(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Алексей, 03.07.2018

    Подскажите, как работает функция SOS на вызывной панели DKS15120? При нажатии на кнопку, отправляется тревожный сигнал в МЧС или после нажатия я могу вести полноценный разговор?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Вам доступны широкие настройки возможностей вызывной панели, в том числе управление ее поведением при нажатии на кнопку SOS. Вы можете настроить вызов как в экстренную службу 112, так и например консьержу.
    Вызов производится посредством SIP-телефонии. После нажатия на кнопку происходит звонок, в ходе которого вы можете вести полноценный разговор, а если панель настроена на звонок в 112, то описать проблему, получить консультацию или вызвать требуемую экстренную службу. При этом DKS15120 передает видео и звук, и вызываемый визуально может наблюдать сцену перед видеокамерой вызывной панели при наличии соответствующего оборудования с его стороны.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Юрий, 30.06.2018

    Подскажите, пожалуйста, как в данном видеорегистраторе управлять аудио. Не определяется звук. Хотя при подключении видеокамеры аналоговой камеры и микрофона через видеокодер BS102 в браузере на компьютере звук идет, а на самом видеорегистраторе - нет. Спасибо

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Вам следует проверить, чтобы при добавлении камеры в видеорегистраторе BK0108S (стр 22 Руководства по эксплуатации) был выбран тот же режим кодирования аудио, что и в B102S (стр 20 Руководства по эксплуатации). Если это не поможет, то Вам следует обратиться напрямую в техподдержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Record Center, Программное обеспечение>BEWARD
    Валерий, 25.06.2018

    Не плохое ПО. Но не помешала бы версия для Linux дистрибутивов. Т.к. сами системы Windows (на которых установлен Record Center) работают не всегда стабильно. И появляются проблемы с зависанием систем Windows при нагрузке сервера, самопроизвольному выключению а так же могут появиться проблемы когда при перезагрузке сервера, ОС Windows просто не может нормально запуститься.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В процессе разработки и испытания оборудования, мы всегда определяем, что под заявленной нагрузкой Windows 8 с нашим ПО работает корректно. Свяжитесь с нашей технической поддержкой, возможно, Вам смогут помочь с настройками ПО, или выяснить причину его нестабильной работы.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Валерий, 25.06.2018

    По умолчанию установлена Windows 8 - это просто ужас, с ней встроенная сетевая карта Intel ни как не хочет работать нормально. Даже при установки драйвера Intel с официального сайта. А на сайте производителя материнской платы - драйверов для Windows 8 вообще нет. В общем на сервере (после его покупке) ещё необходимо переустанавливать Операционную Систему на другую, или ставить отдельную сетевую карту.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В видеорегистраторах сетевая карта должна работать сразу после включения, тем более без такого кардинального решения, как переустановка ОС. В Вашем случае возможен какой-то дефект самой сетевой карты, и Вам стоит обратиться в ближайший к Вам сервисный центр.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Вадим, 17.06.2018

    Всё просто прекрасно! приобрёл у вас BEWARD DK103M и докупил к этому устройству вызывную панель Activision AVP-508H Хотел заменить у себя устройство на ваше что приобрёл.К сожалению не могу разобраться с видеосигналом, его просто нет,только синий экран с индикацией времени и потока.В чём может быть проблема? Сигналы все поступают,всё работает по подключении в сети прекрасно,всё сигнализируется.Да еще хотелось бы подключиться к центральной цифровой системы общего дома к домофону Laskomex AO-3000. Помогите разобраться. Спасибо!

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Подключение подъездного домофона осуществляется согласно рисунку 4.2 на странице 11 Руководства по подключению DK103M(W)-4G. К контактам Multiuser Unit «+», «-», «G» портала необходимо подключить, соответственно, положительный, отрицательный контакт и провод заземления домофона. Для того, чтобы мы смогли помочь Вам подключить подъездный домофон — напишите, напрямую на почту техподдержи, т.к. возможно понадобится провести консультацию по фотографиям разъемов портала DK103M и проводов от домофона Laskomex AO-3000.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Вадим, 16.06.2018

    Приобрел у вас IP портал Beward DK103M Сделал все настройки по инструкции,и не как не могу добиться видео сигнала с вызывной панели,сигнал вызова поступает а видео сигнала нету. В чем проблема, или что то не так подключено? Вызывная панель AVP-508H(PAL)

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Описанная Вами конфигурация, с использованием вызывной панели Activision AVP-508H должна работать. В первую очередь необходимо проверить, формируется ли видеосигнал с вызывной панели. Например, подать видеосигнал на аналоговый вход телевизора, TV-тюнера или аналогового монитора. Если панель работает, то Вам следует доставить dk103m в сервисный центр, иначе обратиться в техподдержку компании-производителя панели.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Игорь, 06.06.2018

    Здравствуйте! Интересует вызывная панель dsm06. Распознавание лиц реализовано 3d? Будет ли срабатывание по фотке?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В нашей вызывной панели реализован специализированный алгоритм, защищающий от ложного открытия двери по фотографии.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • NC311P, IP домофоны>Аксессуары
    wel, 23.05.2018

    Какой рабочий диапазон температур у данного устройства?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Рабочий диапазон температур контроллера от -40 до +50°С.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Виталий, 22.05.2018

    Скажите пожалуйста когда появится возможность открывать дверь с кнопки в приложении IP Visor на втором (дополнительном) мониторе? И почему в новых версиях IP Visor убрали настройку горячих клавиш для открытия дверей?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    С расширением функционала, а именно с добавлением поддержки трехконтактного домофона, мы специально убрали настройку горячих клавиш для открытия дверей, чтобы исключить вероятность ошибочной работы. В течение нескольких недель будет выпущено ПО с поддержкой этой настройки.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Виталий, 11.05.2018

    Программа отличная, функционал если не идеальный, то близок к тому. Но сославшись на статью с вашего сайта ДАТА-ЦЕНТР "MAIL.RU" хотелось бы увидеть в доступе модифицированное бесплатное программное обеспечение BEWARD IP-Visor который смог обеспечить работу крупных проектов на базе камер beward.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Наши разработчики всегда могут усовершенствовать программное и аппаратное исполнение любого устройства под специальный проект. Возможна и часто осуществляется разработка уникальных моделей под конкретные требования заказчика. Следует понимать, что такое происходит при работе с крупными проектами, но не единичными продаваемыми моделями. Указанная Вами доработка оборудования, касающаяся количества поддерживаемых устройств, может быть предоставлена.

    Поэтому, если Вы хотите, чтобы в Вашем проекте использовалось уникальное ПО - просто свяжитесь с менеджером по телефону или закажите звонок на нашем сайте, и просто сформируйте требования к программному и аппаратному обеспечению именно Вашего проекта.

    Спасибо за Ваш отзыв!