(495) 502-27-29

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Александр, 21.03.2018

    Здравствуйте! Очень глупый вопрос, но все же, как сбросить полностью настройки, т.к. был потерян пароль админки. Кнопки ресета и никакой перемычки нет вообще! Вытаскивание батарейки тоже ни к чему не привели. Заранее спасибо!

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Вам следует написать письмо в техподдержку, в котором стоит коротко изложить саму проблему, и указать дату написанную на непосредственно подключенном к видеорегистратору мониторе. После чего Вам будет направлен новый пароль для входа.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Станислав, 20.03.2018

    Здравствуйте! Приобрел видеорегистратор BK0108S. При подключении жесткого диска к ПК с Windows 7 он определяется как RAW раздел, при использовании утилит под Linux, он определяется как RAW раздел. Как перекинуть видео с жесткого диска на ПК?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Вам стоит использовать утилиту, позволяющую просмотреть и скопировать содержимое жесткого диска на ПК.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • CD630-4G, IP камеры>CamDrive
    Борис, 22.02.2018

    Камера работает нормально, в соответствии с заявленными параметрами. НО если вы решите ее купить, то будьте готовы, кроме оплаты за саму камеру, платить постоянно еще трижды: 1. Интернет провайдеру. 2. За сервис CamDrive. 3. Если возникнет необходимость скачать часть видеоархива, то платить еще и за него, 1 р. за 1 МБ. Кроме того часть настроек (изменение даты и времени, изменение пароля) возможна только через CamDrive.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Указанная Вами камера разработана специально, чтобы максимально легко и комфортно обеспечивать работу в облачном сервисе CamDrive. Соответственно для удобства пользователя, все настройки камеры, оплата сервиса, управление другими устройствами реализованы в личном кабинете CamDrive.
    Вы правы, за использование услуг облачного сервиса требуется внесение оплаты. Необходимость оплаты основана на том, что все видео с камеры храниться на нашем круглосуточном надежном сервере и доступно Вам из любой точки мира (стоит отметить, что цены в сравнении с другими облачными сервисами адекватны и невысоки). Таким образом Вам не нужно приобретать собственный сервер, белый IP адрес, сотрудника, обслуживающего камеры, ...
    Хотя загрузка видеоархива с сервиса CamDrive также платна, просмотр видео онлайн (длительность хранения определяется исходя из глубины архива, указанного в Вашем тарифном плане) доступен абсолютно бесплатно, а его загрузка требуется лишь для каких-то специальных нужд.
    Что касается вопроса стоимости трафика с камеры через мобильные сети 4G, то можем Вам порекомендовать несколько действий для экономии:
    1) Уменьшить битрейт и частоту кадров камеры - доступно в настройках в личном кабинете.
    2) Активировать запись видео по условию, также в личном кабинете (камера будет записывать только по детекции движения или в определенные промежутки времени). Число загрузок отдельных видео в облако уменьшится, а Вам придется реже просматривать их.
    3) Для снижения оплаты за использование 4G обратите внимание на разнообразие тарифов операторов связи. У некторых есть безлимитные тарифные планы наиболее удобные для видеонаблюдения (оплата за фактический битрейт, или оплата за поток 2 Мбит/с). Скорее всего в Вашем случае удачнее будет выбор оплаты за фактический битрейт.
    Журнал Системы безопасности и лаборатория CCTVlab проводили тестирование 4G камер, возможно Вам удастся почерпнуть какую-то полезную информацию оттуда.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Денис, 18.02.2018

    Добрый день Пульзуюсь домофоном ds03m, отличная вещь вот только часто разрывается соединение с планшетом пишет недоступен порт данных. В чем может быть причина

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Вследствие того, что у нас отсутствуют данные, как по версии ПО, используемого Вами, так и по ОС, установленной на планшете, однозначно ответить по причине Вашей проблемы нельзя. Возможно Ваш планшет входит в режим энергосбережения и отключает Wi-Fi, или сигнал Wi-Fi нестабилен и планшет переключается на мобильный интернет, или какие-то иные причины. В любом случае, чтобы уточнить информацию и решить проблему, Вам следует связаться с техподдержкой напрямую удобным для Вас способом.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • IP Visor, Программное обеспечение>BEWARD
    Владимир, 12.02.2018

    Добрый день. Программа отличная. Но с обновлением пропала возможность переключаться между группами камер при помощи правой кнопки мыши. Или неоходимо что-то в настройках поправить?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Из текущей версии ПО возможность была убрана. Но, вследствие интереса к ней, а значит и ее пользы для клиента, в ближайшем релизе этот функционал снова вернется в IP Visor.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • IP Searcher, Программное обеспечение>BEWARD
    Владислав, 02.02.2018

    Здравствуйте! Ваши ПО можно устанавливать на Андройд или ISO?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    У нас есть Android и iOS версии BEWARD Intercom и CamDrive.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Владислав, 02.02.2018

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста , можно ли в камерах CamDrive использовать ПО Beward (или ISS,MACROSCOP,ITV)

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Стороннее ПО на камерах CamDrive использовать нельзя, т.к. задачи решаемые этими моделями, не нуждаются в использовании дополнительного ПО. Но Вы можете приобрести похожие по характеристикам камеры BEWARD B-серии, совместимые с указанным Вами ПО.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Дмитрий, 29.01.2018

    Всегда был поклонником Beward (цена и качество). Решил опробовать IP видеокодер В101S(4G). Так как живу не в России долго ждал эту новинку. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН ЗВУКОМ. При включении звука раздается сильный рокот. Грешил на блок питания, подключил через аккумулятор - ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. Грешил на наводки сетевой карты - при ОТКЛЮЧЕННОЙ сетевой карте запись делал на SD карту - ОПЯТЬ РОКОТ. Все прекрасно и новая вэбка, и форм фактор этого чуда. А вот звук подкачал!!! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Я разочарован. К тому же авторизированного центра в моей стране нет.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Причиной описанной Вами проблемы может быть несколько факторов:

    1) В этом может быть виноват внешний микрофон или микрофон самой видеокамеры. Проверяли ли Вы его автономную работу, без подключения к видеокодеру? Если такой возможности нет - попробуйте отключить звук в настройках камеры.

    2) Возможно к микрофонному входу кодера ничего не подключено, это может вызвать появление незначительного шума. Попробуйте подключить к контактам Ai, G, U+ кодера B101S микрофон, согласно схеме подключения на рис. 4.2 стр. 11 Руководства по подключению кодера B101S.

    Если проведенные действия не привели к исправлению проблемы - свяжитесь с техподдержкой напрямую, удобным для Вас способом.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • IP Visor, Программное обеспечение>BEWARD
    Эдуард, 10.01.2018

    Добрый день, хотелось бы получить консультацию. Используем ваше проф ПО уже не первый год, в общем всем довольны, но есть одно но. IP Visor постоянно загружает ЦП почти, а то и на все 100% из за этого частенько происходят вылеты, использовали разные серверные конфигурации оборудования, есть ли какой то способ настройки или оптимизации приложения?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день!

    Наиболее ресурсоемким процессом в IP Visor является декодирование видеопотока с камеры. Чем больше разрешение и битрейт каждой картинки - тем больше ресурсов ЦП и ОП требуется для их отображения. Трансляция потока с меньшим разрешением и битрейтом снизит нагрузку на ЦП. Для этой цели в настройках программы можно выбрать отображение альтернативного потока с камер.

    Вероятно, настройки отображаемого потока у Вас сейчас не оптимизированы. Вам необходимо пройти по вкладкам меню Настройки - Камеры - Настройка трансляции, выбрав необходимую камеру - переключить на отображение альтернативного потока, и при необходимости уменьшить его разрешение.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Алексей, 24.12.2017

    Добрый день. В доме установлена система Urmet Digivoice 1038, она проводная через блок сопряжения http://gebel.pro/goods/Urmet-GB1038 я планирую подключить ее к Вашему IP-портал BEWARD DK103M, также подключить к нему квартирную вызывную панель Samsung SHT-CN610E (http://www.samsungdigitallife.com/SHT-CN610.php) и замок Samsung SHS-P718 с радио реле Samsung (https://www.hrobot.ru/product/radio-rele-samsung/), через Модуль Samsung SHS-AST200 (http://www.hrobot.ru/product/modul-shs-ast200-dlya-zamkov-samsung/ ) Вопрос. смогу ли я использовать Ваше устройство для удаленного мониторинга и открывания дверей.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    У вас в доме установлен не координатно - матричный, а цифровой домофон. Использованный вместе с ним блок сопряжения преобразует многоабонетский домофон в одноабонентский. Таким образом, структурно в Вашей квартире будут использоваться 2 одноабонетских домофона.

    Для решения Вашей задачи, можем порекомендовать приобрести 2 IP портала DK103M, по одному на каждую Вашу вызывную панель. ПО BEWARD, идущее в комплекте с IP - порталом, позволит использовать все указанные Вами устройства совместно.

    Спасибо за Ваш отзыв!