(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Антон, 15.07.2019

    Во время обновления прошивки на 3.1.0.0.5.18 сразу после загрузки файла ...part1.udx аппарат перезагрузился и более на связь не выходит. Кнопка вызова молчит, сброс до заводских настроек кнопкой сброса (троекратное нажатие) тоже не оказывает видимого эффекта. Диод на плате горит, питание есть. В чем может быть дело и как реанимировать девайс?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Похоже, что во время установки прошивки пропадало питание вызывной панели. Чтобы мы помогли Вам восстановить работоспособность устройства, обратитесь в нашу техническую поддержку напрямую.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Дмитрий, 01.07.2019

    Добрый день! IP ПОРТАЛ DK103M поддерживает работу с координатно-матричной системой Vizit?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, IP-портал DK103M поддерживает работу с координатно-матричными системами, в том числе Vizit.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Oleg, 30.06.2019

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста... Есть камера B2710R, но по заводским настройкам подключиться не могу, сброс кнопкой до заводских не получается (ip остается прежним, как мне решить проблему и получить доступ к камере? Спасибо.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Чтобы сбросить эту камеру к заводским настройкам, необходимо в течении 10 секунд нажать кнопку "RESET" 3 раза с интервалом более секунды между нажатиями. Если не получится, то попробуйте сбросить настройки при помощи IP Searcher. Если и это не поможет, обратитесь в нашу техподдержку напрямую.

  • Никита, 04.06.2019

    В апреле месяце приобрели камеры SV3215RBZ. До этого уже покупали камеры но BD серии, к ним особых претензий не было и решили продолжить сотрудничество с beward. Взяли на тест новую SV серию камер, типа там матрица лучше и вообще камеры интересней. На тесте у нас была камера помладше SV3210, в принципе отработала нормально, была возможна и запись на хранилку по smb протоколу и изображение, единственный косяк fps был только 20. Бесило. Поэтому покупать решили SV3215 типа там процессор мощнее и будет аж 30 fps(кстати оказалась наглая ложь, максимум 25). Камеры приехали и выяснилось что в них другая прошивка и важным мне функций просто нет. А именно: 1) Если раньше ролики записывались отдельно от каждой камеры, с сортировкой по дате, то теперь камеры пишут в свое "Хранилище" с которым очень не удобно работать. И ролики не выдернуть. 2)Очистка. В камерах нет возможности задать лимиты очистки. 3)Видеоаналитика. Она была куплена и не работает нормально.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Видеокамеры SV3210x разрабатывались специально для записи видео на скорости до 20 кадр/с. Если Вам необходима запись с большей скоростью, то Вы правильно поступили, приобретя камеру SV3215x. Чтобы сделать поток 30 кадр/с доступным, в настройках изображения необходимо переключить частоту сети на 50 Гц вместо 60 Гц.
    Интересующий Вас функционал работы с архивом по п. 1) и 2) планируется добавить в ближайшее время с выпуском новой версии прошивки.
    Если у Вас возникли какие-то проблемы с приобретенной видеоаналитикой, свяжитесь с нашей технической поддержкой напрямую, чтобы мы смогли помочь Вам с настройками и ее запуском в работу.

  • Александр, 26.04.2019

    Доброго времени! Подскажите, смогу ли я использовать IP-портал Beward DK103P вместо трубки для домофона системы ПИРРС-1000 (координатно-матричная адресация)? Возможно через адаптер Adapterra D516.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Нет, использовать IP-портал Beward DK103P для работы с координатно-матричным домофоном нельзя. Для подключений многоабонентских аналоговых вызывных панелей, как ПИРРС-1000, подойдёт модель DK103M. Схему подключения Вы можете найти на 11 странице руководства.

  • Владимир, 25.04.2019

    Не могу подключить DS03M на компьютере, Beward Intercom не видит ни поиском ни в ручную. При этом на мобильных и с Ios и c Android все работает нормально. IP Searcher видит домофон, но доступа к нему так-же нет, в IE не открывается.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Доступ к веб-интерфейсу вызывной панели осуществляется через 80 порт на компьютере, возможно какое-то ПО блокирует данное подключение. Если на Вашем компьютере установлен firewall, проверьте открыт ли этот порт. Если firewall не используется, или открытие порта не поможет - свяжитесь с технической поддержкой напрямую, чтобы быстрее решить проблему.

  • IP Searcher, Программное обеспечение>BEWARD
    Олег, 15.04.2019

    Ну так себе поиск. Если камера в другой подсети, то не найдет ничего. Ручного выбора диапазона поиска нет.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    В нашем ПО поиск устройств основан на использовании Broadcast- и Multicast-запросов и работает для всех подсетей, относящихся к одной локальной сети. Пожалуйста, убедитесь, что Broadcast- и Multicast-трафик свободно проходит между подсетями, при необходимости обратитесь к администратору сети. Также прохождению пакетов может мешать антивирус с функцией контроля сети, брандмауэр Windows или аналогичное ПО. При наличии такого ПО попробуйте временно отключить его и повторить поиск.

  • Дмитрий, 02.04.2019

    на тестовом стенде настроили панель dks850120 на калите и на подъезде, все работает и идут звонки в квартиры. возник вопрос а можно ли видить логи с какой квартиры и во сколько проходили по ключам? в настройках не нашли, было бы здорово видеть в следующей прошивке

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    DKS850120 позволяет просматривать логи, содержащие информацию о коде ключа и номере квартиры, привязанной к данному ключу, дате и времени открытия двери. Для этого необходимо использовать Remote SysLog, позволяющий сохранять и просматривать указанную информацию совместно с другими данными. В первую очередь понадобиться получение SysLog-сервера. О правилах его установки Вы можете получить информацию в открытом доступе.

    После этого в настройках DKS850120 необходимо включить опцию Syslog, указать адрес SysLog-сервера и тип сообщений, которые необходимо отправлять на него. Типы сообщений разделяются по важности: от более детальных (DEVELOP), до более важных (CRITICAL). Для передачи данных на сервер больше никаких настроек не потребуется. Дополнительные возможности, вроде вторичной фильтрации и сохранения логов уже происходит на SysLog-сервере.

    Обратите внимание, что необходимо обеспечить доступ к серверу по IP адресу. Поэтому сервер и DKS850120 должны находиться либо в одной подсети, либо у SysLog-сервера должен быть белый IP-адрес. 

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Фар, 19.03.2019

    Можно ли подключить 2 вызывные панели на одно приложение? Спасибо.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, можно. Программное обеспечение BEWARD Intercom позволяет подключать от двух и более вызывных панелей, как на ПК, так и на мобильных устройствах.

    Спасибо за ваш отзыв!

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Виталий, 14.03.2019

    Можно ли одновременно к одному IP порталу подключить одноабонентскую вызывную панель как дверной звонок и подьездный аналоговый домофон ?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, к IP-порталу можно подключить аналоговую одноабонентскую вызывную панель и аналоговый (координатно-матричный) подъездный домофон. Схему подключения Вы можете посмотреть в руководстве по подключению на стр. 11.

    Спасибо за Ваш ответ!