Отзывы
-
Александра, 26.01.2021
Просто отличные видеоняни! Все что делают дети можно смотреть в телефоне. Записи все хранятся на удаленном сервере, память в компе не занимают. Работают от домашнего wi-fi, ничего дополнительно покупать не нужно, а это огромный плюс! В техподдержке очень вежливые консультанты. Спасибо им отдельное!))
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваЗдравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! -
DKS20210евгений, 04.01.2021
Здравствуйте! есть в домофоне тест координатно-матричных трубок. как это сделано в конвертере DMX100A2
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваЗдравствуйте!
Данный функционал предусмотрен только для работы адаптера DMX100A с IP-кодером B102S.
-
Сергей, 30.12.2020
Несколько лет приложение Beward intercom работало исправно на смартфоне GT-7100 с версией Андроид 4.4 Но, вот с ноября 2020г. приложение с IP адресом работать перестало. В домашней сети по прежнему работает хорошо.
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваЗдравствуйте!
Просим вас обратиться к "Рекомендациям по улучшению прохождения вызовов" и проверить существующие настройки сети на вызывной панели, имеющей доступ к интернету. В случае, если все настройки осуществлены корректно, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку: Тел.: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41, support@beward.ru.
-
Сергей, 19.12.2020
Добрый день. Интересует такой вопрос. 1. Можно ли к вашему порталу DK103M подключить домофон Laskomex АО-3000, вызывную панель Activision AVC-305 и трубку без экрана? Видео с AVC-305 просматривать при необходимости. 2. Будет ли трубка работать, если обесточнить DK103M?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваЗдравствуйте!
Из всего вами перечисленного, возможно подключить лишь панель Activision AVC-305. Обычная аналоговая (или цифро-аналоговая) трубка работать в данной схеме не будет. К DK103M можно подключить только 4-х проводный монитор, тогда как вызывная панель Laskomex АО-3000 является цифровой. DK103M с цифровыми вызывными панелями не работает.
-
Павел, 16.12.2020
С момента вынужденного обращения к видеоняне прошло уже два года. Необходим был чуткий контроль за няней которая сидела с нашим малышом. Камера по цене самая адекватная функционал при этом лучше чем в той же ценовой категории. Сбоев в работе за два года не наблюдалось, за что уже отдельное спасибо. Видео архив удобен в обращении.
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваЗдравствуйте!
Благодарим вас за ваш отзыв и за высокую оценку нашего оборудования.
-
Валентин, 14.12.2020
Здравствуйте! Хочу поблагодарить вас за удобное облачное наблюдение Камдрайв. работает без перебоев!
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваЗдравствуйте!
Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нашу работу и написать отзыв. Мы постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня!
-
Дмитрий, 08.12.2020
Видеодомофон 15133,поддерживает все виды RFID ключей??? Почему про это ничего не написано. При попытке прописать RFID 2.1 реакции нет, т.е. домофон не видит ключ.
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваЗдравствуйте! Домофон DKS15133 поддерживает RFID ключи стандарта Mifare ID. Данная информация указана в описании устройства на сайте: https://clck.ru/SQpPy.
-
Евгений, 01.12.2020
Отличное ПО, но требуется использовать его на компьютере, где не никакой Windows, а только Linux. Планируется портировать Visor на платформу Linux? Если «да», то когда?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваЗдравствуйте! На данный момент у компании нет конкретных планов по портированию IP Visor на ОС Linux. Рекомендуем обратить ваше внимание на сторонние ПО, в которые интегрированы наши камеры и которые работают с ОС Linux. С полным списком интеграций можно ознакомиться по ссылке: https://www.beward.ru/integrators/
-
Тимур, 25.11.2020
Приобрел вызывную панель beward ds06a через местную фирму "Знак Качества", проработав неделю столкнулся с постоянным (1 раз в сек) выдачей команды на открытие замка! Заявил о неисправности, приехали - сняли, сказали заводской брак, через месяц поменяли, через 5 дней та же история - включаешь и каждую секунду секунду сработка((((
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваЗдравствуйте!
Для того, чтобы помочь вам в сложившейся ситуации, нам необходимо узнать модель контроллера и версию прошивки вызывной панели. Пожалуйста, обратитесь с данной информацией в нашу техническую поддержку напрямую: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.
-
Денис, 22.11.2020
ломаю голову третьи сутки. подключить не удалось . видит устройство через приложение , видит через браузер , в сети то бишь есть. но не работает как звонок. нужна простецкая схема работы - просто как видеозвонок. но через приложение находит как камеру. при чем не могу реализовать звонок с устройства. идет звуковой сигнал на панели а приложение на телефоне молчит.
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. МоскваЗдравствуйте!
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, нам необходимо получить ответы на несколько вопросов. Свернуто или запущено приложение, установленное на смартфоне? Также, необходимо узнать версию прошивки на вызывной панели, и настройки DNS (Основной DNS, Альтернативный DNS). Пожалуйста, обратитесь с данной информацией в нашу техническую поддержку напрямую: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.