(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Сергей, 30.12.2020

    Несколько лет приложение Beward intercom работало исправно на смартфоне GT-7100 с версией Андроид 4.4 Но, вот с ноября 2020г. приложение с IP адресом работать перестало. В домашней сети по прежнему работает хорошо.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Просим вас обратиться к "Рекомендациям по улучшению прохождения вызовов" и проверить существующие настройки сети на вызывной панели, имеющей доступ к интернету. В случае, если все настройки осуществлены корректно, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку: Тел.: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41, support@beward.ru.

     

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Сергей, 19.12.2020

    Добрый день. Интересует такой вопрос. 1. Можно ли к вашему порталу DK103M подключить домофон Laskomex АО-3000, вызывную панель Activision AVC-305 и трубку без экрана? Видео с AVC-305 просматривать при необходимости. 2. Будет ли трубка работать, если обесточнить DK103M?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Из всего вами перечисленного, возможно подключить лишь панель Activision AVC-305. Обычная аналоговая (или цифро-аналоговая) трубка работать в данной схеме не будет. К DK103M можно подключить только 4-х проводный монитор, тогда как вызывная панель Laskomex АО-3000 является цифровой. DK103M с цифровыми вызывными панелями не работает.

  • CD330, IP камеры>CamDrive
    Павел, 16.12.2020

    С момента вынужденного обращения к видеоняне прошло уже два года. Необходим был чуткий контроль за няней которая сидела с нашим малышом. Камера по цене самая адекватная функционал при этом лучше чем в той же ценовой категории. Сбоев в работе за два года не наблюдалось, за что уже отдельное спасибо. Видео архив удобен в обращении.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Благодарим вас за ваш отзыв и за высокую оценку нашего оборудования.

  • CD630-4G, IP камеры>CamDrive
    Валентин, 14.12.2020

    Здравствуйте! Хочу поблагодарить вас за удобное облачное наблюдение Камдрайв. работает без перебоев!

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нашу работу и написать отзыв. Мы постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня!

  • Дмитрий, 08.12.2020

    Видеодомофон 15133,поддерживает все виды RFID ключей??? Почему про это ничего не написано. При попытке прописать RFID 2.1 реакции нет, т.е. домофон не видит ключ.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте! Домофон DKS15133 поддерживает RFID ключи стандарта Mifare ID. Данная информация указана в описании устройства на сайте: https://clck.ru/SQpPy.

  • IP Visor, Программное обеспечение>BEWARD
    Евгений, 01.12.2020

    Отличное ПО, но требуется использовать его на компьютере, где не никакой Windows, а только Linux. Планируется портировать Visor на платформу Linux? Если «да», то когда?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте! На данный момент у компании нет конкретных планов по портированию IP Visor на ОС Linux. Рекомендуем обратить ваше внимание на сторонние ПО, в которые интегрированы наши камеры и которые работают с ОС Linux. С полным списком интеграций можно ознакомиться по ссылке: https://www.beward.ru/integrators/

  • Тимур, 25.11.2020

    Приобрел вызывную панель beward ds06a через местную фирму "Знак Качества", проработав неделю столкнулся с постоянным (1 раз в сек) выдачей команды на открытие замка! Заявил о неисправности, приехали - сняли, сказали заводской брак, через месяц поменяли, через 5 дней та же история - включаешь и каждую секунду секунду сработка((((

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Для того, чтобы помочь вам в сложившейся ситуации, нам необходимо узнать модель контроллера и версию прошивки вызывной панели. Пожалуйста, обратитесь с данной информацией в нашу техническую поддержку напрямую: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.

  • DS85006MP-3L, Спецоборудование>Безопасный регион
    Денис, 22.11.2020

    ломаю голову третьи сутки. подключить не удалось . видит устройство через приложение , видит через браузер , в сети то бишь есть. но не работает как звонок. нужна простецкая схема работы - просто как видеозвонок. но через приложение находит как камеру. при чем не могу реализовать звонок с устройства. идет звуковой сигнал на панели а приложение на телефоне молчит.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, нам необходимо получить ответы на несколько вопросов. Свернуто или запущено приложение, установленное на смартфоне? Также, необходимо узнать версию прошивки на вызывной панели, и настройки DNS (Основной DNS, Альтернативный DNS). Пожалуйста, обратитесь с данной информацией в нашу техническую поддержку напрямую: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41.

  • Игорь, 20.11.2020

    Здравствуйте. Beward DS06A может работать напрямую с приложением на смартфоне через wi-fi дома, если нет совсем интернета(например: интернета нет на смартфоне и дома)?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Приложение и вызывная панель будут работать в локальной сети, не имеющей доступ к глобальной сети. При этом, если приложение не активно, push-уведомления поступать не будут.

  • Илья, 13.11.2020

    Какие применяются средства защиты ключей Mifare от копирования? Шифрование секторов (как у Визита)? Запись плавающего кода (как у Элтис 5000 серии)? Есть ли функция отзвонки (короткий звуковой сигнал трубки в квартире при проходе по ключу или коду, привязанному к квартире)? Есть ли вызов консъержа с квартирной координатной трубки?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    На наших домофонах используется шифрование типа Crypto1 keyA, 2K3DES или AES128, в зависимости от используемого ключа. Поддерживаются ключи Ultralight C, Classic, Plus SE, Plus X. Следует отметить, что не все наши домофоны поддерживают работу с защищенными ключами, уточняющую информацию можно получить, обратившись к нам на прямую: (495) 502-27-29, (495) 505-63-41. Функции отзвонки на DKS20210 нет, но в будущих обновлениях прошивки этот функционал может быть добавлен. Функция вызова консьержа с координатной трубки отсутствует.