(495) 502-27-29

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Дмитрий, 04.07.2018

    Аппарат отличный! У меня стоит прошивка: 3.1.0.0.1.18, как я понял, чтобы обновиться до актуальной, нужно поочередно загрузить все предыдущие прошивки. Дайте пожалуйста ссылки на эти прошивки. Решение о прошивке, возникло в связи с тем, что Айфон начал ругаться, что не будет отображать входящие звонки от панели когда находимся вне дома. Требует обновить прошивку.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Чтобы обновить прошивку Вашего устройства с предыдущей версии до актуальной, представленной в разделе прошивок, загрузите оттуда требуемый архив. После этого установите прошивку на свое устройство используя инструкцию по эксплуатации Вашего оборудования и инструкцию, находящуюся в архиве с прошивками, если она приложена.

    В Вашем случае необходимо скачать три прошивки 3.1.0.0.3.18, 3.1.0.0.5.18 и 3.1.0.0.6.18. Они находятся здесь, в разделе IP ВИДЕОДОМОФОНЫ. Прошивки устанавливайте друг за другом, следуя инструкции, которая находится в архиве с прошивкой.

    Если же у Вас возникают какие-то вопросы по обновлению прошивки, обратитесь в техподдержку за консультацией.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Алексей, 03.07.2018

    Подскажите, как работает функция SOS на вызывной панели DKS15120? При нажатии на кнопку, отправляется тревожный сигнал в МЧС или после нажатия я могу вести полноценный разговор?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Вам доступны широкие настройки возможностей вызывной панели, в том числе управление ее поведением при нажатии на кнопку SOS. Вы можете настроить вызов как в экстренную службу 112, так и например консьержу.
    Вызов производится посредством SIP-телефонии. После нажатия на кнопку происходит звонок, в ходе которого вы можете вести полноценный разговор, а если панель настроена на звонок в 112, то описать проблему, получить консультацию или вызвать требуемую экстренную службу. При этом DKS15120 передает видео и звук, и вызываемый визуально может наблюдать сцену перед видеокамерой вызывной панели при наличии соответствующего оборудования с его стороны.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • BK0108S, IP видеосерверы>IP видеорегистраторы
    Юрий, 30.06.2018

    Подскажите, пожалуйста, как в данном видеорегистраторе управлять аудио. Не определяется звук. Хотя при подключении видеокамеры аналоговой камеры и микрофона через видеокодер BS102 в браузере на компьютере звук идет, а на самом видеорегистраторе - нет. Спасибо

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Вам следует проверить, чтобы при добавлении камеры в видеорегистраторе BK0108S (стр 22 Руководства по эксплуатации) был выбран тот же режим кодирования аудио, что и в B102S (стр 20 Руководства по эксплуатации). Если это не поможет, то Вам следует обратиться напрямую в техподдержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Record Center, Программное обеспечение>BEWARD
    Валерий, 25.06.2018

    Не плохое ПО. Но не помешала бы версия для Linux дистрибутивов. Т.к. сами системы Windows (на которых установлен Record Center) работают не всегда стабильно. И появляются проблемы с зависанием систем Windows при нагрузке сервера, самопроизвольному выключению а так же могут появиться проблемы когда при перезагрузке сервера, ОС Windows просто не может нормально запуститься.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В процессе разработки и испытания оборудования, мы всегда определяем, что под заявленной нагрузкой Windows 8 с нашим ПО работает корректно. Свяжитесь с нашей технической поддержкой, возможно, Вам смогут помочь с настройками ПО, или выяснить причину его нестабильной работы.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • BRVL2, IP видеосерверы>IP видеорегистраторы
    Валерий, 25.06.2018

    По умолчанию установлена Windows 8 - это просто ужас, с ней встроенная сетевая карта Intel ни как не хочет работать нормально. Даже при установки драйвера Intel с официального сайта. А на сайте производителя материнской платы - драйверов для Windows 8 вообще нет. В общем на сервере (после его покупке) ещё необходимо переустанавливать Операционную Систему на другую, или ставить отдельную сетевую карту.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В видеорегистраторах сетевая карта должна работать сразу после включения, тем более без такого кардинального решения, как переустановка ОС. В Вашем случае возможен какой-то дефект самой сетевой карты, и Вам стоит обратиться в ближайший к Вам сервисный центр.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Вадим, 17.06.2018

    Всё просто прекрасно! приобрёл у вас BEWARD DK103M и докупил к этому устройству вызывную панель Activision AVP-508H Хотел заменить у себя устройство на ваше что приобрёл.К сожалению не могу разобраться с видеосигналом, его просто нет,только синий экран с индикацией времени и потока.В чём может быть проблема? Сигналы все поступают,всё работает по подключении в сети прекрасно,всё сигнализируется.Да еще хотелось бы подключиться к центральной цифровой системы общего дома к домофону Laskomex AO-3000. Помогите разобраться. Спасибо!

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Подключение подъездного домофона осуществляется согласно рисунку 4.2 на странице 11 Руководства по подключению DK103M(W)-4G. К контактам Multiuser Unit «+», «-», «G» портала необходимо подключить, соответственно, положительный, отрицательный контакт и провод заземления домофона. Для того, чтобы мы смогли помочь Вам подключить подъездный домофон — напишите, напрямую на почту техподдержи, т.к. возможно понадобится провести консультацию по фотографиям разъемов портала DK103M и проводов от домофона Laskomex AO-3000.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Вадим, 16.06.2018

    Приобрел у вас IP портал Beward DK103M Сделал все настройки по инструкции,и не как не могу добиться видео сигнала с вызывной панели,сигнал вызова поступает а видео сигнала нету. В чем проблема, или что то не так подключено? Вызывная панель AVP-508H(PAL)

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Описанная Вами конфигурация, с использованием вызывной панели Activision AVP-508H должна работать. В первую очередь необходимо проверить, формируется ли видеосигнал с вызывной панели. Например, подать видеосигнал на аналоговый вход телевизора, TV-тюнера или аналогового монитора. Если панель работает, то Вам следует доставить dk103m в сервисный центр, иначе обратиться в техподдержку компании-производителя панели.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Игорь, 06.06.2018

    Здравствуйте! Интересует вызывная панель dsm06. Распознавание лиц реализовано 3d? Будет ли срабатывание по фотке?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В нашей вызывной панели реализован специализированный алгоритм, защищающий от ложного открытия двери по фотографии.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • NC311P, IP домофоны>Аксессуары
    wel, 23.05.2018

    Какой рабочий диапазон температур у данного устройства?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Рабочий диапазон температур контроллера от -40 до +50°С.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DS03M, IP домофоны>Вызывные панели
    Виталий, 22.05.2018

    Скажите пожалуйста когда появится возможность открывать дверь с кнопки в приложении IP Visor на втором (дополнительном) мониторе? И почему в новых версиях IP Visor убрали настройку горячих клавиш для открытия дверей?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    С расширением функционала, а именно с добавлением поддержки трехконтактного домофона, мы специально убрали настройку горячих клавиш для открытия дверей, чтобы исключить вероятность ошибочной работы. В течение нескольких недель будет выпущено ПО с поддержкой этой настройки.

    Спасибо за Ваш отзыв!