(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Руслан, 14.01.2020

    Здравствуйте. Можно ли подключить DK103M к двухпроводному домофону (без видео) и к каким входам?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Корректная работа IP-портала DK103М гарантируется только при использовании его с аналоговыми видеодомофонами и мониторами подключенными по 4х проводному стандарту (например Commax, KOCOM, GARDI, SLINEX, KENWEI, AVC и им подобными). С схемой подключения Вы можете ознакомиться на 11 странице  Руководства по подключению. Если у Вас возникнут какие-либо сложности при подключении, Вы можете обратиться напрямую в нашу техподдержку по телефону.: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.

  • Алексей, 05.01.2020

    Beward intercom совершенно не работающее приложение, ни push не работает, ни без такового

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Если в работе приложения Intercom Android наблюдаются какие-либо сбои, это говорит о возможных ошибках, допущенных при настройке. Обратитесь пожалуйста в нашу техподдержку напрямую. Вам обязательно помогут разобраться в сложившейся ситуации и выяснить её причины.  Телефоны техподдержки: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.

  • Intercom Android, Программное обеспечение>BEWARD
    Александр, 02.12.2019

    Хотелось бы сперва указать на то что при вызове с панели нет сообщения что идёт вызов, из-за этого нет возможности установить панель на вход. Во вторых хотелось бы что бы встроенный sip клиент в программе мог совершать исходящий звонок а не только на прием, все же пришлось бы меньше искать другие клиенты и перебирать какая программа будет работать стабильно.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Приложение Intercom Android предназначено именно для получения звонков с вызывной панели на мобильное устройство. Отсутствие сообщения говорит об ошибке допущенной во время настройки приложения при подключении устройства. Для того чтобы помочь Вам в сложившейся ситуации, нам необходимо узнать наименование используемого Вами устройства. Также потребуется информация по установленным на нем настройкам. Пожалуйста, обратитесь напрямую в нашу техподдержку: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41. Что касается исходящих звонков, то мы обязательно учтем Ваше пожелание при разработке новой версии приложения.

  • Максим, 20.11.2019

    Подскажите, вы не передумали включить в ассортимент абонентское устройство hands-free. Если нет, то когда ждать?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Абонентские устройства hands-free добавлять в ассортимент не планируется. Их функции легко выполняют смартфоны и планшеты сторонних производителей на платформах Android и IOS. Чтобы использовать эти устройства с домофонами достаточно установить наше приложение  Beward Intercom.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Record Center, Программное обеспечение>BEWARD
    Роман, 06.11.2019

    У нас порядка 30 камер все время возникают проблемы при воспроизведении записанных файлов - индекс поврежден что делать?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Для просмотра архива необходимо использовать Beward Player. Он уже встроен в ПО Record center и IP Visor. Также его можно скачать по ссылке.
    Если ошибка будет возникать и при просмотре в Beward Player, обратитесь напрямую в нашу техподдержку. При обращении рекомендуем сообщить версию ПО и отправить файл отчёта об ошибках.
    Создать файл отчёта об ошибках  можно с помощью программы BugReporterApp.exe. Она расположена в корневом каталоге ПО.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Марина Перовская, 26.10.2019

    У меня к вам вопрос,вы поддерживаете старое оборудование? Нашлись камеры BC1680DV1 в количестве 5 штук,но нигде повторяю нигде не могу найти ни инструкции к ним,ни какого-либо описания,само подключение не вызывает проблем,но хотелось бы узнать распайку колодки внутри камеры,для подключения дополнительного микрофона. Сами камеры высшего класса,за что спасибо,также имеется видеорегистратор Вашей компании,которым мы тоже довольны! Просьба выслать мне инструкцию,если это возможно!

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, мы поддерживаем старое оборудование. Указанные камеры являются спецоборудованием. Поэтому за консультацией лучше обратиться к менеджеру, который Вас курирует. Если контактов у Вас не сохранилось, то обратитесь напрямую в нашу техподдержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Сергей, 24.10.2019

    Странная информация о прошивке: Прошивка для вызывной панели, версия 3.1.0.0.6.18 11 МБ 07.10.2019 При чем эта версия была доступна еще 2018.02.22 Но в архиве же 4 файла вместо 3 что изменилось?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В этой версии прошивки исправили проблему с PUSH-уведомлениями. Для этого был добавлен ещё один файл. Такое изменение является хотфиксом, поэтому новый номер прошивке не присваивался.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Игорь, 17.10.2019

    Посоветуйте, пожалуйста, совместимую настенную панель для принятия вызовов и видеообщения с посетителем. Желательно, что-нибудь недорогое, ибо покупать IP-телефон за 14-15 тыс.руб. как-то не хочется. P.S. Пробовал вешать на стену обычный планщет на Андроиде с установленным клиентским приложением - через некоторое время приложение выдает ошибку "потеря видеосигнала", а затем вываливается с ошибкой.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Для принятия вызовов и общения с посетителем необходимо использование SIP-совместимой настенной панели. Для отображения видеосигнала необходима поддержка кодека h.264. Вы можете приобрести любую настенную панель с указанным функционалом. Или свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы Вам посоветовали подходящее устройство.
    Корректность работы приложения на мобильном устройстве зависит от настроек его операционной системы. Попробуйте разрешить работу приложения в фоновом режиме на Вашем планшете. Если это не поможет, обратитесь напрямую в нашу техническую поддержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Павел, 16.10.2019

    Вы выложили новую версию прошивки для домофона, но не вижу перечня изменений. Просьаба выкладывать вместе с прошивкой.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Перечень изменений текущей версии прошивки всегда выкладывается на сайте вместе с размещением самой прошивки. Его можно найти в карточке модели, в разделе «Файлы»-«Русскоязычная документация»-«История версий».

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Дмитрий, 04.10.2019

    На вашем сайте указано, что камеры серии SV интегрируются с ПО "Интеллект" ITV. Но сайте ITV (https://www.itv.ru/products/ip/supported-devices/) поддержка камер этой серии не заявлена. Действительно ли возможно подключить SV камеры в Интеллект (версия 4.10.4, Drivers Pack v.3.60)?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, камеры серии SV можно подключить в Интеллект. Интеграция с этим ПО происходит посредством ONVIF.
    Детали по интеграции всех камер можно найти в таблице по ссылке. Чтобы открыть эту таблицу на нашем сайте достаточно на странице любой камеры кликнуть на любого из интеграторов.

    Спасибо за Ваш отзыв!