Здравствуйте!
Приложение и вызывная панель будут работать в локальной сети, не имеющей доступ к глобальной сети. При этом, если приложение не активно, push-уведомления поступать не будут.
Здравствуйте. Beward DS06A может работать напрямую с приложением на смартфоне через wi-fi дома, если нет совсем интернета(например: интернета нет на смартфоне и дома)?
Здравствуйте!
Приложение и вызывная панель будут работать в локальной сети, не имеющей доступ к глобальной сети. При этом, если приложение не активно, push-уведомления поступать не будут.
Какие применяются средства защиты ключей Mifare от копирования? Шифрование секторов (как у Визита)? Запись плавающего кода (как у Элтис 5000 серии)? Есть ли функция отзвонки (короткий звуковой сигнал трубки в квартире при проходе по ключу или коду, привязанному к квартире)? Есть ли вызов консъержа с квартирной координатной трубки?
Здравствуйте!
На наших домофонах используется шифрование типа Crypto1 keyA, 2K3DES или AES128, в зависимости от используемого ключа. Поддерживаются ключи Ultralight C, Classic, Plus SE, Plus X. Следует отметить, что не все наши домофоны поддерживают работу с защищенными ключами, уточняющую информацию можно получить, обратившись к нам на прямую: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41. Функции отзвонки на DKS20210 нет, но в будущих обновлениях прошивки этот функционал может быть добавлен. Функция вызова консьержа с координатной трубки отсутствует.
Как управлять очистителем через Http запросы? Есть описание API? Как получить доступ к камере через telnet? Логин/пароль администратора веб интерфейса не подходит. Есть обновление прошивки?
Здравствуйте!
Для получения API необходимо заполнить анкету, которую можно получить у нашей техподдержки через запрос на почту support@beward.ru . Доступ на камеру через Telnet отсутствует. Актуальной для камеры прошивкой, является прошивка 3.1.0.1.2.19.88.
Добрый день. Будет ли работать с SkyBeam — RL-B17?
Здравствуйте!
Устройства данной компании мы не тестировали, но, если IP-монитор поддерживает SIP V2.0, и не используется проприетарная технология, проблем возникнуть не должно.
Через год отличной работы, вышел из строя ик фильтр. При его включении появляется черная горизонтальная полоса высотой в 1/4 экрана. Что делать? Поскажите где купить, ведь гарантия уже закончилась.
Здравствуйте!
Устройство могло выйти из строя. Для выяснения причин случившегося, а также для проведения ремонтных работ, устройство можно направить в нашу сервисную службу. Подробнее о порядке отправки оборудования в ремонт, можно узнать у администратора сервисного центра, либо по ссылке: https://clck.ru/RfvZ2.
Не работает подключение по wifi, сеть выбирается, но к ней не подключается. Прошивка bw20140805NSA-WiFi
Здравствуйте!
На вашем устройстве установлена актуальная версия прошивки. Чтобы выявить причину происходящего, нам необходимо получить ответы на несколько уточняющих вопросов. Имеет ли камера одинаковую подсеть с роутером? Какой именно браузер используется при подключении? На данном этапе рекомендуем после настройки Wi-Fi на камере, отключить от неё кабель Ethernet. После этого камера должна подключится к сети Wi-Fi. Если данные действия не помогут, то следует проверить корректность вводимого пароля. Пароль необходимо ввести в текстовой документ, скопировать его и вставить в окно авторизации.
Этот комплект пожалуй лучшее, что случилось со мной в сфере облачного видеонаблюдения
Здравствуйте!
Благодарим вас за ваш отзыв и за высокую оценку нашего оборудования.
Здравствуйте, совместим ли с БЛОК ВЫЗОВА ELTIS DP5000.В2-КEDC43
Здравствуйте!
IP портал DK103M работает с координатно-матричными домофонами. Упомянутая вами вызывная панель ELTIS DP5000.В2-КEDC43, является координатно-матричной, в связи с чем DK103M должен быть с ней совместим, однако специальных тестов с данной панелью мы не проводили.
имеется вызывная панель DS06MP-3L запитано от БП 12В при включении ИК подсветки домофон перестает быть доступным подумали что БП заменили на новый но все равно вырубается что делать?
Здравствуйте!
В комплекте с данной вызывной панелью идет 3-х канальный контроллер, имеющий выходы "D", "G" и "U+". Если подать питание на "U+" и "G", то при включении ИК-подсветки, панель будет выключаться, ввиду некорректности данного подключения. С обратной стороны вызывной панели находятся контакты "12V" и "G". Именно на них следует осуществлять подачу питания для корректной работы панели. Также, одной из возможных причин возникшей проблемы, может быть использование не подходящих, слишком тонких или слишком длинных проводов. В этом случае отключение происходит из-за возможной просадки.
Абсолютно бесполезный девайс, убивающий сигнал по сигнальным жилам, и дестабилизирующий работу системы, в частности по опросу коммутатором портов четко по стандартам af и at
Здравствуйте!
Данный модуль защищает оборудование от действия электростатического напряжения в предгрозовой период, а также снижает амплитуду наведенных помех, воздействующих на оборудование локальных вычислительных сетей от различных источников. Устройство совместимо с оборудованием, работающим по стандартам 802.3 af/at.
Если вы наблюдаете проблемы в работе оборудования, то рекомендуем обратиться в нашу техподдержку напрямую: support@beward.ru, (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.