Здравствуйте!
Вам необходимо сбросить оборудование на заводские настройки и очистить кэш браузера.
Отзывы
-
Илья, 10.07.2017
Добрый день, после прошивки на 3.1.0.0.5.18 стали не корректно отображаться заголовки настроек отображается как {{none}}. Подскажите что делать.
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск -
DS06MИгорь, 07.07.2017
Скажите пожалуйста, у меня в доме имеется сервер sip телефонии asterisk pbx. Несколько sip телефонов работают. Смогу я подключить данную вызывную панель к серверу? Что для этого нужно? И второй вопрос: а как войти в дом если дома никого нет? что со считывателями TM или RFID?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскЗдравствуйте!
Да, наши вызывные панели поддерживают возможность подключения к SIP серверу с возможностью двусторонней связи и управлением через DTFM команды.
Более подробно о настройке вызывной панели для работы с SIP сервером Вы можете прочитать в руководстве по эксплуатации панели (стр. 40).Как войти в дом если дома никого нет? С помощью брелока,считывателя и контроллера. Считыватели RFID подключаются непосредственно к контроллеру замка, см. представленный у нас на сайте Z-5R. Про подключение считывателя и контроллера Z-5R читайте здесь, стр. 19
-
DS03MВладимир, 26.06.2017
Как обновить прошивку вызывной панели с версии 3.1.0.0.1.18, не понятно устанавливается ли обновление или нет. После нажатия кнопки "загрузить" внешних проявлений начала установки не происходит.
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскЗдравствуйте!
Для обновления прошивки из локального каталога требуется изменить настройки безопасности браузера. Инструкция есть в руководстве по эксплуатации страница 62, раздел "Примечание!" -
Виталий, 21.06.2017
Добрый день, хотел бы уточнить, работает ли IP ПОРТАЛ DK103M с домофоном Commax DPV-4PN?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскЗдравствуйте!
Спасибо за вопрос.
Да, IP-портал работает с этим монитором, как и с панелью, которая идет с ним в комплекте.
Мы как раз готовим список совместимых устройств, скоро он будет опубликован на сайте! -
DS06MАлександр, 20.06.2017
В ПО на iOS не реализована или не работает функция "вызова"! Если приложение не открыто, то при вызов не приходит на телефон! Одним словом домофон просто бесполезен...
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскДобрый день! Александр, функция вызова корректно работает, проводились тщательные тестирования на IOS. Вызов не проходит только при выключенном приложении. Вам необходимо проверить разрешения на выдачу уведомлений в настройках iOS. Для дальнейшей консультации обратитесь в тех. поддержку.
-
Рита, 15.06.2017
Покупала камеру для дома, просмотрела много разных сайтов с рекомендациями и в итоге выбрала эту модель.Камера мне нужна чтобы следить за маленьким ребенком пока я занимаюсь своими делами в соседней комнате.Картинка показывает отлично,звук неплохой
Комментарий BEWARD, Отдел продаж CamDriveСпасибо за ваш отзыв!
-
Артем, 13.06.2017
Пересмотрел много камер, работающих через GSM. Могу сказать, что все остальное - либо дороже, либо работает не совсем стабильно. Для дачи, где еще нет проводного интернета - оптимальное решение, поскольку потом есть возможность подключить кабель.
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскДобрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
-
B101SГеоргий, 26.05.2017
Покупка в конце мая. Замечены проблемы: 1. Детекция движения с аппаратными регистраторами Hikvision НЕ РАБОТАЕТ! (хотя внутри аппарата срабатывает правильно, судя по мигающему символу маячка и логу) 2. ONVIF странный... Даже нельзя посмотреть что за версия (программа ONVIF Device Manager не может подсоединиться!!!), отсюда наверное и баги в п.1 3. Регулировки параметров видеоизображения не работают. Их меняешь, сохраняешь, а они не сохраняются (прошивка?)
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскЗдравствуйте!
1. Версия протокола указана на страничке B101S, в разделе параметры - ONVIF v2.41.
2. Если вы используете Internet Explorer и установили компонент ActiveX, согласно инструкции, то вероятнее всего, необходимо обновить прошивку.Рекомендуем вам обратиться напрямую в техническую поддержку, указав модель видеорегистратора!
-
DS03MВиталий, 14.05.2017
Возможно ли обновить прошивку вызывной панели с версии 3.1.0.0.1.18? В инструкции написано "Обновление прошивки возможно только с версии прошивки 3.1.0.0.3.18 и 3.1.0.0.4.18". Нужно сначала обновится до 3.1.0.0.3.18? Где скачать эту прошивку?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскЗдравствуйте!
Актуальную версию прошивки вы всегда можете получить по запросу на почту support.k@beward.ru.
Далее ссылки на обновление:
http://cloudbeward.ru/public.php?service=files&t=922aba01dfad6325169c96b2ac9c458a - 3.1.0.0.3.18
http://cloudbeward.ru/public.php?service=files&t=c24ef4386c15944d8dd88823d7bffe0e - 3.1.0.0.4.18 -
BK0108SАлександр, 11.05.2017
Добрый день! Подскажите - будет ли работать данный вилеорегистратор с камерам BP75-5. Имеем 4 вышеуказанных камеры, сигнал передается от камер с помощью nanostation M5. Так же еще вопрос - находимся за городом, интернет соотвественно через мобильного оператора - белого ip нет - возможно ли будет смотреть/управлять камерами через приложение удаленно, а так же просматривать удаленно с ноутбука?
Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. КрасноярскЗдравствуйте!
BK0108S будет работать с камерами BD75-5 по протоколу ONVIF.
Если пользоваться приложением для ОС Windows или через Web интерфейс, белый IP адрес необходим. У большинства мобильных операторов есть функция динамического белого IP адреса, которая дает возможность удаленного просмотра и контроля, в том числе и через приложение, единственное условие - функция DDNS ( https://www.beward.ru/files/89bb567bee32d45ce2177b09b72b1d84/ пункт 7.4 ). Если осуществлять контроль через ПО Vss Mobile, необходимости в белом IP адресе нет. Список совместимых приложений доступен на странице видеорегистратора -https://www.beward.ru/katalog/ip-videoservery/ip-videoregistratory/ip-videoregistrator-bk0108s/ раздел "Файлы".