(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Intercom Android, Программное обеспечение>BEWARD
    Егор, 28.10.2025

    После обновления на последнюю версию на Android устройстве не запоминается RTSP порт. Он всегда остается 554. На сайте предыдущая версия ПО это не предыдущая, а версия 2022 года. которая очень криво работает с всплывающими окнами на новой версии Android.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день, Егор! Пожалуйста обратитесь по данному вопросу в нашу техническую поддержку support@beward.ru, мы обязательно постараемся вам помочь!

  • Алексей, 12.10.2025

    Добрый день. Возможно ли подключения DK103M к домофону CYFRAL? В квартиру приходит два провода. При подключении их к сигналам D+ и E+ вызов приходит, трубка поднимается и говорить можно, но при нажатии на открывание двери, дверь не открывается и кладется трубка. Изменение времени в настройках открывания двери с 1сек на 2сек-5сек результата не дает.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день, Алексей. Гарантировать работу DK103M мы можем только с DKS. Со сторонними вызывными панелями тестов не проводилось(CYFRAL, VISIT и т.п.)
    Возможно CYFRAL, для открытия двери, ожидает другое значение между D+ и E- при нажатие кнопки открытия дверей. (что ожидает CYFRAL у нас информации нет, значение между D+ и E- на DK103M можно проверить мультиметром)
    Возможно у жильцов стоит модуль сопряжения и это мешает корректной работе DK103M или наоборот - требуется поставить блок сопряжения.

  • B2530RZQ-LP, IP камеры>B серия
    Арт, 12.09.2025

    Как камера понимает машину спец служб? по цвету номеров? По проблесковым маячкам? или по сирене?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! Камера не отличает "спец" номера от "обычных", но распознавать может.

  • NC311P, IP домофоны>Аксессуары
    Валерий, 17.04.2025

    Какая может быть максимальная длинна кабеля от контроллера nc 315p до вызывной панели ds06a?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день, Валерий. Рекомендуемая длинна кабеля от контроллера до вызывных панелей DS до 10 метров.

  • B57-30RW, IP камеры>Купольные IP камеры PTZ
    Денис, 20.03.2025

    Здравствуйте, подскажите как настроить управление включение выключение очистителя для стороннего клиента видеонаблюдения, все управление работает кроме стеклоочистителя.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! Все зависит от того, какой клиент вы используете. Вы можете управлять дворником через пресеты (если они поддерживаются вашим клиентом), для этого вам понадобится настроить омывание на пресет в Настройки->Системные->Омывание. Так же вы можете вызывать пресет через обращение к API камеры.

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Евгений, 18.11.2024

    Столкнулся с проблемой: 1. При подключении к порту Multiuser напрямую от подъездного коммутатора Vizit. Вызов идёт как надо, подключенная в порт Monitor аналоговая панель отрабатывает корректно, но, не происходит SIP вызов. 2. При подключении к порту Outdoor через модуль сопряжения Даксис МСК. После вызова сразу же снимается трубка (вызывающий видит надпись говорите), аналоговая панель может принять вызов. Вызов SIP осуществляется корректно. Но, пока никто не ответит на аналоговой панели или не ответит SIP абонент, вызывающая сторона будет в недоумении видеть надпись "говорите", а говорить то и не с кем. После ответа на SIP устройстве, можно поговорить с вызывающим и открыть двери. Прошу помощи в решении проблемы. Прошивка DK103M крайняя. SIP вызовы настроены через Asterix и работают, в том числе можно позвонить на DK103M и просто посмотреть на картинку с камеры (только во втором типе подключения, в 1 картинки не будет, только синий экран)

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! По данному вопросу напишете в техподдержку. Технические консультации осуществляются по телефону в рабочие дни с 9-00 до 18-00. Запрос в письменном виде отправляется по электронной почте на support@beward.ru.

  • IP Searcher, Программное обеспечение>BEWARD
    Александр, 18.10.2024

    при попытке обновить версию прошивки "Пользователь не имеет достаточных прав для выполнения данной операции для устройства 192.168.0.99, текущий уровень прав доступа Viewer." запуск с полными правами Админитсратора

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! По данному вопросу напишите нам в техподдержку: support@beward.ru.

  • Игорь, 18.10.2024

    Есть жилой комплекс в котором установлены вызывные панели DKS15135 в подъездах домов и на калитках огараживающих территорию ЖК. Панели установленные в подъезде зарегистрированы в сервисе Кто-Там, вызов проходит как на аналоговую трубку абонента, так и на мобильное приложение (Kto-Tam). С панелей установленных на калитках вызов проходит только на аналоговые трубки через подключение режима "Калитка".В сервис "кто-там" данные панели не регистрируются и вызов на мобильное приложение и SIP устройства не возможен, что делает бессмысленое применение вызывных панелей на калитках так как половина жильцов отказалась от аналоговых трубок и пользуется приложением. Планируется ли доработка данного функционала (изменение в ПО) для реализации вызова на SIP через сарвис Кто-Там?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Данный вопрос на стадии проектирования, но конкретных сроков реализации пока сообщить не можем, планируется реализация в будущем.

  • Михаил, 15.10.2024

    Домофон DKS15133_rev5.3.1.0.2 3.5.0.0.1.25 Работал на протяжении 3х лет. Далее такой баг не можем разобраться. 3 вызова в квартиры проходят нормально(поговорили открыли дверь), на 4ый вызов поговорили положили трубку а домофон залип как будто соединение продолжается. Отбить с клавиатуры панели тоже не выходит. Пока не отключишь питание он не развиснет.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! Пишите, пожалуйста, на support@beward.ru. Возможно, поможет обновление прошивки и сброс настроек на заводские. В письме приложите скриншот с указанием модели, ревизии устройства и версии установленной прошивки.

  • Дмитрий, 08.10.2024

    Добрый день! Для камеры B1710DR jбновил прошивку на ту, что представлена на сайте (Hi3518_3.1.0.1.4.18) состоящую из двух частей, далее обновил WEB и камера перестала передавать поток видео, и стало невозможным перейти в "настройки". Как можно откатится на предыдущую версию, либо где взять рабочую прошивку?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! Прошивка 3.1.0.1.4.18 является актуальной для Вашей камеры и полностью рабочая. Рекомендуем сделать сброс камеры до заводских настроек после обновления. Для корректного просмотра изображения с камеры B1710DR требуется браузер Internet Explorer 9.0 или выше с установленным плагином activeX. Если эти рекомендации не помогут, то для выяснения проблемы можете обратиться в тех. поддержку по почте support@beward.ru.