Отзывы
-
Дмитрий, 17.04.2020
День добрый! Конвертер DK103M будет работать с IP(SIP) домофонами других производителей: Bas-IP, Dahua, N2?
Комментарий BEWARD,, Техническая поддержка, г. МоскваЗдравствуйте! Такой функционал теоретически возможен, но при использовании SIP-сервера и стороннего программного обеспечения. К сожалению, наше программное обеспечение предоставить таких возможностей не может. Аналоговую трубку блокировать нельзя. -
B2230-LPАлексей, 15.04.2020
В технических характеристиках камеры указано что, она поддерживает базу на 1000 автомобильных номеров. Но по факту больше 500 номеров занести в камеру не получается, камера выдает ошибку! Прошивка камеры последняя. Все остальное работает исправно!
Комментарий BEWARD,, Техническая поддержка, г. МоскваЗдравствуйте! IP камера B2230-LP действительно поддерживает базу на 1000 автомобильных номеров. Возможно, наличие ошибки в импортируемом файле. Просим вас обратиться в нашу техподдержку напрямую: support@beward.ru.
-
Борис, 15.02.2020
Когда с домофона идёт вызов и установлено ПО на 2-х андроид планшетах (один в доме на первом этаже, второй на втором этаже), то когда принимают вызов с одного из планшетов, на втором этот вызов продолжается, даже после того когда открыли дверь с первого планшета и отключились. Сделайте что-нибудь! Сырьё за такие большие деньги!
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскЗдравствуйте!
На текущий момент приложение Intercom действительно отправляет уведомление о вызове на все устройства, не отслеживая статус открытия двери. Наши разработчики сейчас рассматривают возможности реализации этой функции. Однако, Вы можете подключить ваше мобильное устройство по протоколу . При его использовании поднятие трубки на одном устройстве автоматически обрывает вызов на остальные. Если Вам потребуется помощь в настройке, Вы можете обратиться в нашу техподдержку. Телефон техподдержки: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.
-
Александр, 02.02.2020
Здравствуйте. Сейчас технологии стремительно развиваются и с ними расширяется такое явление как Умный Дом. Вашим конвертером как я понимаю можно управлять только используя родное приложение Beward Intercom. Можно как то получить api для интеграции подъездного домофона через ваш конвертер в тот же HomeKit? Или вы не даете доступ?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскЗдравствуйте!
Предоставление SDK для интеграции в стороннее программное обеспечение возможно. Для этого Вам необходимо обратиться в нашу техподдержку напрямую по телефонам: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.
-
DK103PИлья, 27.01.2020
Добрый день! Имеется в наличии IP портал DK103P и IP-видеодомофон. Есть ли возможность подключения подъездного координатно-матричного домофона Метаком к моему IP-видеодомофону через модуль сопряжения MK-032К компании Метаком?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскЗдравствуйте!
IP портал DK103P не предназначен для работы с координатно-матричными домофонами. Для этих целей у нас существует модель DK103M, которая позволяет использовать одноабонентскую аналоговую вызывную панель и многоабонентный координатно-матричный домофон в рамках вызова одной квартиры как SIP-домофон. При этом управление доступом возможно с любого компьютера (ноутбука) под Windows или мобильного устройства под Android или iOS.
-
Руслан, 14.01.2020
Здравствуйте. Можно ли подключить DK103M к двухпроводному домофону (без видео) и к каким входам?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскЗдравствуйте!
Корректная работа IP-портала DK103М гарантируется только при использовании его с аналоговыми видеодомофонами и мониторами подключенными по 4х проводному стандарту (например Commax, KOCOM, GARDI, SLINEX, KENWEI, AVC и им подобными). С схемой подключения Вы можете ознакомиться на 11 странице Руководства по подключению. Если у Вас возникнут какие-либо сложности при подключении, Вы можете обратиться напрямую в нашу техподдержку по телефону.: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.
-
GXV3240Алексей, 05.01.2020
Beward intercom совершенно не работающее приложение, ни push не работает, ни без такового
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскЗдравствуйте!
Если в работе приложения Intercom Android наблюдаются какие-либо сбои, это говорит о возможных ошибках, допущенных при настройке. Обратитесь пожалуйста в нашу техподдержку напрямую. Вам обязательно помогут разобраться в сложившейся ситуации и выяснить её причины. Телефоны техподдержки: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.
-
Александр, 02.12.2019
Хотелось бы сперва указать на то что при вызове с панели нет сообщения что идёт вызов, из-за этого нет возможности установить панель на вход. Во вторых хотелось бы что бы встроенный sip клиент в программе мог совершать исходящий звонок а не только на прием, все же пришлось бы меньше искать другие клиенты и перебирать какая программа будет работать стабильно.
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскЗдравствуйте!
Приложение Intercom Android предназначено именно для получения звонков с вызывной панели на мобильное устройство. Отсутствие сообщения говорит об ошибке допущенной во время настройки приложения при подключении устройства. Для того чтобы помочь Вам в сложившейся ситуации, нам необходимо узнать наименование используемого Вами устройства. Также потребуется информация по установленным на нем настройкам. Пожалуйста, обратитесь напрямую в нашу техподдержку: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41. Что касается исходящих звонков, то мы обязательно учтем Ваше пожелание при разработке новой версии приложения.
-
GXV3240Максим, 20.11.2019
Подскажите, вы не передумали включить в ассортимент абонентское устройство hands-free. Если нет, то когда ждать?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскЗдравствуйте!
Абонентские устройства hands-free добавлять в ассортимент не планируется. Их функции легко выполняют смартфоны и планшеты сторонних производителей на платформах Android и IOS. Чтобы использовать эти устройства с домофонами достаточно установить наше приложение Beward Intercom.
Спасибо за Ваш отзыв!
-
Роман, 06.11.2019
У нас порядка 30 камер все время возникают проблемы при воспроизведении записанных файлов - индекс поврежден что делать?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскЗдравствуйте!
Для просмотра архива необходимо использовать Beward Player. Он уже встроен в ПО Record center и IP Visor. Также его можно скачать по ссылке.
Если ошибка будет возникать и при просмотре в Beward Player, обратитесь напрямую в нашу техподдержку. При обращении рекомендуем сообщить версию ПО и отправить файл отчёта об ошибках.
Создать файл отчёта об ошибках можно с помощью программы BugReporterApp.exe. Она расположена в корневом каталоге ПО.Спасибо за Ваш отзыв!