(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Никита, 04.06.2019

    В апреле месяце приобрели камеры SV3215RBZ. До этого уже покупали камеры но BD серии, к ним особых претензий не было и решили продолжить сотрудничество с beward. Взяли на тест новую SV серию камер, типа там матрица лучше и вообще камеры интересней. На тесте у нас была камера помладше SV3210, в принципе отработала нормально, была возможна и запись на хранилку по smb протоколу и изображение, единственный косяк fps был только 20. Бесило. Поэтому покупать решили SV3215 типа там процессор мощнее и будет аж 30 fps(кстати оказалась наглая ложь, максимум 25). Камеры приехали и выяснилось что в них другая прошивка и важным мне функций просто нет. А именно: 1) Если раньше ролики записывались отдельно от каждой камеры, с сортировкой по дате, то теперь камеры пишут в свое "Хранилище" с которым очень не удобно работать. И ролики не выдернуть. 2)Очистка. В камерах нет возможности задать лимиты очистки. 3)Видеоаналитика. Она была куплена и не работает нормально.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Видеокамеры SV3210x разрабатывались специально для записи видео на скорости до 20 кадр/с. Если Вам необходима запись с большей скоростью, то Вы правильно поступили, приобретя камеру SV3215x. Чтобы сделать поток 30 кадр/с доступным, в настройках изображения необходимо переключить частоту сети на 50 Гц вместо 60 Гц.
    Интересующий Вас функционал работы с архивом по п. 1) и 2) планируется добавить в ближайшее время с выпуском новой версии прошивки.
    Если у Вас возникли какие-то проблемы с приобретенной видеоаналитикой, свяжитесь с нашей технической поддержкой напрямую, чтобы мы смогли помочь Вам с настройками и ее запуском в работу.

  • Александр, 26.04.2019

    Доброго времени! Подскажите, смогу ли я использовать IP-портал Beward DK103P вместо трубки для домофона системы ПИРРС-1000 (координатно-матричная адресация)? Возможно через адаптер Adapterra D516.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Нет, использовать IP-портал Beward DK103P для работы с координатно-матричным домофоном нельзя. Для подключений многоабонентских аналоговых вызывных панелей, как ПИРРС-1000, подойдёт модель DK103M. Схему подключения Вы можете найти на 11 странице руководства.

  • Владимир, 25.04.2019

    Не могу подключить DS03M на компьютере, Beward Intercom не видит ни поиском ни в ручную. При этом на мобильных и с Ios и c Android все работает нормально. IP Searcher видит домофон, но доступа к нему так-же нет, в IE не открывается.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Доступ к веб-интерфейсу вызывной панели осуществляется через 80 порт на компьютере, возможно какое-то ПО блокирует данное подключение. Если на Вашем компьютере установлен firewall, проверьте открыт ли этот порт. Если firewall не используется, или открытие порта не поможет - свяжитесь с технической поддержкой напрямую, чтобы быстрее решить проблему.

  • IP Searcher, Программное обеспечение>BEWARD
    Олег, 15.04.2019

    Ну так себе поиск. Если камера в другой подсети, то не найдет ничего. Ручного выбора диапазона поиска нет.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    В нашем ПО поиск устройств основан на использовании Broadcast- и Multicast-запросов и работает для всех подсетей, относящихся к одной локальной сети. Пожалуйста, убедитесь, что Broadcast- и Multicast-трафик свободно проходит между подсетями, при необходимости обратитесь к администратору сети. Также прохождению пакетов может мешать антивирус с функцией контроля сети, брандмауэр Windows или аналогичное ПО. При наличии такого ПО попробуйте временно отключить его и повторить поиск.

  • Дмитрий, 02.04.2019

    на тестовом стенде настроили панель dks850120 на калите и на подъезде, все работает и идут звонки в квартиры. возник вопрос а можно ли видить логи с какой квартиры и во сколько проходили по ключам? в настройках не нашли, было бы здорово видеть в следующей прошивке

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    DKS850120 позволяет просматривать логи, содержащие информацию о коде ключа и номере квартиры, привязанной к данному ключу, дате и времени открытия двери. Для этого необходимо использовать Remote SysLog, позволяющий сохранять и просматривать указанную информацию совместно с другими данными. В первую очередь понадобиться получение SysLog-сервера. О правилах его установки Вы можете получить информацию в открытом доступе.

    После этого в настройках DKS850120 необходимо включить опцию Syslog, указать адрес SysLog-сервера и тип сообщений, которые необходимо отправлять на него. Типы сообщений разделяются по важности: от более детальных (DEVELOP), до более важных (CRITICAL). Для передачи данных на сервер больше никаких настроек не потребуется. Дополнительные возможности, вроде вторичной фильтрации и сохранения логов уже происходит на SysLog-сервере.

    Обратите внимание, что необходимо обеспечить доступ к серверу по IP адресу. Поэтому сервер и DKS850120 должны находиться либо в одной подсети, либо у SysLog-сервера должен быть белый IP-адрес. 

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Фар, 19.03.2019

    Можно ли подключить 2 вызывные панели на одно приложение? Спасибо.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, можно. Программное обеспечение BEWARD Intercom позволяет подключать от двух и более вызывных панелей, как на ПК, так и на мобильных устройствах.

    Спасибо за ваш отзыв!

  • DK103M, IP домофоны>Конвертеры
    Виталий, 14.03.2019

    Можно ли одновременно к одному IP порталу подключить одноабонентскую вызывную панель как дверной звонок и подьездный аналоговый домофон ?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, к IP-порталу можно подключить аналоговую одноабонентскую вызывную панель и аналоговый (координатно-матричный) подъездный домофон. Схему подключения Вы можете посмотреть в руководстве по подключению на стр. 11.

    Спасибо за Ваш ответ!

  • Георгий, 12.03.2019

    Добрый день, вопрос: Можно с вызывной панели вести постоянную запись(или запись по движению) на видеорегистратор по RTSP или ONVIF ? или возможна запись только во время вызова ?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, вызывная панель может вести постоянную запись по RTSP или ONVIF на видеорегистратор. Аналогично можно передавать видеопоток как на FTP, так и на карту памяти напрямую, У данного устройства есть возможность записи видео как во время вызова, так и после срабатывания встроенного детектора движения.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Иван, 04.03.2019

    Можно подключить домофон к Asterisk и выводить звонок на обычный телефон без видео?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, вызывная панель поддерживает протокол SIP, позволяющий осуществить указанные Вами действия.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Intercom Android, Программное обеспечение>BEWARD
    Виктор, 20.02.2019

    Хотелки: 1. В локальной сети несколько клиентов одновременно смотрят панель (открывает дверь, тот кто сейчас есть на месте), но андроид-клиент не понимает, что дверь уже открыта и продолжает трезвонить. Хотелось бы, чтобы сразу выключался. 2. Распознавание лиц - очень круто, но вызывная панель далеко (двор, забор, калитка) и WiFi, чтобы работать с планшетом туда не дотягивается. Хорошо бы иметь возможность "предоставить" лицо посетителя с камеры планшета.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Ваши предложения приняты в обработку.
    В текущей реализации уже доступно решение описанных Вами проблем:

    1. Попробуйте в настройках домофона, в разделе Сеть - SIP в настройках DTMF тонов установить разрыв соединения после подачи сигнала на открытие двери.
    Если это не поможет, вероятно, у Вас при звонке воспроизводится выбранный аудиофайл. Он будет проигрываться до конца. Чтобы, в текущей реализации, избежать длинного звонка выберете более короткую мелодию для вызова.

    2. Для повышения точности распознавания лица посетителя снимки с вызывной панели осуществляются со специальными настройками. Фотографии, переданные каким-то другим способом не подойдут, поскольку могут серьезно снизить эффективность работы вызывной панели.
    Поэтому, Вам всё-же придется найти способ сделать снимок именно с вызывной панели.
    Самый простой вариант: прибегнуть к чьей-то помощи. Попросите кого-то встать на полпути к домофону и ретранслировать Wi-Fi при помощи смартфона.
    Либо помощник будет находиться в зоне доступа и давать команды человеку перед домофоном при помощи сотовой связи.
    Без помощника в данном случае организовать процесс сложнее: настройка доступа к домофону через сеть 4G через "белый" IP. За дополнительной консультацией Вы можете обратиться напрямую в нашу техподдержку.