(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Николай, 11.06.2024

    Добрый день. Поменяли домофон на модель вашей фирмы. Вот такую - https://bonitet.ru/wp-content/uploads/2023/05/beward.jpg. Проблема в том, что домофон через несколько недель начал отказываться реагировать на нажатие кнопки изнутри подъезда - выйти из дома не возможно. Открыть дверь получается только через приложение. После этого какое-то время кнопка изнутри подъезда работает, дверь открывается, а потом (через несколько минут) опять перестает. Но приложение не у всех установлено, и не всем нужно. Утром/ночью выйти не возможно. Что делать? С улицы все работает (пока по крайней мере).

    Добрый день! Возможно, что-то с кнопкой, нужно её проверить и так же укажите модель домофона, прошивку и логи после того, как попытались открыть кнопкой. Ваша управляющая компания должна устранить проблему.

  • Георгий, 02.06.2024

    Добрый день, подскажите пожалуйста есть 2 проблемы: 1. пытаюсь настроить работу с координатным домофоном (у меня визит), вызов от работает нестабильно, т.е. поведение может быть разным. Обычно после нажатия кнопки на панели поступает вызов в приложение на телефоне, принимаю его, но вызывная панель продолжает звонить - не видит прием вызова, пытаюсь нажать на кнопку трубки но ничего не происходит, иногда после 5-10 попытки происходит установка связи и появляется видео и аудио. Методом тыка обнаружил что связь устанавливается после нажатия на кнопку открытия двери, обычно с 2 раза, иногда и это не помогает. 2. если использовать модуль сопряжения, например Даксис, и от него уже подключаться в колодку для аналоговой одноабонентской панели, то все отлично работает как должно, но невозмодно завершить вызов, даже если выйти из приложения. По идее для этого есть сигнал Hook на модуле сопряжения, но поддерживает ли его Dk103m?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Вам необходимо обратиться в техподдержку для детальной проработки вопроса, e-mail:support@beward.ru. https://www.beward.ru/support/.

  • даниил, 27.05.2024

    Здравствуйте! Стоит МНОГОАБОНЕНТСКИЙ IP ДОМОФОН DKS20211 у всего подьезда в аналоговых трубках сильный гул! блок питания Edr 120-12

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! Ситуация, когда при диалоге с аналоговой трубкой присутствуют сильные помехи в звуке, напоминающие гул трансформатора, говорит о том, что на линию КМС со стороны абонентов либо шины идёт наводка от сети 220В. Она приникает в аудио тракт и приводит к помехам в звуке. Избежать этого можно, устранив наводку. Ознакомьтесь с указаниями по монтажу по ссылке https://www.beward.ru/files/affeef8b4de66f90902d17bff73e068c.

  • Лейла, 01.05.2024

    Это невозможно. Кто придумал домофон без кода??? Не могу дозвониться до бабушки ни через домофон,ни по телефону... Ключей у меня нет. Соседи не открывают...вот как можно не предусмотреть такие ситуации? Ужас

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва
    Добрый день. Во всех наших вызывных панелях серии DKS предусмотрен код, в том числе. Запросите возможность настройки кода у вашей УК или домофонной компании.
  • Дмитрий, 22.04.2024

    Здравствуйте. Возможно ли подключение DKS15135 по SIP к виртуальной атс ростелеком. Устройства абонентов - Yealink T21P_E2.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва
    Добрый день! Все наши DKS поддерживают SIP 2.0. По поводу совместимости с сервером Ростелеком, необходимо обратиться в техподдержку Ростелеком.
  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    егор, 21.03.2024

    Подскажите, при покупке была прошивка 3.1.0.0.5.17, обновил на 3.1.0.0.6.17, какие изменения в этой прошивке?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! К сожалению, истории версий у DK103M нет, поэтому какие были изменения сказать не можем.

  • MBF250A, Аксессуары>Кронштейны
    Андрей, 11.03.2024

    Добрый день. На чертеже не указаны отверстия для подвода кабеля к камере. Если они есть - укажите расположение и размеры. Какого цвета могут быть кронштейны?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Спасибо за Ваше замечание. По ссылке информация доступна на сайте: https://uploads.beward.ru/images/products/74c4a68f34d654c595e7530ef3a881e7.png?584512. Кронштейны могут быть только белые, согласно фото в каталоге.

  • Intercom Android, Программное обеспечение>BEWARD
    Павел, 05.03.2024

    Приобрел DKS20211 и, как выяснилось, не могу добавить его в приложение. Софт пишет, что просто не поддерживает данную модель. Очень интересно, как я должен в этой ситуации раздавать жильцам доступ к открыванию дверей через моб. телефон.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Для работы с домофонами DKS в многоквартирных домах предназначено приложение KtoTam.

  • Петр, 17.02.2024

    Здравствуйте! Возможно ли подключение подъездного координатно-матричного 2-х проводного домофона, по типу Элтис DP400-TD16? Может хотя бы теоретически через блок сопряжения или типа того

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва
    Добрый день! Скорее всего, оборудование несовместимо. Гарантировать работоспособность со сторонним оборудованием не можем. Тестов на совместимость не проводили.
  • MPC225-F1252, IP домофоны>Аксессуары
    Антон, 10.01.2024

    А как его менять? Сделайте инструкцию пожалуйста

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Подробную инструкцию по замене Вы найдете на нашем youtube-канале "IPBEWARD". https://www.youtube.com/watch?v=UzEFX8AWv84
    Также инструкция есть на нашем сайте в карточке товара, вкладка "галерея"
    https://www.beward.ru/katalog/ip-videodomofony/dopolnitelnoe-oborudovanie/mpc225-f1252/#gallery