Здравствуйте!
Да, мобильное приложение позволяет отпирать калитку. Указанное оборудование совместимо с DK103P. Обратитесь за API напрямую в нашу техподдержку.
Спасибо за Ваш отзыв!
Ваш регион
В мобильном приложении есть возможность отпирать калитку? Планируется установка с вызывной панелью Commax DRC-4CANC и монитором COMMAX CDV-70UM. Если да, есть ли API для управления кнопкой отпирания?
Здравствуйте!
Да, мобильное приложение позволяет отпирать калитку. Указанное оборудование совместимо с DK103P. Обратитесь за API напрямую в нашу техподдержку.
Спасибо за Ваш отзыв!
Купил две 133 купольных ip камеры для дачи, так и не смог посмотреть через браузер-пишет нет плагина,ставлю ie плагин, другие камеры (кено ирви показывают,а эти нет.Решил качать бесплатный плеер на сайте-не получается, нет файлов.Зачем тогда писать что программа бесплатная и размещать вроде как хранилище. Блин,больше к этому беварду ни на шаг,180 тысруб только коту под хвост.Еще код подтверждения для отзыва с 20 раза сработал,красавцы.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы не выполнили все действия необходимые для верной работы веб-интерфейса, описанные в руководстве по эксплуатации камер. У нас на сайте есть отдельная инструкция как это сделать. Проблема с загрузкой плеера с сайта в настоящий момент решена.
Спасибо за Ваш отзыв!
Не плохо было-бы обновить прошивку и добавить поддержку Windows 10 и MacOs Не работает настройка Тревога/Детектор движения
Здравствуйте!
Модель с актуальной прошивкой работает в браузере Internet Explorer и в Windows 10. Для того чтобы решить проблему с работой тревоги/детектора движения следует настроить ActiveX как указано у нас на сайте в разделе Вопросы. Обеспечение поддержки MacOs в настоящее время прорабатывается.
Спасибо за Ваш отзыв!
Нет чертежей корпуса. Не понятно как подключается питание 220 В (отдельным проводом или каким-нибудь комплектным шнуром в розетку.
Здравствуйте!
Входное напряжение 100-240 В 1.5 А (AC). Для подключения к сети в комплекте есть кабель питания IEC C5 (3-pin). Если Вам требуется какая-то дополнительная документация на устройство, обратитесь напрямую в нашу техническую поддержку.
Спасибо за Ваш отзыв!
Достаточно неплохой регистратор. Пользуемся уже, наверно, года 4. Работает с 17 камерами. В работе всё устраивает, но есть недостатки. При просмотре записи одной камеры через сеть подвисает, когда смотришь в ускоренном режиме или перемещаешь ползунок на шкале времени (использую запись далеко не на максимальном разрешении). Приходится жать кнопку СТОП, потом поиск записи, и всё снова работает. Также при просмотре через сеть (мы используем запись по детекции движения) останавливается воспроизведение в конце каждого отрезка движения. Приходится каждый раз перетаскивать ползунок на следующий отрезок. Очень неудобно. При работе непосредственно на самом регистраторе таких проблем нет. Вобщем, неплохой регистратор. Если исправить описанные выше недостатки, то больше ничего и не надо.
Здравствуйте!
Чтобы решить проблемы с зависанием, попробуйте обновить прошивку. Загрузить последнюю версию Вы можете по ссылке. Если это не поможет, то чтобы проверить нагрузку на локальную сеть и настроить оборудование обратитесь в нашу техподдержку напрямую.
Спасибо за Ваш отзыв!
Во время обновления прошивки на 3.1.0.0.5.18 сразу после загрузки файла ...part1.udx аппарат перезагрузился и более на связь не выходит. Кнопка вызова молчит, сброс до заводских настроек кнопкой сброса (троекратное нажатие) тоже не оказывает видимого эффекта. Диод на плате горит, питание есть. В чем может быть дело и как реанимировать девайс?
Здравствуйте!
Похоже, что во время установки прошивки пропадало питание вызывной панели. Чтобы мы помогли Вам восстановить работоспособность устройства, обратитесь в нашу техническую поддержку напрямую.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день! IP ПОРТАЛ DK103M поддерживает работу с координатно-матричной системой Vizit?
Здравствуйте!
Да, IP-портал DK103M поддерживает работу с координатно-матричными системами, в том числе Vizit.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста... Есть камера B2710R, но по заводским настройкам подключиться не могу, сброс кнопкой до заводских не получается (ip остается прежним, как мне решить проблему и получить доступ к камере? Спасибо.
Чтобы сбросить эту камеру к заводским настройкам, необходимо в течении 10 секунд нажать кнопку "RESET" 3 раза с интервалом более секунды между нажатиями. Если не получится, то попробуйте сбросить настройки при помощи IP Searcher. Если и это не поможет, обратитесь в нашу техподдержку напрямую.
В апреле месяце приобрели камеры SV3215RBZ. До этого уже покупали камеры но BD серии, к ним особых претензий не было и решили продолжить сотрудничество с beward. Взяли на тест новую SV серию камер, типа там матрица лучше и вообще камеры интересней. На тесте у нас была камера помладше SV3210, в принципе отработала нормально, была возможна и запись на хранилку по smb протоколу и изображение, единственный косяк fps был только 20. Бесило. Поэтому покупать решили SV3215 типа там процессор мощнее и будет аж 30 fps(кстати оказалась наглая ложь, максимум 25). Камеры приехали и выяснилось что в них другая прошивка и важным мне функций просто нет. А именно: 1) Если раньше ролики записывались отдельно от каждой камеры, с сортировкой по дате, то теперь камеры пишут в свое "Хранилище" с которым очень не удобно работать. И ролики не выдернуть. 2)Очистка. В камерах нет возможности задать лимиты очистки. 3)Видеоаналитика. Она была куплена и не работает нормально.
Видеокамеры SV3210x разрабатывались специально для записи видео на скорости до 20 кадр/с. Если Вам необходима запись с большей скоростью, то Вы правильно поступили, приобретя камеру SV3215x. Чтобы сделать поток 30 кадр/с доступным, в настройках изображения необходимо переключить частоту сети на 50 Гц вместо 60 Гц.
Интересующий Вас функционал работы с архивом по п. 1) и 2) планируется добавить в ближайшее время с выпуском новой версии прошивки.
Если у Вас возникли какие-то проблемы с приобретенной видеоаналитикой, свяжитесь с нашей технической поддержкой напрямую, чтобы мы смогли помочь Вам с настройками и ее запуском в работу.
Доброго времени! Подскажите, смогу ли я использовать IP-портал Beward DK103P вместо трубки для домофона системы ПИРРС-1000 (координатно-матричная адресация)? Возможно через адаптер Adapterra D516.
Нет, использовать IP-портал Beward DK103P для работы с координатно-матричным домофоном нельзя. Для подключений многоабонентских аналоговых вызывных панелей, как ПИРРС-1000, подойдёт модель DK103M. Схему подключения Вы можете найти на 11 странице руководства.