(495) 502-27-29

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Геннадий, 24.10.2020

    Добрый день. Будет ли работать с SkyBeam — RL-B17?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Устройства данной компании мы не тестировали, но, если IP-монитор поддерживает SIP V2.0, и не используется проприетарная технология, проблем возникнуть не должно.

  • DS06M, IP домофоны>Вызывные панели
    Марат, 06.10.2020

    Через год отличной работы, вышел из строя ик фильтр. При его включении появляется черная горизонтальная полоса высотой в 1/4 экрана. Что делать? Поскажите где купить, ведь гарантия уже закончилась.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Устройство могло выйти из строя. Для выяснения причин случившегося, а также для проведения ремонтных работ, устройство можно направить в нашу сервисную службу. Подробнее о порядке отправки оборудования в ремонт, можно узнать у администратора сервисного центра, либо по ссылке: https://clck.ru/RfvZ2.

  • BD43CW, IP камеры>BD серия
    Павел, 06.10.2020

    Не работает подключение по wifi, сеть выбирается, но к ней не подключается. Прошивка bw20140805NSA-WiFi

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    На вашем устройстве установлена актуальная версия прошивки. Чтобы выявить причину происходящего, нам необходимо получить ответы на несколько уточняющих вопросов. Имеет ли камера одинаковую подсеть с роутером? Какой именно браузер используется при подключении? На данном этапе рекомендуем после настройки Wi-Fi на камере, отключить от неё кабель Ethernet. После этого камера должна подключится к сети Wi-Fi. Если данные действия не помогут, то следует проверить корректность вводимого пароля. Пароль необходимо ввести в текстовой документ, скопировать его и вставить в окно авторизации.

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Николай, 05.09.2020

    Здравствуйте, совместим ли с БЛОК ВЫЗОВА ELTIS DP5000.В2-КEDC43

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    IP портал DK103M работает с координатно-матричными домофонами. Упомянутая вами вызывная панель ELTIS DP5000.В2-КEDC43, является координатно-матричной, в связи с чем DK103M должен быть с ней совместим, однако специальных тестов с данной панелью мы не проводили.

  • Дмитрий, 05.09.2020

    имеется вызывная панель DS06MP-3L запитано от БП 12В при включении ИК подсветки домофон перестает быть доступным подумали что БП заменили на новый но все равно вырубается что делать?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    В комплекте с данной вызывной панелью идет 3-х канальный контроллер, имеющий выходы "D", "G" и "U+". Если подать питание на "U+" и "G", то при включении ИК-подсветки, панель будет выключаться, ввиду некорректности данного подключения. С обратной стороны вызывной панели находятся контакты "12V" и "G". Именно на них следует осуществлять подачу питания для корректной работы панели. Также, одной из возможных причин возникшей проблемы, может быть использование не подходящих, слишком тонких или слишком длинных проводов. В этом случае отключение происходит из-за возможной просадки.

  • NAG-1P, Аксессуары>Устройства грозозащиты
    Фанат видео, 24.08.2020

    Абсолютно бесполезный девайс, убивающий сигнал по сигнальным жилам, и дестабилизирующий работу системы, в частности по опросу коммутатором портов четко по стандартам af и at

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Данный модуль защищает оборудование от действия электростатического напряжения в предгрозовой период, а также снижает амплитуду наведенных помех, воздействующих на оборудование локальных вычислительных сетей от различных источников. Устройство совместимо с оборудованием, работающим по стандартам 802.3 af/at. Если вы наблюдаете проблемы в работе оборудования, то рекомендуем обратиться в нашу техподдержку напрямую: support@beward.ru , (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.

     

  • Record Center, Программное обеспечение>BEWARD
    Арсений, 12.08.2020

    Все классно, но где взять схему БД, если из пакета не ставится или уже есть установленный свой сервер SQL...

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    В Record Center можно выбрать уже установленный сервер SQL. Если у Вас не получается настроить программу, пожалуйста обратитесь в нашу техподдержку напрямую: support@beward.ru , (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.

     

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Олег, 05.08.2020

    Можно ли забрать поток MJPG от данного устройства через http ??

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    К сожалению, на DK103M нельзя забрать MJPEG поток ссылкой через http. Однако, есть возможность получить MJPEG поток через rtsp. Для получения видеопотока по rtsp на DK103M используется запрос формата: rtsp://admin:password@<IP адрес>:<порт>/av0_0. Таким запросом можно получить MJPEG поток так же, как и h264.

  • Intercom Android, Программное обеспечение>BEWARD
    Александр, 03.08.2020

    В приложении для телефона нет виджета чтобы можно было бы быстро самому открыть дверь, для этого нужно запустить приложение выбрать панель потом нажать открыть.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    В данный момент виджет действительно отсутствует. Однако такой функционал запланирован в будущих релизах приложения, которые появятся в ближайшее время.

  • BD43CW, IP камеры>BD серия
    Владимир, 30.07.2020

    IP КАМЕРА BD43CW После обновления ПО, перестала работать. Пингуется через раз в настройки через веб также входить через раз. В меню настроек пропала ссылка настройки wifi. Можно ли исправит эту проблему?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Возможно, камера прошилась некорректно. На данный момент можно попробовать прошить камеру var-файлом: https://clck.ru/QwqeD.  Если после этого проблема не устранится, то рекомендуем обратиться в нашу техподдержку напрямую: support@beward.ru , (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.