(495) 502-27-29

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Алексей, 30.09.2019

    Подскажите, будет ли работать джойстик UTC2520 с камерами других производителей, поддерживающих протокол UTC?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуййте!

    Да, джойстик UTC2520 будет работать со всеми камерами, поддерживающими протокол UTC.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Дмитрий, 30.09.2019

    Добрый день! IP КАМЕРА SV2015M у нас. Для нормальной работы требуется полное отключение автофокуса. Подскажите пож-та, как это сделать?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Чтобы отключить автофокус, скачайте по ссылке новую прошивку на камеру. Если возникнут проблемы по ее установке, обратитесь напрямую в нашу техподдержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Стас, 26.09.2019

    Добрый день. Устройство работает с домофонами Vizit серии 400 комфорт на 200 абонентов? Смогу ли я дополнительно подключить вызывную видеопанель параллельно?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, DK103M работает с многоабонентскими домофонами. В том числе с Vizit серии 400 комфорт на 200 абонентов.
    Да, параллельное подключение видеопанели возможно. Качество ее работы будет зависеть от организации подключения. Схему подключения лучше уточнить у техподдержки напрямую.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DKS850100, Спецоборудование>Безопасный регион
    Максим, 19.09.2019

    Нет документации

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Указанный домофон является спецоборудованием. Для получения руководств по его подключению и эксплуатации обратитесь напрямую в нашу техподдержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • B55-5H, IP камеры>Купольные IP камеры PTZ
    Дмитрий, 19.09.2019

    Эта модель не только потеет, ее топит!!! Предположительно через центральный винт на корпусе, с двух штук уже сливали воду, теперь перед установкой будем пробовать дополнительно герметизировать все соединения. Из-за маленького корпуса размещение силикагеля затруднительно. По пока что не выясненным причинам не дружит с ПО BVMS.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Монтаж данной модели подразумевает герметичное подключение без разборки камеры. Если возникла необходимость в силикагеле, значит на каком-то этапе установки камеры была нарушена герметичность корпуса. ПО BVMS не интегрировано в эту модель. Свяжитесь напрямую с нашей техподдержкой. Вам предоставят консультацию по настройке ПО и необходимым действиям для восстановления штатной работы камер.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Анзор, 11.09.2019

    В мобильном приложении есть возможность отпирать калитку? Планируется установка с вызывной панелью Commax DRC-4CANC и монитором COMMAX CDV-70UM. Если да, есть ли API для управления кнопкой отпирания?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, мобильное приложение позволяет отпирать калитку. Указанное оборудование совместимо с DK103P. Обратитесь за API напрямую в нашу техподдержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Андрей, 18.08.2019

    Купил две 133 купольных ip камеры для дачи, так и не смог посмотреть через браузер-пишет нет плагина,ставлю ie плагин, другие камеры (кено ирви показывают,а эти нет.Решил качать бесплатный плеер на сайте-не получается, нет файлов.Зачем тогда писать что программа бесплатная и размещать вроде как хранилище. Блин,больше к этому беварду ни на шаг,180 тысруб только коту под хвост.Еще код подтверждения для отзыва с 20 раза сработал,красавцы.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Судя по всему, Вы не выполнили все действия необходимые для верной работы веб-интерфейса, описанные в руководстве по эксплуатации камер. У нас на сайте есть отдельная инструкция как это сделать. Проблема с загрузкой плеера с сайта в настоящий момент решена.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • B1710DM, IP камеры>B серия
    Дмитрий, 09.08.2019

    Не плохо было-бы обновить прошивку и добавить поддержку Windows 10 и MacOs Не работает настройка Тревога/Детектор движения

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Модель с актуальной прошивкой работает в браузере Internet Explorer и в Windows 10. Для того чтобы решить проблему с работой тревоги/детектора движения следует настроить ActiveX как указано у нас на сайте в разделе Вопросы. Обеспечение поддержки MacOs в настоящее время прорабатывается.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • STL-11XP, Сетевое оборудование>Проводное
    Алексей, 05.08.2019

    Нет чертежей корпуса. Не понятно как подключается питание 220 В (отдельным проводом или каким-нибудь комплектным шнуром в розетку.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Входное напряжение 100-240 В 1.5 А (AC). Для подключения к сети в комплекте есть кабель питания IEC C5 (3-pin). Если Вам требуется какая-то дополнительная документация на устройство, обратитесь напрямую в нашу техническую поддержку.

    Спасибо зв Ваш отзыв!

  • BS1232, IP видеосерверы>IP видеорегистраторы
    Алексей, 26.07.2019

    Достаточно неплохой регистратор. Пользуемся уже, наверно, года 4. Работает с 17 камерами. В работе всё устраивает, но есть недостатки. При просмотре записи одной камеры через сеть подвисает, когда смотришь в ускоренном режиме или перемещаешь ползунок на шкале времени (использую запись далеко не на максимальном разрешении). Приходится жать кнопку СТОП, потом поиск записи, и всё снова работает. Также при просмотре через сеть (мы используем запись по детекции движения) останавливается воспроизведение в конце каждого отрезка движения. Приходится каждый раз перетаскивать ползунок на следующий отрезок. Очень неудобно. При работе непосредственно на самом регистраторе таких проблем нет. Вобщем, неплохой регистратор. Если исправить описанные выше недостатки, то больше ничего и не надо.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Чтобы решить проблемы с зависанием, попробуйте обновить прошивку. Загрузить последнюю версию Вы можете по ссылке. Если это не поможет, то чтобы проверить нагрузку на локальную сеть и настроить оборудование обратитесь в нашу техподдержку напрямую.

    Спасибо за Ваш отзыв!