(495) 502-27-29

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Дмитрий, 02.09.2018

    Добрый день! Несколько раз использовали вашу продукцию - IP SIP DS06 домофоны и очень довольны! Теперь есть другая задача - прошу подсказать. Есть ли у вас устройство для сопряжения домофонной системы Urmet 1038 и SIP (с фунционалом как на борту у DS06) ?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Указанная вами домофонная система Urmet 1038 Digivoice является цифровой, а в нашем каталоге присутствуют преобразователи координатно-матричных и аналоговых домофонов в SIP-устройства. К сожалению, обеспечить Вашу домофонную систему поддержкой SIP-протокола не удастся.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Леонид, 29.08.2018

    Добрый день. Используем в офисах большое количество купольных камер Beward, недавно на замену вышедшим из строя приобрели две новые B2710 и обнаружили, что их стало совершенно невозможно крепить на типовые потолки амстронг. Теперь из камеры торчит толстый пучок проводов, вместо одного линка, как раньше. Как его пропускать сквозь амтронг, не понятно. Зачем было так сильно все испортить?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Вероятно раньше Вы использовали модели в исполнении DX или DR, предназначенные для помещений.
    Выбранная Вами сейчас модель, вероятно B2710DMR, является уличной, компактной и вандалозащищенной камерой. Ее назначение подразумевает использование нескольких проводов снаружи камеры в качестве оптимального решения в данном форм-факторе. Для обеспечения видеонаблюдения в офисе больше подходит камера B2710DR, в нее напрямую подключается патч-корд и в монтаже она значительно проще.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Дмитрий, 04.07.2018

    Аппарат отличный! У меня стоит прошивка: 3.1.0.0.1.18, как я понял, чтобы обновиться до актуальной, нужно поочередно загрузить все предыдущие прошивки. Дайте пожалуйста ссылки на эти прошивки. Решение о прошивке, возникло в связи с тем, что Айфон начал ругаться, что не будет отображать входящие звонки от панели когда находимся вне дома. Требует обновить прошивку.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Чтобы обновить прошивку Вашего устройства с предыдущей версии до актуальной, представленной в разделе прошивок, загрузите оттуда требуемый архив. После этого установите прошивку на свое устройство используя инструкцию по эксплуатации Вашего оборудования и инструкцию, находящуюся в архиве с прошивками, если она приложена.

    В Вашем случае необходимо скачать три прошивки 3.1.0.0.3.18, 3.1.0.0.5.18 и 3.1.0.0.6.18. Они находятся здесь, в разделе IP ВИДЕОДОМОФОНЫ. Прошивки устанавливайте друг за другом, следуя инструкции, которая находится в архиве с прошивкой.

    Если же у Вас возникают какие-то вопросы по обновлению прошивки, обратитесь в техподдержку за консультацией.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Алексей, 03.07.2018

    Подскажите, как работает функция SOS на вызывной панели DKS15120? При нажатии на кнопку, отправляется тревожный сигнал в МЧС или после нажатия я могу вести полноценный разговор?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Вам доступны широкие настройки возможностей вызывной панели, в том числе управление ее поведением при нажатии на кнопку SOS. Вы можете настроить вызов как в экстренную службу 112, так и например консьержу.
    Вызов производится посредством SIP-телефонии. После нажатия на кнопку происходит звонок, в ходе которого вы можете вести полноценный разговор, а если панель настроена на звонок в 112, то описать проблему, получить консультацию или вызвать требуемую экстренную службу. При этом DKS15120 передает видео и звук, и вызываемый визуально может наблюдать сцену перед видеокамерой вызывной панели при наличии соответствующего оборудования с его стороны.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Вадим, 17.06.2018

    Всё просто прекрасно! приобрёл у вас BEWARD DK103M и докупил к этому устройству вызывную панель Activision AVP-508H Хотел заменить у себя устройство на ваше что приобрёл.К сожалению не могу разобраться с видеосигналом, его просто нет,только синий экран с индикацией времени и потока.В чём может быть проблема? Сигналы все поступают,всё работает по подключении в сети прекрасно,всё сигнализируется.Да еще хотелось бы подключиться к центральной цифровой системы общего дома к домофону Laskomex AO-3000. Помогите разобраться. Спасибо!

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Подключение подъездного домофона осуществляется согласно рисунку 4.2 на странице 11 Руководства по подключению DK103M(W)-4G. К контактам Multiuser Unit «+», «-», «G» портала необходимо подключить, соответственно, положительный, отрицательный контакт и провод заземления домофона. Для того, чтобы мы смогли помочь Вам подключить подъездный домофон — напишите, напрямую на почту техподдержи, т.к. возможно понадобится провести консультацию по фотографиям разъемов портала DK103M и проводов от домофона Laskomex AO-3000.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Вадим, 16.06.2018

    Приобрел у вас IP портал Beward DK103M Сделал все настройки по инструкции,и не как не могу добиться видео сигнала с вызывной панели,сигнал вызова поступает а видео сигнала нету. В чем проблема, или что то не так подключено? Вызывная панель AVP-508H(PAL)

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Описанная Вами конфигурация, с использованием вызывной панели Activision AVP-508H должна работать. В первую очередь необходимо проверить, формируется ли видеосигнал с вызывной панели. Например, подать видеосигнал на аналоговый вход телевизора, TV-тюнера или аналогового монитора. Если панель работает, то Вам следует доставить dk103m в сервисный центр, иначе обратиться в техподдержку компании-производителя панели.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Игорь, 06.06.2018

    Здравствуйте! Интересует вызывная панель dsm06. Распознавание лиц реализовано 3d? Будет ли срабатывание по фотке?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В нашей вызывной панели реализован специализированный алгоритм, защищающий от ложного открытия двери по фотографии.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Виталий, 11.05.2018

    Программа отличная, функционал если не идеальный, то близок к тому. Но сославшись на статью с вашего сайта ДАТА-ЦЕНТР "MAIL.RU" хотелось бы увидеть в доступе модифицированное бесплатное программное обеспечение BEWARD IP-Visor который смог обеспечить работу крупных проектов на базе камер beward.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Наши разработчики всегда могут усовершенствовать программное и аппаратное исполнение любого устройства под специальный проект. Возможна и часто осуществляется разработка уникальных моделей под конкретные требования заказчика. Следует понимать, что такое происходит при работе с крупными проектами, но не единичными продаваемыми моделями. Указанная Вами доработка оборудования, касающаяся количества поддерживаемых устройств, может быть предоставлена.

    Поэтому, если Вы хотите, чтобы в Вашем проекте использовалось уникальное ПО - просто свяжитесь с менеджером по телефону или закажите звонок на нашем сайте, и просто сформируйте требования к программному и аппаратному обеспечению именно Вашего проекта.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Павел, 23.04.2018

    Добрый день. BEWARD IP Visor установлена версия 1.105.0.30848 Компьютер умирает, нужно переустановить на другом. На сайте текущая 1.115.0.32503r Подкидываение директории DB из прошлой версии к подхвату настроек из текущей не приводит. Хотелось бы узнать, каким образом можно обновить версию, не переписывая все настройки заново. Возможно через установку промежуточных версий, или еще каким-то образом можно решить?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Механизма экспорта настроек в ПО на текущий момент не реализовано, и хотя изменений, которые бы явно помешали применить настройки с версии 1.105.0.30848 на 1.115.0.32503r нет, 100% совместимость на разных устройствах не гарантирована. Вам следует настроить IP Visor с нуля, поскольку перенос вручную файлов конфигурации различных версий на различные компьютеры может вызвать нестабильную работу ПО.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Дмитрий, 10.04.2018

    Добрый день, имеется регистратор BDR24VP16 в настройках LAN установлен ip,маска и шлюз. При попытке зайти на заданные параметры сети не отвечает... Кабель LAN подключал и на прямую к регистратору и через коммутатор, ни как не получается на него зайти... Подскажите как правильно на него зайти через ПК? И ещё вопросик, есть ли какой либо перечень поддерживаемых видеокамер? Не могу подключить к нему ВК: ICAM FXD2-EXIR, HUNT HLC

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Для обнаружения в локальной сети устройства BEWARD попробуйте воспользоваться нашим ПО IP Searcher. Все камеры нашего производства, поддерживающие ONVIF 2.0 и использующие кодек H.264, успешно прошли проверку на совместимость. Камеры других производителей не тестировались, однако, регистратор BDR24VP16 поддерживает любые камеры, соответсвующие указанным выше критериям.

    Спасибо за Ваш отзыв!