(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы о BD43CW

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • BD43CW
    Павел, 06.10.2020

    Не работает подключение по wifi, сеть выбирается, но к ней не подключается. Прошивка bw20140805NSA-WiFi

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    На вашем устройстве установлена актуальная версия прошивки. Чтобы выявить причину происходящего, нам необходимо получить ответы на несколько уточняющих вопросов. Имеет ли камера одинаковую подсеть с роутером? Какой именно браузер используется при подключении? На данном этапе рекомендуем после настройки Wi-Fi на камере, отключить от неё кабель Ethernet. После этого камера должна подключится к сети Wi-Fi. Если данные действия не помогут, то следует проверить корректность вводимого пароля. Пароль необходимо ввести в текстовой документ, скопировать его и вставить в окно авторизации.

  • BD43CW
    Владимир, 30.07.2020

    IP КАМЕРА BD43CW После обновления ПО, перестала работать. Пингуется через раз в настройки через веб также входить через раз. В меню настроек пропала ссылка настройки wifi. Можно ли исправит эту проблему?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Возможно, камера прошилась некорректно. На данный момент можно попробовать прошить камеру var-файлом: https://clck.ru/QwqeD.  Если после этого проблема не устранится, то рекомендуем обратиться в нашу техподдержку напрямую: support@beward.ru , (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.