(495) 502-27-29

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Павел, 23.04.2018

    Добрый день. BEWARD IP Visor установлена версия 1.105.0.30848 Компьютер умирает, нужно переустановить на другом. На сайте текущая 1.115.0.32503r Подкидываение директории DB из прошлой версии к подхвату настроек из текущей не приводит. Хотелось бы узнать, каким образом можно обновить версию, не переписывая все настройки заново. Возможно через установку промежуточных версий, или еще каким-то образом можно решить?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Механизма экспорта настроек в ПО на текущий момент не реализовано, и хотя изменений, которые бы явно помешали применить настройки с версии 1.105.0.30848 на 1.115.0.32503r нет, 100% совместимость на разных устройствах не гарантирована. Вам следует настроить IP Visor с нуля, поскольку перенос вручную файлов конфигурации различных версий на различные компьютеры может вызвать нестабильную работу ПО.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DS06M, IP домофоны>Вызывные панели
    Григорий, 20.04.2018

    BEWARD спасибо! При указании порта заработал onvif. Получается не работает только Discovery.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Напишите или позвоните, пожалуйста, напрямую в техподдержку. Не совсем понятно, почему у Вас не работает служба обнаружения. Мы провели отдельное тестирование - устройство успешно находится и определяется ONVIF Device Manager.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DS06M, IP домофоны>Вызывные панели
    Григорий, 19.04.2018

    Здравствуйте! Заявлена поддержка Onvif, но его настроек я не нашел и через ODM домофон не находится, вручную если прописать, то тоже тишина...

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Проверьте порт Onvif - на нашем устройстве по умолчанию установлен 2000.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Дмитрий, 10.04.2018

    Добрый день, имеется регистратор BDR24VP16 в настройках LAN установлен ip,маска и шлюз. При попытке зайти на заданные параметры сети не отвечает... Кабель LAN подключал и на прямую к регистратору и через коммутатор, ни как не получается на него зайти... Подскажите как правильно на него зайти через ПК? И ещё вопросик, есть ли какой либо перечень поддерживаемых видеокамер? Не могу подключить к нему ВК: ICAM FXD2-EXIR, HUNT HLC

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Для обнаружения в локальной сети устройства BEWARD попробуйте воспользоваться нашим ПО IP Searcher. Все камеры нашего производства, поддерживающие ONVIF 2.0 и использующие кодек H.264, успешно прошли проверку на совместимость. Камеры других производителей не тестировались, однако, регистратор BDR24VP16 поддерживает любые камеры, соответсвующие указанным выше критериям.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Алексей Багринцев, 10.04.2018

    Подскажите, а возможно использовать распознавание номера для других целей, например, для учета въезда/выезда автомобильной техники или автоматического взвешивания на автовесах?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, вы можете использовать камеру со встроенным распознаванием автономеров для любой задачи фиксирования автономеров, когда автотранспорт неподвижен, или его скорость не превышает 10 км/ч. Если есть база разрешенных номеров, то при их обнаружении камера будет формировать управляющий сигнал. Если автономер проезжающей машины не находится в базе, то камера просто его распознает и зафиксирует в памяти для дальнейшей обработки, но не будет формировать сигнал.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Владимир Рудольфович, 05.04.2018

    IP Visor - поддерживаю просьбу о возврате функции переключения между группами камер.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Данный функционал уже был добавлен с обновлением версии ПО до 1.115.. Актуальную версию IP Visor Вы всегда можете скачать из карточки товара вкладки Файлы раздела Программное обеспечение нашего сайта.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Сергей, 29.03.2018

    Очень странная проблема с регистратором ВК1216. В нем НЕ ПРЕДУСМОТРЕН экспорт файлов в avi формате. Выгружает в формате dav, который проблематично воспроизвести не компьютерщику.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В размещенной на сайте прошивке реализована возможность выгружать файлы в формате mp4. Данный формат позволяет более эффективно кодировать видеофайл, чем avi, при этом поддерживается большинством устройств. Актуальная прошивка устройства располагается в соответствующей карточке продукта во вкладке Файлы в разделе Программное обеспечение.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Станислав, 26.03.2018

    Уже писал по поводу невозможности скопировать файлы с BK0108S. Утилита, предложенная вами не находит диск "Not detect the disk". Пытаюсь достать файлы через R-Studio, кривовато выходит.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Исходя из описанной Вами картины, похоже, что Вы запускаете ПО без прав администратора. В любом случае, Вам следует связаться с техподдержкой напрямую удобным для Вас способом.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DS06M, IP домофоны>Вызывные панели
    Максим, 25.03.2018

    добрый день. Существует ли приложение для Mac OS, которое могло бы просматривать файлы хранящиеся на карте памяти? Через Safari обрезанный функционал получается. Существует только просмотр и настройка

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    К сожалению, на текущий момент для чтения информации с карты памяти в DS06M нет приложения для Mac OS. Чтение информации с карты памяти доступно в Internet Explorer, Intercom, IP Visor, но все эти решения для Windows. Вы можете воспользоваться нашим сервисом CamDrive, позволяющим хранить всю информацию в облаке, и имеющем единый удобный интерфейс доступа с любого устройства.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Николай, 22.03.2018

    Добрый день. Пользуюсь вызывной IP панели DS06M, стала доступна новая прошивка. Что нового в прошивке 3.1.0.0.6.18, по сравнению с предыдущей? И стоит ли обновляться?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Было произведено улучшение работы вызывных панелей DS0xM, кроме того добавлен целый ряд новых возможностей:
    1) Важнейшим обновлением стало включение в базовые функции возможности DS06M модуля распознавания лиц. Любая, даже ранее купленная вызывная панель поддерживает эту функцию. Теперь с помощью вызывной панели DS06M возможно реализовать полноценную систему биометрической СКУД, без каких-либо дополнительных затрат. Объем базы данных лиц достигает 30 снимков.
    2) Включено по умолчанию прерывание дозвона при внешнем начале дозвона
    3) Увеличено до 45 символов поле адреса SIP сервера
    4) Добавлен статус регистрации для SIP аккаунта
    5) Добавлен таймаут дозвона для SIP аккаунта
    6) Добавлена поддержка мультикаст в настройках RTSP
    7) Установлены по умолчанию DTMF коды на управление открытием реле
    8) Для группы контроллеров увеличена гибкость возможностей управления дверью, или иным исполнительным устройством. Длительность открытия теперь может быть дробным значением и составляет:
    - для контроллеров NC311P (0-3600 секунд)
    - для контроллеров NC301P и NC103(P)(0-10 секунд)

    С обновляемой историей версий прошивок Вы можете ознакомиться на нашем сайте на странице интересующей Вас вызывной панели во вкладке Файлы, в разделе Русскоязычная документация.

    Спасибо за Ваш отзыв!