(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Владимир, 24.12.2022

    Здравствуйте. Производитель не прилагает к домофонам beward dks 15774 ни одной схемы подключения. На ютубе есть видео по подключению, но схемы нигде нет. Почему нельзя добавить техническую документацию, схемы подключения и т д.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва
    Добрый день! Указанная модель является проектной. Для получения документации необходимо обратиться к менеджеру, осуществлявшему поставку. В качестве справочной можно использовать документацию от панели DKS15133.
  • Владимир, 20.12.2022

    Замечательно!! Выложили прошивки для регистратора BK0108H2-P8 и камеры SV3210DB. Ни где нет никакой информации, что изменилось, а на камеру прошивку вообще скачать невозможно.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте, в прошивках, как правило, исправляются системные ошибки и недоработки предыдущих версий. Прошивку для камеры SV3210DB вы можете скачать по ссылке: https://www.beward.ru/katalog/ip-kamery/ip-kamery-serii-sv/ip-kamera-sv3210db/

  • Евгений, 20.12.2022

    В тех. документации отсутствуют эл. схемы оборудования, как монтажники будут подключать данное устройство и как составлять рабочую документацию с этим оборудованием не понятно.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва
    Добрый день. На странице оборудования в категории "файлы" есть методические указания по монтажу, там есть схемы подключения вызывной панели. Какие ещё схемы Вам нужны?
  • Александр, 12.12.2022

    Здравствуйте, интересует вопрос как сбросить домофоны серии DKS15 к заводским если утерян пароль администратора?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! Для сброса настроек на заводские надо снять заднюю крышку (пластиковую). На плате находится кнопка сброса. Надо при включенной панели 3-5 раз нажать кнопку на 1 секунду с интервалом в 1 секунду.

  • Михаил, 04.12.2022

    BK0108 с пое покупал в 2017 году в официальном магазине

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Если речь идёт о BK0108-P8, то позиция находится в архиве, обновления для неё не выпускаются. Все доступные материалы вы можете найти в карточке товара, в разделе Файлы.

  • Михаил, 27.11.2022

    Когда будут и будут ли новые прошивки к старым регистраторам?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! Зависит от модели регистратора и от того, насколько он старый. Для продуктов, имеющих статус EOL и EOS - обновления не делаются. Подскажите свою модель регистратора?

  • NCS101, IP домофоны>Аксессуары
    Алексей, 24.11.2022

    Здравствуйте. Можно ли подключать данный контроллер к IP порталу DK103M и если да, то как производить управление?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. К сожалению, такая возможность не предусмотрена.

  • Анна, 20.11.2022

    Рассматриваем, как вариант, установку системы видеонаблюдения и домофон Beward в МКД. При установке вашей системы домофона и видеонаблюдения, само пользование приложением "Beward Intercom" для нас, жильцов МКД, будет платным или бесплатным?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва
    Добрый день. Спасибо за вопрос. Приложение Beward Intercom полностью бесплатное.
  • Сергей, 12.11.2022

    есть IP ПОРТАЛ DK103M к которому подключен подъездный координатно-матричный домофон, вызывная панель CTV D3000 и монитор Tantos Rocky WIFI. все отлично работало. писало видео по движению. потом портал перестал видеть видеосигнал. синий экран. при этом просмотр видео через монитор работает, т.е. проблема явно не в панели и не в мониторе.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. В DK103M постоянно идти видеопоток должен только с одноабонентской панели. С многоабонентской вызывной панели видеопоток должен поступать только при вызове. Соответственно, это и есть нормальный режим работы устройства.

  • Юрий, 10.11.2022

    Программа beward intercom не раьотает нормально на iphone14 pro. Нет звука с вызывной панели. Обратно голос тобе не передается.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку по тел.: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41 или напишите по адресу: support@beward.ru.