(495) 502-27-29

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Алекс, 28.12.2021

    Поддерживается ли работа с координатно-матричным домофоном Цифрал Интел?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!
    Пожалуйста, уточните модели устройств.

  • Евгений, 11.11.2021

    Добрый день! Есть домофон DS06AP. В прошивке не даёт выбрать контроллер NC301P Подскажите каким образом можно подцепить? Может дадите прошивку?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! DS06AP, не совместима с контроллером NC301P.

  • Максим, 26.10.2021

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли подключить DK103M к двухпроводному домофону Vizit (без видео) и к каким входам?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Да, Вы сможете подключить многоабонентский аналоговый домофон, с двухпроводным подключением, если устройство имеет стандартную схему подключения, а именно клеммы D+ E-. Это аналоговая аудио линия, которая подключается в соответствующие клеммы DK103 (Multiuser)

     
  • Марина, 17.10.2021

    Портал DK103M Четырёх контактный разъём "Multiuser Unit". От подъездного домофона приходит 2х жильный кабель. Тип домофона: координатно-матричный (без видео). Вопрос 1: на контакты с какой маркировкой (VGND, Video, D+, E-) подключить провод? Вопрос 2: Возможно ли параллельное подключение к общеподъездной вызывной панели портала DK103M и аудиотрубки или только или-или? Спасибо.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте! Провода должны подключаться на D+ E-, судя по устройству Vizit. Параллельное подключение не рекомендуется. Это может вызвать некорректную работу устройства

  • Сергей, 07.10.2021

    Добрый день! Камера BD4330D. Как подключиться по telnet? Какой логин и пароль?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Telnet на камере не должен использоваться. Если у Вас используется Telnet, устройство нужно обновить на актуальную версию прошивки. В этом случае, он пропадет.

     

  • Николай, 01.06.2021

    Добрый день. Совместим ли контроллер NC311P с панелью DC11EP, и чем эта панель отличается от панели DS06M, DS06A?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Нет, вызывная панель DC11EP не работает с контроллером NC311P, ввиду того, что данная модель в принципе не поддерживает контролеры. Отличия данной модели от упомянутых вами заключаются в том, что DC11EP является спецоборудованием и осуществляет потребление энергии через PoE.

  • Юрий, 13.04.2021

    здравствуйте , у нас 2 калитки и 2 подъезда , везде стоят вызывные панели dks 850430 , коммутаторы ккм - 100s2 в квартирах стоят трубки , не можем все это смонтировать чтобы работали калитки, как сделать чтобы работало с калиток?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Вам необходимо объединить калитки и основные домофоны в сетевом коммутаторе в локальную сеть. Основная настройка происходит в вебе каждого DKS.С настройкой режима "Калитка 1", вы можете ознакомиться здесь. Если у вас возникнут трудности при подключении, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку напрямую: тел.: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41, support@beward.ru .

     

  • Михаил, 31.01.2021

    Здравствуйте. Можно ли подключить DK103M к двухпроводному подъездному (многоабонентному) домофону (без видео) и к каким входам?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Подключение можно осуществить, используя клеммы "+" и "-".

  • Сергей, 30.12.2020

    Несколько лет приложение Beward intercom работало исправно на смартфоне GT-7100 с версией Андроид 4.4 Но, вот с ноября 2020г. приложение с IP адресом работать перестало. В домашней сети по прежнему работает хорошо.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Просим вас обратиться к "Рекомендациям по улучшению прохождения вызовов" и проверить существующие настройки сети на вызывной панели, имеющей доступ к интернету. В случае, если все настройки осуществлены корректно, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку: Тел.: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41, support@beward.ru.

     

  • Дмитрий, 08.12.2020

    Видеодомофон 15133,поддерживает все виды RFID ключей??? Почему про это ничего не написано. При попытке прописать RFID 2.1 реакции нет, т.е. домофон не видит ключ.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

     

    Здравствуйте!

    Домофон DKS15133 поддерживает RFID ключи стандарта Mifare ID. Данная информация указана в описании устройства на сайте: https://clck.ru/SQpPy.