.09.2020

    имеется вызывная панель DS06MP-3L запитано от БП 12В при включении ИК подсветки домофон перестает быть доступным подумали что БП заменили на новый но все равно вырубается что делать?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    В комплекте с данной вызывной панелью идет 3-х канальный контроллер, имеющий выходы "D", "G" и "U+". Если подать питание на "U+" и "G", то при включении ИК-подсветки, панель будет выключаться, ввиду некорректности данного подключения. С обратной стороны вызывной панели находятся контакты "12V" и "G". Именно на них следует осуществлять подачу питания для корректной работы панели. Также, одной из возможных причин возникшей проблемы, может быть использование не подходящих, слишком тонких или слишком длинных проводов. В этом случае отключение происходит из-за возможной просадки.

  • Антон, 15.06.2020

    Установил терминал TFR80-210T1 у заказчика на объекте. Задача была организовать СКУД по распознаванию лиц на двери с обнаружением наличия маски и измерением температуры. По установке: хвост от терминала идёт очень длинный, но это была не проблема, так как установка осуществлялась на гипсокартоновую стену и он прятался в полость в стене. Терминал заказывался с креплением WM1. Для крепления лучше использовать саморезы из комплекта поставки, так как стандартные саморезы по дереву имеют большие шляпки, и они немного мешают установке на кронштейн. Устройство понравилось, на будущее есть пожелание чтобы разработали интеграцию с СКУД Сигур.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

     

    Здравствуйте!

    Интеграция IP-терминала в СКУД Sigur возможна. Для решения данного вопроса, рекомендуем обратиться к нашим менеджерам отдела продаж: https://www.beward.ru/contact/

  • Максим, 15.06.2020

    Здравствуйте. Видеодомофон DS06AP не определяется в приложении Beward Intercom. В веб-интерфейсе задал настройки, соответствующие для данной сети, в которой он находится. При поиске в приложении домофон не находится. При задании настроек вручную, приложение выдает сообщение, что "устройство не является домофоном". При сбросе настроек домофона через веб-интерфейс ситуация не меняется. Подскажите, в чем может быть проблема?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

     

    Здравствуйте!

    Для решения возникшей проблемы необходимо удостовериться, что на вызывной панели установлена актуальная прошивка. Найти и скачать их можно на нашем сайте: https://clck.ru/P6JYY. Также, необходимо убедиться в том, что используется последняя версия приложения. Просим вас обратиться с письменным запросом в нашу техподдержку:support@beward.ru.

  • Марина Перовская, 26.10.2019

    У меня к вам вопрос,вы поддерживаете старое оборудование? Нашлись камеры BC1680DV1 в количестве 5 штук,но нигде повторяю нигде не могу найти ни инструкции к ним,ни какого-либо описания,само подключение не вызывает проблем,но хотелось бы узнать распайку колодки внутри камеры,для подключения дополнительного микрофона. Сами камеры высшего класса,за что спасибо,также имеется видеорегистратор Вашей компании,которым мы тоже довольны! Просьба выслать мне инструкцию,если это возможно!

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, мы поддерживаем старое оборудование. Указанные камеры являются спецоборудованием. Поэтому за консультацией лучше обратиться к менеджеру, который Вас курирует. Если контактов у Вас не сохранилось, то обратитесь напрямую в нашу техподдержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!