(495) 502-27-29

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • GXV3240, IP домофоны>Абонентские устройства
    Иван, 29.09.2018

    Здравствуйте. Прошло уже больше года, когда все же планируется расширение абонентский устройств. Интересуют так называемые hands free. И как подключить такое устройство к подъездному координатному vizit домофону?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Вы можете преобразовать сигнал координатного подъездного домофона при помощи IP-портала DK103M в рамках одной квартиры. Это позволит использовать любое SIP-устройство, в том числе и абонентские устройства.

    Новые модели абонентских устройств в разработке, планируем добавить на сайт в течение полугода.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • BS1112, IP видеосерверы>IP видеорегистраторы
    Александр, 06.09.2018

    Здравствуйте! А если возможность подключаться к данному роутеру через приложение? Android, ios?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Для данной серии регистраторов приложения на Android и iOS отсутствуют.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Дмитрий, 02.09.2018

    Добрый день! Несколько раз использовали вашу продукцию - IP SIP DS06 домофоны и очень довольны! Теперь есть другая задача - прошу подсказать. Есть ли у вас устройство для сопряжения домофонной системы Urmet 1038 и SIP (с фунционалом как на борту у DS06) ?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Указанная вами домофонная система Urmet 1038 Digivoice является цифровой, а в нашем каталоге присутствуют преобразователи координатно-матричных и аналоговых домофонов в SIP-устройства. К сожалению, обеспечить Вашу домофонную систему поддержкой SIP-протокола не удастся.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Леонид, 29.08.2018

    Добрый день. Используем в офисах большое количество купольных камер Beward, недавно на замену вышедшим из строя приобрели две новые B2710 и обнаружили, что их стало совершенно невозможно крепить на типовые потолки амстронг. Теперь из камеры торчит толстый пучок проводов, вместо одного линка, как раньше. Как его пропускать сквозь амтронг, не понятно. Зачем было так сильно все испортить?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Вероятно раньше Вы использовали модели в исполнении DX или DR, предназначенные для помещений.
    Выбранная Вами сейчас модель, вероятно B2710DMR, является уличной, компактной и вандалозащищенной камерой. Ее назначение подразумевает использование нескольких проводов снаружи камеры в качестве оптимального решения в данном форм-факторе. Для обеспечения видеонаблюдения в офисе больше подходит камера B2710DR, в нее напрямую подключается патч-корд и в монтаже она значительно проще.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DS03M, IP домофоны>Вызывные панели
    Денис, 28.08.2018

    Добрый день! После обновления на 6.18 сохранение на FTP кидает все просто в одну папку, раньше хотя бы создавалась по каждой дате папка, добавьте в меню возможность выбора формата сохранения! в съемке по времени добавили возможность выбора имени сохраняемого файла, это хорошо, но добавьте такое же в съемке по датчике движения! Спасибо.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Чтобы осуществлять запись в каталог по датам, используйте модификатор даты %F для каталога.
    К примеру наполнение каталога //DS06M будет выглядеть так:
    Папка для сохранения в настройках:
     //DS06M/%F/
    В результате записи видео за несколько дней будут созданы каталоги:
     //DS06M/28.08.2018, //DS06M/29.08.2018, //DS06M/30.08.2018.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DK103P, IP домофоны>Конвертеры
    Егор, 21.08.2018

    Здравствуйте. Хочу подключить ip портал к домофону на калитке. Калитка выходит на улицу с оживленным движением, у детектора движения будет много ложных срабатываний. Есть ли возможность записи при нажатии на кнопку вызова?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Да, есть такая возможность. Для настройки записи видео по нажатию кнопки воспользуйтесь ПО BEWARD intercom (версия для Windows).
    Перейдите в настройки журнала вызова данного ПО и выберите запись видео или кадров после осуществления вызова с домофона.

  • Дмитрий, 04.07.2018

    Аппарат отличный! У меня стоит прошивка: 3.1.0.0.1.18, как я понял, чтобы обновиться до актуальной, нужно поочередно загрузить все предыдущие прошивки. Дайте пожалуйста ссылки на эти прошивки. Решение о прошивке, возникло в связи с тем, что Айфон начал ругаться, что не будет отображать входящие звонки от панели когда находимся вне дома. Требует обновить прошивку.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Чтобы обновить прошивку Вашего устройства с предыдущей версии до актуальной, представленной в разделе прошивок, загрузите оттуда требуемый архив. После этого установите прошивку на свое устройство используя инструкцию по эксплуатации Вашего оборудования и инструкцию, находящуюся в архиве с прошивками, если она приложена.

    В Вашем случае необходимо скачать три прошивки 3.1.0.0.3.18, 3.1.0.0.5.18 и 3.1.0.0.6.18. Они находятся здесь, в разделе IP ВИДЕОДОМОФОНЫ. Прошивки устанавливайте друг за другом, следуя инструкции, которая находится в архиве с прошивкой.

    Если же у Вас возникают какие-то вопросы по обновлению прошивки, обратитесь в техподдержку за консультацией.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Алексей, 03.07.2018

    Подскажите, как работает функция SOS на вызывной панели DKS15120? При нажатии на кнопку, отправляется тревожный сигнал в МЧС или после нажатия я могу вести полноценный разговор?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Вам доступны широкие настройки возможностей вызывной панели, в том числе управление ее поведением при нажатии на кнопку SOS. Вы можете настроить вызов как в экстренную службу 112, так и например консьержу.
    Вызов производится посредством SIP-телефонии. После нажатия на кнопку происходит звонок, в ходе которого вы можете вести полноценный разговор, а если панель настроена на звонок в 112, то описать проблему, получить консультацию или вызвать требуемую экстренную службу. При этом DKS15120 передает видео и звук, и вызываемый визуально может наблюдать сцену перед видеокамерой вызывной панели при наличии соответствующего оборудования с его стороны.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • BK0108S, IP видеосерверы>IP видеорегистраторы
    Юрий, 30.06.2018

    Подскажите, пожалуйста, как в данном видеорегистраторе управлять аудио. Не определяется звук. Хотя при подключении видеокамеры аналоговой камеры и микрофона через видеокодер BS102 в браузере на компьютере звук идет, а на самом видеорегистраторе - нет. Спасибо

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Вам следует проверить, чтобы при добавлении камеры в видеорегистраторе BK0108S (стр 22 Руководства по эксплуатации) был выбран тот же режим кодирования аудио, что и в B102S (стр 20 Руководства по эксплуатации). Если это не поможет, то Вам следует обратиться напрямую в техподдержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Record Center, Программное обеспечение>BEWARD
    Валерий, 25.06.2018

    Не плохое ПО. Но не помешала бы версия для Linux дистрибутивов. Т.к. сами системы Windows (на которых установлен Record Center) работают не всегда стабильно. И появляются проблемы с зависанием систем Windows при нагрузке сервера, самопроизвольному выключению а так же могут появиться проблемы когда при перезагрузке сервера, ОС Windows просто не может нормально запуститься.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В процессе разработки и испытания оборудования, мы всегда определяем, что под заявленной нагрузкой Windows 8 с нашим ПО работает корректно. Свяжитесь с нашей технической поддержкой, возможно, Вам смогут помочь с настройками ПО, или выяснить причину его нестабильной работы.

    Спасибо за Ваш отзыв!