(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Валерий, 25.06.2018

    По умолчанию установлена Windows 8 - это просто ужас, с ней встроенная сетевая карта Intel ни как не хочет работать нормально. Даже при установки драйвера Intel с официального сайта. А на сайте производителя материнской платы - драйверов для Windows 8 вообще нет. В общем на сервере (после его покупке) ещё необходимо переустанавливать Операционную Систему на другую, или ставить отдельную сетевую карту.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В видеорегистраторах сетевая карта должна работать сразу после включения, тем более без такого кардинального решения, как переустановка ОС. В Вашем случае возможен какой-то дефект самой сетевой карты, и Вам стоит обратиться в ближайший к Вам сервисный центр.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Вадим, 17.06.2018

    Всё просто прекрасно! приобрёл у вас BEWARD DK103M и докупил к этому устройству вызывную панель Activision AVP-508H Хотел заменить у себя устройство на ваше что приобрёл.К сожалению не могу разобраться с видеосигналом, его просто нет,только синий экран с индикацией времени и потока.В чём может быть проблема? Сигналы все поступают,всё работает по подключении в сети прекрасно,всё сигнализируется.Да еще хотелось бы подключиться к центральной цифровой системы общего дома к домофону Laskomex AO-3000. Помогите разобраться. Спасибо!

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Подключение подъездного домофона осуществляется согласно рисунку 4.2 на странице 11 Руководства по подключению DK103M(W)-4G. К контактам Multiuser Unit «+», «-», «G» портала необходимо подключить, соответственно, положительный, отрицательный контакт и провод заземления домофона. Для того, чтобы мы смогли помочь Вам подключить подъездный домофон — напишите, напрямую на почту техподдержи, т.к. возможно понадобится провести консультацию по фотографиям разъемов портала DK103M и проводов от домофона Laskomex AO-3000.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Вадим, 16.06.2018

    Приобрел у вас IP портал Beward DK103M Сделал все настройки по инструкции,и не как не могу добиться видео сигнала с вызывной панели,сигнал вызова поступает а видео сигнала нету. В чем проблема, или что то не так подключено? Вызывная панель AVP-508H(PAL)

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Описанная Вами конфигурация, с использованием вызывной панели Activision AVP-508H должна работать. В первую очередь необходимо проверить, формируется ли видеосигнал с вызывной панели. Например, подать видеосигнал на аналоговый вход телевизора, TV-тюнера или аналогового монитора. Если панель работает, то Вам следует доставить dk103m в сервисный центр, иначе обратиться в техподдержку компании-производителя панели.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Игорь, 06.06.2018

    Здравствуйте! Интересует вызывная панель dsm06. Распознавание лиц реализовано 3d? Будет ли срабатывание по фотке?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    В нашей вызывной панели реализован специализированный алгоритм, защищающий от ложного открытия двери по фотографии.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • NC311P, IP домофоны>Аксессуары
    wel, 23.05.2018

    Какой рабочий диапазон температур у данного устройства?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Рабочий диапазон температур контроллера от -40 до +50°С.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Виталий, 22.05.2018

    Скажите пожалуйста когда появится возможность открывать дверь с кнопки в приложении IP Visor на втором (дополнительном) мониторе? И почему в новых версиях IP Visor убрали настройку горячих клавиш для открытия дверей?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    С расширением функционала, а именно с добавлением поддержки трехконтактного домофона, мы специально убрали настройку горячих клавиш для открытия дверей, чтобы исключить вероятность ошибочной работы. В течение нескольких недель будет выпущено ПО с поддержкой этой настройки.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Виталий, 11.05.2018

    Программа отличная, функционал если не идеальный, то близок к тому. Но сославшись на статью с вашего сайта ДАТА-ЦЕНТР "MAIL.RU" хотелось бы увидеть в доступе модифицированное бесплатное программное обеспечение BEWARD IP-Visor который смог обеспечить работу крупных проектов на базе камер beward.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Наши разработчики всегда могут усовершенствовать программное и аппаратное исполнение любого устройства под специальный проект. Возможна и часто осуществляется разработка уникальных моделей под конкретные требования заказчика. Следует понимать, что такое происходит при работе с крупными проектами, но не единичными продаваемыми моделями. Указанная Вами доработка оборудования, касающаяся количества поддерживаемых устройств, может быть предоставлена.

    Поэтому, если Вы хотите, чтобы в Вашем проекте использовалось уникальное ПО - просто свяжитесь с менеджером по телефону или закажите звонок на нашем сайте, и просто сформируйте требования к программному и аппаратному обеспечению именно Вашего проекта.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Павел, 23.04.2018

    Добрый день. BEWARD IP Visor установлена версия 1.105.0.30848 Компьютер умирает, нужно переустановить на другом. На сайте текущая 1.115.0.32503r Подкидываение директории DB из прошлой версии к подхвату настроек из текущей не приводит. Хотелось бы узнать, каким образом можно обновить версию, не переписывая все настройки заново. Возможно через установку промежуточных версий, или еще каким-то образом можно решить?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Механизма экспорта настроек в ПО на текущий момент не реализовано, и хотя изменений, которые бы явно помешали применить настройки с версии 1.105.0.30848 на 1.115.0.32503r нет, 100% совместимость на разных устройствах не гарантирована. Вам следует настроить IP Visor с нуля, поскольку перенос вручную файлов конфигурации различных версий на различные компьютеры может вызвать нестабильную работу ПО.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Григорий, 20.04.2018

    BEWARD спасибо! При указании порта заработал onvif. Получается не работает только Discovery.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Напишите или позвоните, пожалуйста, напрямую в техподдержку. Не совсем понятно, почему у Вас не работает служба обнаружения. Мы провели отдельное тестирование - устройство успешно находится и определяется ONVIF Device Manager.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Григорий, 19.04.2018

    Здравствуйте! Заявлена поддержка Onvif, но его настроек я не нашел и через ODM домофон не находится, вручную если прописать, то тоже тишина...

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Проверьте порт Onvif - на нашем устройстве по умолчанию установлен 2000.

    Спасибо за Ваш отзыв!