(495) 502-27-29

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Александр, 02.02.2020

    Здравствуйте. Сейчас технологии стремительно развиваются и с ними расширяется такое явление как Умный Дом. Вашим конвертером как я понимаю можно управлять только используя родное приложение Beward Intercom. Можно как то получить api для интеграции подъездного домофона через ваш конвертер в тот же HomeKit? Или вы не даете доступ?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Предоставление SDK для интеграции в стороннее программное обеспечение возможно. Для этого Вам необходимо обратиться в нашу техподдержку напрямую по телефонам: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.

  • Илья, 27.01.2020

    Добрый день! Имеется в наличии IP портал DK103P и IP-видеодомофон. Есть ли возможность подключения подъездного координатно-матричного домофона Метаком к моему IP-видеодомофону через модуль сопряжения MK-032К компании Метаком?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    IP портал DK103P не предназначен для работы с координатно-матричными домофонами. Для этих целей у нас существует модель DK103M, которая позволяет использовать одноабонентскую аналоговую вызывную панель и многоабонентный координатно-матричный домофон в рамках вызова одной квартиры как SIP-домофон. При этом управление доступом возможно с любого компьютера (ноутбука) под Windows или мобильного устройства под Android или iOS.

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Руслан, 14.01.2020

    Здравствуйте. Можно ли подключить DK103M к двухпроводному домофону (без видео) и к каким входам?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Корректная работа IP-портала DK103М гарантируется только при использовании его с аналоговыми видеодомофонами и мониторами подключенными по 4х проводному стандарту (например Commax, KOCOM, GARDI, SLINEX, KENWEI, AVC и им подобными). С схемой подключения Вы можете ознакомиться на 11 странице  Руководства по подключению. Если у Вас возникнут какие-либо сложности при подключении, Вы можете обратиться напрямую в нашу техподдержку по телефону.: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.

  • Алексей, 05.01.2020

    Beward intercom совершенно не работающее приложение, ни push не работает, ни без такового

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Если в работе приложения Intercom Android наблюдаются какие-либо сбои, это говорит о возможных ошибках, допущенных при настройке. Обратитесь пожалуйста в нашу техподдержку напрямую. Вам обязательно помогут разобраться в сложившейся ситуации и выяснить её причины.  Телефоны техподдержки: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.

  • Intercom Android, Программное обеспечение>BEWARD
    Александр, 02.12.2019

    Хотелось бы сперва указать на то что при вызове с панели нет сообщения что идёт вызов, из-за этого нет возможности установить панель на вход. Во вторых хотелось бы что бы встроенный sip клиент в программе мог совершать исходящий звонок а не только на прием, все же пришлось бы меньше искать другие клиенты и перебирать какая программа будет работать стабильно.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Приложение Intercom Android предназначено именно для получения звонков с вызывной панели на мобильное устройство. Отсутствие сообщения говорит об ошибке допущенной во время настройки приложения при подключении устройства. Для того чтобы помочь Вам в сложившейся ситуации, нам необходимо узнать наименование используемого Вами устройства. Также потребуется информация по установленным на нем настройкам. Пожалуйста, обратитесь напрямую в нашу техподдержку: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41. Что касается исходящих звонков, то мы обязательно учтем Ваше пожелание при разработке новой версии приложения.

     

  • Максим, 20.11.2019

    Подскажите, вы не передумали включить в ассортимент абонентское устройство hands-free. Если нет, то когда ждать?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Абонентские устройства hands-free добавлять в ассортимент не планируется. Их функции легко выполняют смартфоны и планшеты сторонних производителей на платформах Android и IOS. Чтобы использовать эти устройства с домофонами достаточно установить наше приложение  Beward Intercom.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Record Center, Программное обеспечение>BEWARD
    Роман, 06.11.2019

    У нас порядка 30 камер все время возникают проблемы при воспроизведении записанных файлов - индекс поврежден что делать?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Для просмотра архива необходимо использовать Beward Player. Он уже встроен в ПО Record center и IP Visor. Также его можно скачать по ссылке.
    Если ошибка будет возникать и при просмотре в Beward Player, обратитесь напрямую в нашу техподдержку. При обращении рекомендуем сообщить версию ПО и отправить файл отчёта об ошибках.
    Создать файл отчёта об ошибках  можно с помощью программы BugReporterApp.exe. Она расположена в корневом каталоге ПО.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Марина Перовская, 26.10.2019

    У меня к вам вопрос,вы поддерживаете старое оборудование? Нашлись камеры BC1680DV1 в количестве 5 штук,но нигде повторяю нигде не могу найти ни инструкции к ним,ни какого-либо описания,само подключение не вызывает проблем,но хотелось бы узнать распайку колодки внутри камеры,для подключения дополнительного микрофона. Сами камеры высшего класса,за что спасибо,также имеется видеорегистратор Вашей компании,которым мы тоже довольны! Просьба выслать мне инструкцию,если это возможно!

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, мы поддерживаем старое оборудование. Указанные камеры являются спецоборудованием. Поэтому за консультацией лучше обратиться к менеджеру, который Вас курирует. Если контактов у Вас не сохранилось, то обратитесь напрямую в нашу техподдержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DS06M, IP домофоны>Вызывные панели
    Сергей, 24.10.2019

    Странная информация о прошивке: Прошивка для вызывной панели, версия 3.1.0.0.6.18 11 МБ 07.10.2019 При чем эта версия была доступна еще 2018.02.22 Но в архиве же 4 файла вместо 3 что изменилось?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В этой версии прошивки исправили проблему с PUSH-уведомлениями. Для этого был добавлен ещё один файл. Такое изменение является хотфиксом, поэтому новый номер прошивке не присваивался.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Игорь, 17.10.2019

    Посоветуйте, пожалуйста, совместимую настенную панель для принятия вызовов и видеообщения с посетителем. Желательно, что-нибудь недорогое, ибо покупать IP-телефон за 14-15 тыс.руб. как-то не хочется. P.S. Пробовал вешать на стену обычный планщет на Андроиде с установленным клиентским приложением - через некоторое время приложение выдает ошибку "потеря видеосигнала", а затем вываливается с ошибкой.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Для принятия вызовов и общения с посетителем необходимо использование SIP-совместимой настенной панели. Для отображения видеосигнала необходима поддержка кодека h.264. Вы можете приобрести любую настенную панель с указанным функционалом. Или свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы Вам посоветовали подходящее устройство.
    Корректность работы приложения на мобильном устройстве зависит от настроек его операционной системы. Попробуйте разрешить работу приложения в фоновом режиме на Вашем планшете. Если это не поможет, обратитесь напрямую в нашу техническую поддержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!