(495) 502-27-29

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Илья, 10.07.2017

    Добрый день, после прошивки на 3.1.0.0.5.18 стали не корректно отображаться заголовки настроек отображается как {{none}}. Подскажите что делать.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!
    Вам необходимо сбросить оборудование на заводские настройки и очистить кэш браузера.

  • Владимир, 05.03.2017

    На объект установил 95 камер, а программа Record Center не даёт возможности поставить на запись более 35-ти камер. Создаю следующие группы - 2,3 - любую, пишет, что лимит камер превышен. Подскажите или помогите с другим ПО, которое способна поставить в запись 95 камер.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте. Наше бесплатное программное обеспечение Record Center действительно имеет ограничение в 36 каналов, как указано у нас на сайте. Если Вам требуется подключить большее количество камер, Вы можете обратиться к нашим менеджерам для решения вопроса о создании для Вас платной сборки со снятыми ограничениями. Также Вы можете использовать стороннее ПО, в которое интегрированы наши камеры, к примеру MACROSCOP или Интеллект.

  • Сергей, 12.01.2017

    Добрый день! Имеется камера BD3570DS с прошивкой bw20141229NSA все устраивает, отличная камера. Но недавно встал вопрос в просмотре видео в браузере Firefox ОС Ubuntu, имеется ли такая возможность?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте! Спасибо за ваш вопрос. Дело в том, что для просмотра изображения на веб-интерфейсе используется компонент ActiveX, это технология Microsoft, не поддерживаемая в ОС Linux. Возможно, вам подойдет решение под Linux в виде установки Internet Explorer под wine или ies4linux.

  • Анатолий, 01.12.2016

    Большое спасибо специалистам за новую версию Intercom - система стала работать как новая, устранены многие проблемы. Еще раз спасибо!!!

    Комментарий BEWARD

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Власов Максим Борисович, 29.11.2016

    Добрый день! Приобрели видеорегистратор BS1232. Стал вопрос в просмотре архива видеонаблюдения удаленно по локальной сети. Через IE не получается просматривать, он постоянно выдает ошибки или зависает. К тому же политика безопасности нашего Холдинга запрещает использование ActiveX. Почему отсутствует отдельное программное обеспечение для CMS ? А существующие сторонние ПО не подключаются.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Работа с видеорегистратором через WEB интерфейс возможна только через Microsoft Internet Explorer версии 9.0 и выше.  Поэтому для работы с регистратором нужно его добавить в исключения и разрешить использовать ActiveX.

    ПО CMS для регистраторов BS-серии находится в стадии разработки.

  • Александр, 04.11.2016

    Не понятно, какой смысл в программе IP Searher. На третьем объекте ее скачиваем, устанавливаем, запускаем поиск... и тишина. Только внизу надпись "идет поиск, найдено 0". И так хоть целый день. Пока программа не свернется и не исчезнет с экрана и из панели задач. Запускаем ее повторно и... "приложение уже используется". Как? Как оно может уже использоваться, если его нет на экране, нет в панели задач и ДАЖЕ! нет в диспетчере задач. Естесственно сносили и переустанавливали приложение заново. Выйти из замкнутого круга возможно только убив процесс в диспетчере задач.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Спасибо за ваше обращение!

    Для того, чтобы IP Searcher мог найти камеры, ПК должен находится в одной с ними подсети. Также необходимо добавить IP Searcher в список исключения использующихся фаерволов и антивирусов, контролирующих сетевой трафик.
    После закрытия приложение сворачивается в трей, его необходимо закрыть там, чтобы появилась возможность запустить заново.
    В случае, если процесс зависает, вам необходимо обратиться в техническую поддержку, указав используемую ОС и приложив отчет об ошибках IP Searcher.

  • Владимир, 16.08.2016

    Ищу IP-камеры с функцией уведомления по тревожному событию на HTTP-сервер. 1. В описании камер это не указано, приходится каждый раз лезть в руководство по эксплуатации и читать pdf - очень не удобно 2. Пока нашел только у BD4680RV, одну из самых дорогих в линейке 3. Заказал в Лайте BD4330RV - на сайте ее нет, видимо снята с производства. Вопрос, почему такую простую функцию не добавить в более дешевые модели. Почему не указать описание этой функции на сайте?

    Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте.
    Спасибо за внимание к нашим продуктам.
    Функционал уведомления по тревожному событию на HTTP-сервер присутсвует на всех камерах серии BD, представленных в данный момент у нас на сайте. На камере BD4330RV такой функционал также реализован в последней версии прошивки.
    Пожелания по расширению описания оборудования рассматриваются нашими специалистами.

  • Владимир (Руководитель проекта МА Системсервис), 13.05.2016
    Хочу выразить благодарность сотруднику службы техподдержки Павлу К. (г. Москва) за оказанную квалифицированную помощь в настройке IP портала DK-103 компании BEWARD по SIP протоколу, а также выражаю признательность региональному менеджеру Баткилину Борису за содействие в решении вопросов по подбору оборудования. Открытое и доброжелательное отношение сотрудников компании к клиентам компании - залог успешного развития компании в будущем.
  • Антон, 09.10.2015
    Товар возможно хороший, но в компании работают хамы!!! Надеюсь, что руководство компании начнет следить за профессионализмом своих сотрудников.

    Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    Сообщите, в какой отдел нашей организации Вы обращались, когда и с кем из сотрудников общались. Это поможет улучшить качество нашей работы.

  • Серж, 25.05.2015
    Действительно редкая комбинация достойного железа и софта. ПО изначально сильное, но еще и регулярно обновляется, что для меня сильнейший аргумент в пользу этого производителя. Купил, установил, настроил и обслуживаю 3 года около 20 BD-камер на 3 разных объектах. Из минусов -- была одна непонятная ситуация в неработоспособности ПО, ТП отзывалась, но как-то уж слишком неторопливо, за несколько дней переписки проблему решил сам (причина оказалась в урезанной сборке ОС), а ТП об этом так и не узнала. Второй минус -- нет собственного сервера для бесплатного доступа к камере через инет, в городе это легко решаемо сторонними сервисами, но "в поле" (3g/4g-интернет с внутренними IP-адресами сети провайдера) громоздкость решения (создание промежуточного vpn-сервера) чрезвычайно раздражает и провоцирует смотреть на китайских поставщиков.

    Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    Для доступа к камерам через Интернет без дополнительного ПО и сложных настроек воспользуйтесь сервисом видеонаблюдения CamDrive. Работу с сервисом поддерживают камеры BEWARD серии CD.