(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Степан, 25.09.2024

    Здравствуйте! Очень нравится ваша продукция, качество на высшем уровне! Но есть проблема типичная для всех производителей. Используем сотни панелей DKS разных серий ККМ всех вариантов и KD. И если кто то подключает трубку неправильной полярности, либо же замыкает линию то начинаются проблемы у всех - вызовы не проходят либо проходят не в ту квартиру, не происходит открытие двери по нажатию кнопки на абонентском устройстве и т.п. Тратим очень много времени каждый день на вычисление таких проблем и устранение. Подскажите, может быть есть какой то способ либо ожидается какое либо решение которое устранит влияние переплюсовки на всю систему?

    Добрый день! Спасибо за обратную связь. Передадим Ваше пожелание разработчикам.
  • Игорь, 11.09.2024

    Добрый день. Приобрели 6 комплектов B2530RSQ-LP. Ни в одной упаковке нет сальников (гермовводов). Чем закрывать отверстие?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! В комплект поставки гермоввод не входит.

  • Вячеслав, 07.08.2024

    Подскажите пожалуйста а сколько процентов вероятность распознавания автомобильных номеров у панели DS07P-LP

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Благодарим за вопрос. Мы не заявляем такой параметр.

  • Николай, 11.06.2024

    Добрый день. Поменяли домофон на модель вашей фирмы. Вот такую - https://bonitet.ru/wp-content/uploads/2023/05/beward.jpg. Проблема в том, что домофон через несколько недель начал отказываться реагировать на нажатие кнопки изнутри подъезда - выйти из дома не возможно. Открыть дверь получается только через приложение. После этого какое-то время кнопка изнутри подъезда работает, дверь открывается, а потом (через несколько минут) опять перестает. Но приложение не у всех установлено, и не всем нужно. Утром/ночью выйти не возможно. Что делать? С улицы все работает (пока по крайней мере).

    Добрый день! Возможно, что-то с кнопкой, нужно её проверить и так же укажите модель домофона, прошивку и логи после того, как попытались открыть кнопкой. Ваша управляющая компания должна устранить проблему.

  • Георгий, 02.06.2024

    Добрый день, подскажите пожалуйста есть 2 проблемы: 1. пытаюсь настроить работу с координатным домофоном (у меня визит), вызов от работает нестабильно, т.е. поведение может быть разным. Обычно после нажатия кнопки на панели поступает вызов в приложение на телефоне, принимаю его, но вызывная панель продолжает звонить - не видит прием вызова, пытаюсь нажать на кнопку трубки но ничего не происходит, иногда после 5-10 попытки происходит установка связи и появляется видео и аудио. Методом тыка обнаружил что связь устанавливается после нажатия на кнопку открытия двери, обычно с 2 раза, иногда и это не помогает. 2. если использовать модуль сопряжения, например Даксис, и от него уже подключаться в колодку для аналоговой одноабонентской панели, то все отлично работает как должно, но невозмодно завершить вызов, даже если выйти из приложения. По идее для этого есть сигнал Hook на модуле сопряжения, но поддерживает ли его Dk103m?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Вам необходимо обратиться в техподдержку для детальной проработки вопроса, e-mail:support@beward.ru. https://www.beward.ru/support/.

  • даниил, 27.05.2024

    Здравствуйте! Стоит МНОГОАБОНЕНТСКИЙ IP ДОМОФОН DKS20211 у всего подьезда в аналоговых трубках сильный гул! блок питания Edr 120-12

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! Ситуация, когда при диалоге с аналоговой трубкой присутствуют сильные помехи в звуке, напоминающие гул трансформатора, говорит о том, что на линию КМС со стороны абонентов либо шины идёт наводка от сети 220В. Она приникает в аудио тракт и приводит к помехам в звуке. Избежать этого можно, устранив наводку. Ознакомьтесь с указаниями по монтажу по ссылке https://www.beward.ru/files/affeef8b4de66f90902d17bff73e068c.

  • Лейла, 01.05.2024

    Это невозможно. Кто придумал домофон без кода??? Не могу дозвониться до бабушки ни через домофон,ни по телефону... Ключей у меня нет. Соседи не открывают...вот как можно не предусмотреть такие ситуации? Ужас

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва
    Добрый день. Во всех наших вызывных панелях серии DKS предусмотрен код, в том числе. Запросите возможность настройки кода у вашей УК или домофонной компании.
  • Дмитрий, 22.04.2024

    Здравствуйте. Возможно ли подключение DKS15135 по SIP к виртуальной атс ростелеком. Устройства абонентов - Yealink T21P_E2.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва
    Добрый день! Все наши DKS поддерживают SIP 2.0. По поводу совместимости с сервером Ростелеком, необходимо обратиться в техподдержку Ростелеком.
  • Петр, 17.02.2024

    Здравствуйте! Возможно ли подключение подъездного координатно-матричного 2-х проводного домофона, по типу Элтис DP400-TD16? Может хотя бы теоретически через блок сопряжения или типа того

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва
    Добрый день! Скорее всего, оборудование несовместимо. Гарантировать работоспособность со сторонним оборудованием не можем. Тестов на совместимость не проводили.
  • Влад, 07.01.2024

    Добрый день! Прошу больше информации по IP видеорегистраторам RK-серии в части "plugin-free веб интерфейс". Например, RK1116. Какие браузеры в каких операционных системах были протестированы и подтверждена работа. В документации написано "Данная страница доступна только в браузере Internet Explorer.". Значит-ли это, что все остальные функции не требуют MS IE? Не требуется ActiveX, NPAPI и т.п. Возможно предоставить доступ через ИНТЕРНЕТ к WEB-консоли регистратора? Спасибо за ответ.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Какие браузеры в каких операционных системах были протестированы и подтверждена работа.
    - Chrome в OS Windows.

    Значит-ли это, что все остальные функции не требуют MS IE?
    - Да.

    Не требуется ActiveX, NPAPI и т.п.
    - Не требуется.

    Возможно предоставить доступ через ИНТЕРНЕТ к WEB-консоли регистратора?
    - Доступ предоставить можно. Обратитесь, пожалуйста, в отдел продаж:
    https://www.beward.ru/contact/.