(495) 502-27-29

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Record Center, Программное обеспечение>BEWARD
    Роман, 06.11.2019

    У нас порядка 30 камер все время возникают проблемы при воспроизведении записанных файлов - индекс поврежден что делать?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Для просмотра архива необходимо использовать Beward Player. Он уже встроен в ПО Record center и IP Visor. Также его можно скачать по ссылке.
    Если ошибка будет возникать и при просмотре в Beward Player, обратитесь напрямую в нашу техподдержку. При обращении рекомендуем сообщить версию ПО и отправить файл отчёта об ошибках.
    Создать файл отчёта об ошибках  можно с помощью программы BugReporterApp.exe. Она расположена в корневом каталоге ПО.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Марина Перовская, 26.10.2019

    У меня к вам вопрос,вы поддерживаете старое оборудование? Нашлись камеры BC1680DV1 в количестве 5 штук,но нигде повторяю нигде не могу найти ни инструкции к ним,ни какого-либо описания,само подключение не вызывает проблем,но хотелось бы узнать распайку колодки внутри камеры,для подключения дополнительного микрофона. Сами камеры высшего класса,за что спасибо,также имеется видеорегистратор Вашей компании,которым мы тоже довольны! Просьба выслать мне инструкцию,если это возможно!

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, мы поддерживаем старое оборудование. Указанные камеры являются спецоборудованием. Поэтому за консультацией лучше обратиться к менеджеру, который Вас курирует. Если контактов у Вас не сохранилось, то обратитесь напрямую в нашу техподдержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DS06M, IP домофоны>Вызывные панели
    Сергей, 24.10.2019

    Странная информация о прошивке: Прошивка для вызывной панели, версия 3.1.0.0.6.18 11 МБ 07.10.2019 При чем эта версия была доступна еще 2018.02.22 Но в архиве же 4 файла вместо 3 что изменилось?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В этой версии прошивки исправили проблему с PUSH-уведомлениями. Для этого был добавлен ещё один файл. Такое изменение является хотфиксом, поэтому новый номер прошивке не присваивался.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Игорь, 17.10.2019

    Посоветуйте, пожалуйста, совместимую настенную панель для принятия вызовов и видеообщения с посетителем. Желательно, что-нибудь недорогое, ибо покупать IP-телефон за 14-15 тыс.руб. как-то не хочется. P.S. Пробовал вешать на стену обычный планщет на Андроиде с установленным клиентским приложением - через некоторое время приложение выдает ошибку "потеря видеосигнала", а затем вываливается с ошибкой.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Для принятия вызовов и общения с посетителем необходимо использование SIP-совместимой настенной панели. Для отображения видеосигнала необходима поддержка кодека h.264. Вы можете приобрести любую настенную панель с указанным функционалом. Или свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы Вам посоветовали подходящее устройство.
    Корректность работы приложения на мобильном устройстве зависит от настроек его операционной системы. Попробуйте разрешить работу приложения в фоновом режиме на Вашем планшете. Если это не поможет, обратитесь напрямую в нашу техническую поддержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DS06M, IP домофоны>Вызывные панели
    Павел, 16.10.2019

    Вы выложили новую версию прошивки для домофона, но не вижу перечня изменений. Просьаба выкладывать вместе с прошивкой.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Перечень изменений текущей версии прошивки всегда выкладывается на сайте вместе с размещением самой прошивки. Его можно найти в карточке модели, в разделе «Файлы»-«Русскоязычная документация»-«История версий».

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Дмитрий, 04.10.2019

    На вашем сайте указано, что камеры серии SV интегрируются с ПО "Интеллект" ITV. Но сайте ITV (https://www.itv.ru/products/ip/supported-devices/) поддержка камер этой серии не заявлена. Действительно ли возможно подключить SV камеры в Интеллект (версия 4.10.4, Drivers Pack v.3.60)?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, камеры серии SV можно подключить в Интеллект. Интеграция с этим ПО происходит посредством ONVIF.
    Детали по интеграции всех камер можно найти в таблице по ссылке. Чтобы открыть эту таблицу на нашем сайте достаточно на странице любой камеры кликнуть на любого из интеграторов.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Алексей, 30.09.2019

    Подскажите, будет ли работать джойстик UTC2520 с камерами других производителей, поддерживающих протокол UTC?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуййте!

    Да, джойстик UTC2520 будет работать со всеми камерами, поддерживающими протокол UTC.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Дмитрий, 30.09.2019

    Добрый день! IP КАМЕРА SV2015M у нас. Для нормальной работы требуется полное отключение автофокуса. Подскажите пож-та, как это сделать?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Чтобы отключить автофокус, скачайте по ссылке новую прошивку на камеру. Если возникнут проблемы по ее установке, обратитесь напрямую в нашу техподдержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Стас, 26.09.2019

    Добрый день. Устройство работает с домофонами Vizit серии 400 комфорт на 200 абонентов? Смогу ли я дополнительно подключить вызывную видеопанель параллельно?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, DK103M работает с многоабонентскими домофонами. В том числе с Vizit серии 400 комфорт на 200 абонентов.
    Да, параллельное подключение видеопанели возможно. Качество ее работы будет зависеть от организации подключения. Схему подключения лучше уточнить у техподдержки напрямую.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DKS850100, Спецоборудование>Безопасный регион
    Максим, 19.09.2019

    Нет документации

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Указанный домофон является спецоборудованием. Для получения руководств по его подключению и эксплуатации обратитесь напрямую в нашу техподдержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!