Отзывы
-
Дмитрий, 11.02.2016Софт отличный но хотелось бы увидеть функционал: Во время отображения сетки программа брала второй поток тем самым снизив нагрузку на процессор а когда нужно развернуть камеру то переключалась бы на основной. Ну и добавить возможность использования 3 мониторов.
Комментарий BEWARD, отдел разработки ПО, г. Красноярск
Большое спасибо за Ваш отзыв! В ближайших версиях будет реализована возможность назначать видеопоток индивидуально для разных режимов просмотра. Увеличение количества поддерживаемых мониторов до 3-х пока не планируется. Мы обязательно рассмотрим возможность доработки.
-
N300Алексей Тютрин, 27.01.2016Свои деньги полностью оправдывает, картинка чёткая, но не рекомендую ставить в очень маленькие комнаты (угол обзора не позволяет). Полностью доволен, в SecurOS распознается как Nseries API 3.0
-
BS1232Пупкин, 28.12.2015Используем его уже почти год. Регистратор установлен в 19' стойку, монитор к нему не подключен. Управляем регистратором и просматриваем каналы исключительно через веб-интерфейс. Веб интерфейс работает только через IE (если у вас ОС не Windows, то надо запускать IE через различные эмуляторы среды Windows). Управление пользователями очень печальное. Можно создать пользователя и назначить ему права, но потом ты ему эти права поменять не сможешь, только если удалять и создавать пользователя заново с новыми правами. Нельзя переименовать названия каналов, ну или хотя-бы дописывать к ним описание, постоянно приходится вспоминать какой канал к какой камере относится.
Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск
Большое спасибо за Ваш отзыв! Для редактирования прав доступа и пароля созданного пользователя воспользуйтесь прошивкой 20151230 (доступна во вкладке «файлы» BS1232 и BS1112). Над редактированием названий каналов ведутся работы. Вы можете оставить свой e-mail, и мы уведомим Вас об изменениях.
-
DS03MКокин Евгений, 01.12.2015Добрый день! Пользуюсь IP-видеодомофоном DS03M с опцией PoE полгода Все замечательно работает Но малоинформативное уведомление о звонке на ios Сделайте пожалуйста, 3 длинных звонка (трель по 2-3 секунды длиной) с повтором через 5 секунд. а еще лучше, чтобы это настраивалось (вместо трели mp3 например).
Комментарий BEWARD, отдел по развитию IP-домофонии
Большое спасибо за Ваш отзыв! В следующей версии программы будет добавлена возможность поменять мелодию звонка на более длинную (в iOS) и загрузить свою мелодию для звонка (в Android). Приложение обновится перед новым годом.
-
DS03MАльберт, 11.11.2015Добавьте пожалуйста, возможность автосохранения кадра на компьютере при нажатии кнопки вызова на домофоне. А также очень хочется в приложения для домофона (win, android, ios) кнопку "фото / видео" чтобы при её нажатии сохранить кадр или видео... А еще хочется видеть журнал всех вызовов - дата, время, фото :)
Комментарий BEWARD, отдел по развитию IP-домофонии
Большое спасибо за Ваш отзыв! В версии приложения BEWARD Intercom для ПК внедрено и автосохранение кадра при вызове, и кнопка "сделать снимок" (только фото), и журнал вызовов. В мобильных версиях этот функционал появится в ближайшее время. Следите за обновлениями.
-
Михаил, 16.10.2015Хотел дать обратную связь о работе совместно с ios устройствами. После обновления сервиса CamDrive, в котором реализована совместимость с iOS 9.0.0, работа стала комфортной, возрасла не только скорость открытия архивов, но и открытия окон в онлайн режиме. Улучшения весьма ощутимые.
-
Антон, 09.10.2015Товар возможно хороший, но в компании работают хамы!!! Надеюсь, что руководство компании начнет следить за профессионализмом своих сотрудников.
Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск
Большое спасибо за Ваш отзыв! Сообщите, в какой отдел нашей организации Вы обращались, когда и с кем из сотрудников общались. Это поможет улучшить качество нашей работы.
-
N100Валерий, 09.10.2015Каждая такая камера выходит из строя по питанию года через два. На некоторых охраняемых объектах нашего города, где внутри стоят такие камеры - все "умирают". Замучились менять уже их.
Комментарий BEWARD, отдел продаж, г. Красноярск
Большое спасибо за Ваш отзыв! На устойчивость и работоспособность системы влияет множество факторов, среди них и качество оборудования, и условия на объекте. Стабильное проявление в камерах одной и той же проблемы должно насторожить инсталлятора системы, и в первую очередь мы рекомендуем обратиться в сервисный отдел нашей компании, чтобы провести диагностику камер. Только тогда можно делать выводы о причинах нестабильной работы системы. Мы уверены в качестве нашего оборудования и даем на него 10-летнюю гарантию. Так, камеры N100 работают без нареканий в течение уже 3 лет на таком масштабном объекте, как сеть магазинов «Дионис» (400 IP-камер).
-
N500антон, 06.10.2015скажите а видео со звуком она пишет "из коробки"?
Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск
Большое спасибо за Ваш отзыв! Да, на камере по умолчанию уже включена передача аудиопотока.
-
Александр, 05.10.2015Купил объектив для видеокамеры с креплением под CS объектив. Изображение на камере не фокусировалось, только в самом правом положении вариофокатора (W) начинали различаться контуры. При сравнении с другими объективами предположили, что крепление на объективе под C, померили длину сборки - 45мм (при паспортных 40). Со стороны камеры кольцо, очень похожее на кольцо-переходник CS/C, но оно никак не снимается (не откручивается - вращается на пару оборотов и стопорится, вращается НЕ на резьбе - растояние от камеры никак не изменяется). ВОПРОС - как снять переходник CS/C?
Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск
Большое спасибо за Ваш отзыв! То что вы пытались снять – это не переходник C/CS, а кольцо для вращения объектива вдоль оси для его установки в нужное положение (так как объектив имеет несимметричную форму из-за механизма привода диафрагмы, в определенном положении этот механизм может мешать). Для помощи в данной ситуации требуется дополнительная информация. Обратитесь, пожалуйста в техническую поддержку, написав письмо на support.k@beward.ru.