(495) 502-27-29

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Дмитрий, 02.04.2019

    на тестовом стенде настроили панель dks850120 на калите и на подъезде, все работает и идут звонки в квартиры. возник вопрос а можно ли видить логи с какой квартиры и во сколько проходили по ключам? в настройках не нашли, было бы здорово видеть в следующей прошивке

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    DKS850120 позволяет просматривать логи, содержащие информацию о коде ключа и номере квартиры, привязанной к данному ключу, дате и времени открытия двери. Для этого необходимо использовать Remote SysLog, позволяющий сохранять и просматривать указанную информацию совместно с другими данными. В первую очередь понадобиться получение SysLog-сервера. О правилах его установки Вы можете получить информацию в открытом доступе.

    После этого в настройках DKS850120 необходимо включить опцию Syslog, указать адрес SysLog-сервера и тип сообщений, которые необходимо отправлять на него. Типы сообщений разделяются по важности: от более детальных (DEVELOP), до более важных (CRITICAL). Для передачи данных на сервер больше никаких настроек не потребуется. Дополнительные возможности, вроде вторичной фильтрации и сохранения логов уже происходит на SysLog-сервере.

    Обратите внимание, что необходимо обеспечить доступ к серверу по IP адресу. Поэтому сервер и DKS850120 должны находиться либо в одной подсети, либо у SysLog-сервера должен быть белый IP-адрес. 

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Фар, 19.03.2019

    Можно ли подключить 2 вызывные панели на одно приложение? Спасибо.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, можно. Программное обеспечение BEWARD Intercom позволяет подключать от двух и более вызывных панелей, как на ПК, так и на мобильных устройствах.

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Валерий, 19.02.2019

    Добрый день! После попытки прошивки устройства DS06AP-3L изделие не видится в сети. Есть ли возможность найти полный дамп флеш-памяти MX25L25365?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В данном случае Вам следует попробовать определить устройство при помощи Beward IP Searcher, подключив его либо по витой паре напрямую, либо по локальной сети. Если устройство не определится, то Вам необходимо обратиться в техническую поддержку напрямую https://www.beward.ru/support/.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Андрей, 07.02.2019

    IP ПОРТАЛ DK103P Не совсем понял из документации, будут ли приходить звонки на сотовый телефон, если он находится вне зоны WiFi и не имеет аккаунта SIP? Мобильное приложение является облачным?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Соединение SIP возможно и вне локальной сети Wi-Fi. Для этого достаточно настроить подключение телефонии через SIP и STUN сервер из интернета. В глобальной сети есть множество бесплатных хостингов телефонии, и как правило они предоставляют сразу оба типа необходимых серверов. Как настроить SIP сервер указано в руководстве на странице 35. Приложение BEWARD IP Visor не является облачным.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Дмитрий, 02.09.2018

    Добрый день! Несколько раз использовали вашу продукцию - IP SIP DS06 домофоны и очень довольны! Теперь есть другая задача - прошу подсказать. Есть ли у вас устройство для сопряжения домофонной системы Urmet 1038 и SIP (с фунционалом как на борту у DS06) ?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Указанная вами домофонная система Urmet 1038 Digivoice является цифровой, а в нашем каталоге присутствуют преобразователи координатно-матричных и аналоговых домофонов в SIP-устройства. К сожалению, обеспечить Вашу домофонную систему поддержкой SIP-протокола не удастся.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Леонид, 29.08.2018

    Добрый день. Используем в офисах большое количество купольных камер Beward, недавно на замену вышедшим из строя приобрели две новые B2710 и обнаружили, что их стало совершенно невозможно крепить на типовые потолки амстронг. Теперь из камеры торчит толстый пучок проводов, вместо одного линка, как раньше. Как его пропускать сквозь амтронг, не понятно. Зачем было так сильно все испортить?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Вероятно раньше Вы использовали модели в исполнении DX или DR, предназначенные для помещений.
    Выбранная Вами сейчас модель, вероятно B2710DMR, является уличной, компактной и вандалозащищенной камерой. Ее назначение подразумевает использование нескольких проводов снаружи камеры в качестве оптимального решения в данном форм-факторе. Для обеспечения видеонаблюдения в офисе больше подходит камера B2710DR, в нее напрямую подключается патч-корд и в монтаже она значительно проще.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Дмитрий, 04.07.2018

    Аппарат отличный! У меня стоит прошивка: 3.1.0.0.1.18, как я понял, чтобы обновиться до актуальной, нужно поочередно загрузить все предыдущие прошивки. Дайте пожалуйста ссылки на эти прошивки. Решение о прошивке, возникло в связи с тем, что Айфон начал ругаться, что не будет отображать входящие звонки от панели когда находимся вне дома. Требует обновить прошивку.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Чтобы обновить прошивку Вашего устройства с предыдущей версии до актуальной, представленной в разделе прошивок, загрузите оттуда требуемый архив. После этого установите прошивку на свое устройство используя инструкцию по эксплуатации Вашего оборудования и инструкцию, находящуюся в архиве с прошивками, если она приложена.

    В Вашем случае необходимо скачать три прошивки 3.1.0.0.3.18, 3.1.0.0.5.18 и 3.1.0.0.6.18. Они находятся здесь, в разделе IP ВИДЕОДОМОФОНЫ. Прошивки устанавливайте друг за другом, следуя инструкции, которая находится в архиве с прошивкой.

    Если же у Вас возникают какие-то вопросы по обновлению прошивки, обратитесь в техподдержку за консультацией.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Алексей, 03.07.2018

    Подскажите, как работает функция SOS на вызывной панели DKS15120? При нажатии на кнопку, отправляется тревожный сигнал в МЧС или после нажатия я могу вести полноценный разговор?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Вам доступны широкие настройки возможностей вызывной панели, в том числе управление ее поведением при нажатии на кнопку SOS. Вы можете настроить вызов как в экстренную службу 112, так и например консьержу.
    Вызов производится посредством SIP-телефонии. После нажатия на кнопку происходит звонок, в ходе которого вы можете вести полноценный разговор, а если панель настроена на звонок в 112, то описать проблему, получить консультацию или вызвать требуемую экстренную службу. При этом DKS15120 передает видео и звук, и вызываемый визуально может наблюдать сцену перед видеокамерой вызывной панели при наличии соответствующего оборудования с его стороны.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Вадим, 17.06.2018

    Всё просто прекрасно! приобрёл у вас BEWARD DK103M и докупил к этому устройству вызывную панель Activision AVP-508H Хотел заменить у себя устройство на ваше что приобрёл.К сожалению не могу разобраться с видеосигналом, его просто нет,только синий экран с индикацией времени и потока.В чём может быть проблема? Сигналы все поступают,всё работает по подключении в сети прекрасно,всё сигнализируется.Да еще хотелось бы подключиться к центральной цифровой системы общего дома к домофону Laskomex AO-3000. Помогите разобраться. Спасибо!

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Подключение подъездного домофона осуществляется согласно рисунку 4.2 на странице 11 Руководства по подключению DK103M(W)-4G. К контактам Multiuser Unit «+», «-», «G» портала необходимо подключить, соответственно, положительный, отрицательный контакт и провод заземления домофона. Для того, чтобы мы смогли помочь Вам подключить подъездный домофон — напишите, напрямую на почту техподдержи, т.к. возможно понадобится провести консультацию по фотографиям разъемов портала DK103M и проводов от домофона Laskomex AO-3000.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Вадим, 16.06.2018

    Приобрел у вас IP портал Beward DK103M Сделал все настройки по инструкции,и не как не могу добиться видео сигнала с вызывной панели,сигнал вызова поступает а видео сигнала нету. В чем проблема, или что то не так подключено? Вызывная панель AVP-508H(PAL)

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Описанная Вами конфигурация, с использованием вызывной панели Activision AVP-508H должна работать. В первую очередь необходимо проверить, формируется ли видеосигнал с вызывной панели. Например, подать видеосигнал на аналоговый вход телевизора, TV-тюнера или аналогового монитора. Если панель работает, то Вам следует доставить dk103m в сервисный центр, иначе обратиться в техподдержку компании-производителя панели.

    Спасибо за Ваш отзыв!