(495) 502-27-29

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • DK103P, IP домофоны>Конвертеры
    Александр, 26.04.2019

    Доброго времени! Подскажите, смогу ли я использовать IP-портал Beward DK103P вместо трубки для домофона системы ПИРРС-1000 (координатно-матричная адресация)? Возможно через адаптер Adapterra D516.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Нет, использовать IP-портал Beward DK103P для работы с координатно-матричным домофоном нельзя. Для подключений многоабонентских аналоговых вызывных панелей, как ПИРРС-1000, подойдёт модель DK103M. Схему подключения Вы можете найти на 11 странице руководства.

  • Владимир, 25.04.2019

    Не могу подключить DS03M на компьютере, Beward Intercom не видит ни поиском ни в ручную. При этом на мобильных и с Ios и c Android все работает нормально. IP Searcher видит домофон, но доступа к нему так-же нет, в IE не открывается.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Доступ к веб-интерфейсу вызывной панели осуществляется через 80 порт на компьютере, возможно какое-то ПО блокирует данное подключение. Если на Вашем компьютере установлен firewall, проверьте открыт ли этот порт. Если firewall не используется, или открытие порта не поможет - свяжитесь с технической поддержкой напрямую, чтобы быстрее решить проблему.

  • IP Searcher, Программное обеспечение>BEWARD
    Олег, 15.04.2019

    Ну так себе поиск. Если камера в другой подсети, то не найдет ничего. Ручного выбора диапазона поиска нет.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Расширенные возможности поиска, в том числе ручной диапазон поиска есть в профессиональной версии Beward IP Searcher. Обратитесь в нашу техническую поддержку напрямую, чтобы получить данное ПО и консультацию по его правильному применению.

  • Дмитрий, 02.04.2019

    на тестовом стенде настроили панель dks850120 на калите и на подъезде, все работает и идут звонки в квартиры. возник вопрос а можно ли видить логи с какой квартиры и во сколько проходили по ключам? в настройках не нашли, было бы здорово видеть в следующей прошивке

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    DKS850120 позволяет просматривать логи, содержащие информацию о коде ключа и номере квартиры, привязанной к данному ключу, дате и времени открытия двери. Для этого необходимо использовать Remote SysLog, позволяющий сохранять и просматривать указанную информацию совместно с другими данными. В первую очередь понадобиться получение SysLog-сервера. О правилах его установки Вы можете получить информацию в открытом доступе.

    После этого в настройках DKS850120 необходимо включить опцию Syslog, указать адрес SysLog-сервера и тип сообщений, которые необходимо отправлять на него. Типы сообщений разделяются по важности: от более детальных (DEVELOP), до более важных (CRITICAL). Для передачи данных на сервер больше никаких настроек не потребуется. Дополнительные возможности, вроде вторичной фильтрации и сохранения логов уже происходит на SysLog-сервере.

    Обратите внимание, что необходимо обеспечить доступ к серверу по IP адресу. Поэтому сервер и DKS850120 должны находиться либо в одной подсети, либо у SysLog-сервера должен быть белый IP-адрес. 

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Фар, 19.03.2019

    Можно ли подключить 2 вызывные панели на одно приложение? Спасибо.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, можно. Программное обеспечение BEWARD Intercom позволяет подключать от двух и более вызывных панелей, как на ПК, так и на мобильных устройствах.

    Спасибо за ваш отзыв!

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Виталий, 14.03.2019

    Можно ли одновременно к одному IP порталу подключить одноабонентскую вызывную панель как дверной звонок и подьездный аналоговый домофон ?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, к IP-порталу можно подключить аналоговую одноабонентскую вызывную панель и аналоговый (координатно-матричный) подъездный домофон. Схему подключения Вы можете посмотреть в руководстве по подключению на стр. 11.

    Спасибо за Ваш ответ!

  • DS06M, IP домофоны>Вызывные панели
    Георгий, 12.03.2019

    Добрый день, вопрос: Можно с вызывной панели вести постоянную запись(или запись по движению) на видеорегистратор по RTSP или ONVIF ? или возможна запись только во время вызова ?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, вызывная панель может вести постоянную запись по RTSP или ONVIF на видеорегистратор. Аналогично можно передавать видеопоток как на FTP, так и на карту памяти напрямую, У данного устройства есть возможность записи видео как во время вызова, так и после срабатывания встроенного детектора движения.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DS06M, IP домофоны>Вызывные панели
    Иван, 04.03.2019

    Можно подключить домофон к Asterisk и выводить звонок на обычный телефон без видео?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, вызывная панель поддерживает протокол SIP, позволяющий осуществить указанные Вами действия.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Intercom Android, Программное обеспечение>BEWARD
    Виктор, 20.02.2019

    Хотелки: 1. В локальной сети несколько клиентов одновременно смотрят панель (открывает дверь, тот кто сейчас есть на месте), но андроид-клиент не понимает, что дверь уже открыта и продолжает трезвонить. Хотелось бы, чтобы сразу выключался. 2. Распознавание лиц - очень круто, но вызывная панель далеко (двор, забор, калитка) и WiFi, чтобы работать с планшетом туда не дотягивается. Хорошо бы иметь возможность "предоставить" лицо посетителя с камеры планшета.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Ваши предложения приняты в обработку.
    В текущей реализации уже доступно решение описанных Вами проблем:

    1. Попробуйте в настройках домофона, в разделе Сеть - SIP в настройках DTMF тонов установить разрыв соединения после подачи сигнала на открытие двери.
    Если это не поможет, вероятно, у Вас при звонке воспроизводится выбранный аудиофайл. Он будет проигрываться до конца. Чтобы, в текущей реализации, избежать длинного звонка выберете более короткую мелодию для вызова.

    2. Для повышения точности распознавания лица посетителя снимки с вызывной панели осуществляются со специальными настройками. Фотографии, переданные каким-то другим способом не подойдут, поскольку могут серьезно снизить эффективность работы вызывной панели.
    Поэтому, Вам всё-же придется найти способ сделать снимок именно с вызывной панели.
    Самый простой вариант: прибегнуть к чьей-то помощи. Попросите кого-то встать на полпути к домофону и ретранслировать Wi-Fi при помощи смартфона.
    Либо помощник будет находиться в зоне доступа и давать команды человеку перед домофоном при помощи сотовой связи.
    Без помощника в данном случае организовать процесс сложнее: настройка доступа к домофону через сеть 4G через "белый" IP. За дополнительной консультацией Вы можете обратиться напрямую в нашу техподдержку.

  • Валерий, 19.02.2019

    Добрый день! После попытки прошивки устройства DS06AP-3L изделие не видится в сети. Есть ли возможность найти полный дамп флеш-памяти MX25L25365?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В данном случае Вам следует попробовать определить устройство при помощи Beward IP Searcher, подключив его либо по витой паре напрямую, либо по локальной сети. Если устройство не определится, то Вам необходимо обратиться в техническую поддержку напрямую https://www.beward.ru/support/.

    Спасибо за Ваш отзыв!