(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Игорь, 20.11.2020

    Здравствуйте. Beward DS06A может работать напрямую с приложением на смартфоне через wi-fi дома, если нет совсем интернета(например: интернета нет на смартфоне и дома)?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Приложение и вызывная панель будут работать в локальной сети, не имеющей доступ к глобальной сети. При этом, если приложение не активно, push-уведомления поступать не будут.

  • Илья, 13.11.2020

    Какие применяются средства защиты ключей Mifare от копирования? Шифрование секторов (как у Визита)? Запись плавающего кода (как у Элтис 5000 серии)? Есть ли функция отзвонки (короткий звуковой сигнал трубки в квартире при проходе по ключу или коду, привязанному к квартире)? Есть ли вызов консъержа с квартирной координатной трубки?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    На наших домофонах используется шифрование типа Crypto1 keyA, 2K3DES или AES128, в зависимости от используемого ключа. Поддерживаются ключи Ultralight C, Classic, Plus SE, Plus X. Следует отметить, что не все наши домофоны поддерживают работу с защищенными ключами, уточняющую информацию можно получить, обратившись к нам на прямую: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41. Функции отзвонки на DKS20210 нет, но в будущих обновлениях прошивки этот функционал может быть добавлен. Функция вызова консьержа с координатной трубки отсутствует.

  • B57-30RW, IP камеры>Купольные IP камеры PTZ
    Денис, 11.11.2020

    Как управлять очистителем через Http запросы? Есть описание API? Как получить доступ к камере через telnet? Логин/пароль администратора веб интерфейса не подходит. Есть обновление прошивки?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Для получения API необходимо заполнить анкету, которую можно получить у нашей техподдержки через запрос на почту support@beward.ru . Доступ на камеру через Telnet отсутствует. Актуальной для камеры прошивкой, является прошивка 3.1.0.1.2.19.88.

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Геннадий, 24.10.2020

    Добрый день. Будет ли работать с SkyBeam — RL-B17?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Устройства данной компании мы не тестировали, но, если IP-монитор поддерживает SIP V2.0, и не используется проприетарная технология, проблем возникнуть не должно.

  • Марат, 06.10.2020

    Через год отличной работы, вышел из строя ик фильтр. При его включении появляется черная горизонтальная полоса высотой в 1/4 экрана. Что делать? Поскажите где купить, ведь гарантия уже закончилась.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Устройство могло выйти из строя. Для выяснения причин случившегося, а также для проведения ремонтных работ, устройство можно направить в нашу сервисную службу. Подробнее о порядке отправки оборудования в ремонт, можно узнать у администратора сервисного центра, либо по ссылке: https://clck.ru/RfvZ2.

  • Павел, 06.10.2020

    Не работает подключение по wifi, сеть выбирается, но к ней не подключается. Прошивка bw20140805NSA-WiFi

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    На вашем устройстве установлена актуальная версия прошивки. Чтобы выявить причину происходящего, нам необходимо получить ответы на несколько уточняющих вопросов. Имеет ли камера одинаковую подсеть с роутером? Какой именно браузер используется при подключении? На данном этапе рекомендуем после настройки Wi-Fi на камере, отключить от неё кабель Ethernet. После этого камера должна подключится к сети Wi-Fi. Если данные действия не помогут, то следует проверить корректность вводимого пароля. Пароль необходимо ввести в текстовой документ, скопировать его и вставить в окно авторизации.

  • CD300-4GM, IP камеры>CamDrive
    Сергеевич, 24.09.2020

    Этот комплект пожалуй лучшее, что случилось со мной в сфере облачного видеонаблюдения

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Благодарим вас за ваш отзыв и за высокую оценку нашего оборудования.

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Николай, 05.09.2020

    Здравствуйте, совместим ли с БЛОК ВЫЗОВА ELTIS DP5000.В2-КEDC43

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    IP портал DK103M работает с координатно-матричными домофонами. Упомянутая вами вызывная панель ELTIS DP5000.В2-КEDC43, является координатно-матричной, в связи с чем DK103M должен быть с ней совместим, однако специальных тестов с данной панелью мы не проводили.

  • Дмитрий, 05.09.2020

    имеется вызывная панель DS06MP-3L запитано от БП 12В при включении ИК подсветки домофон перестает быть доступным подумали что БП заменили на новый но все равно вырубается что делать?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    В комплекте с данной вызывной панелью идет 3-х канальный контроллер, имеющий выходы "D", "G" и "U+". Если подать питание на "U+" и "G", то при включении ИК-подсветки, панель будет выключаться, ввиду некорректности данного подключения. С обратной стороны вызывной панели находятся контакты "12V" и "G". Именно на них следует осуществлять подачу питания для корректной работы панели. Также, одной из возможных причин возникшей проблемы, может быть использование не подходящих, слишком тонких или слишком длинных проводов. В этом случае отключение происходит из-за возможной просадки.

  • NAG-1P, Аксессуары>Устройства грозозащиты
    Фанат видео, 24.08.2020

    Абсолютно бесполезный девайс, убивающий сигнал по сигнальным жилам, и дестабилизирующий работу системы, в частности по опросу коммутатором портов четко по стандартам af и at

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Данный модуль защищает оборудование от действия электростатического напряжения в предгрозовой период, а также снижает амплитуду наведенных помех, воздействующих на оборудование локальных вычислительных сетей от различных источников. Устройство совместимо с оборудованием, работающим по стандартам 802.3 af/at.

    Если вы наблюдаете проблемы в работе оборудования, то рекомендуем обратиться в нашу техподдержку напрямую: support@beward.ru, (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.