Здравствуйте!
Да, вызывная панель поддерживает протокол SIP, позволяющий осуществить указанные Вами действия.
Спасибо за Ваш отзыв!
Ваш регион
Можно подключить домофон к Asterisk и выводить звонок на обычный телефон без видео?
Здравствуйте!
Да, вызывная панель поддерживает протокол SIP, позволяющий осуществить указанные Вами действия.
Спасибо за Ваш отзыв!
Хотелки: 1. В локальной сети несколько клиентов одновременно смотрят панель (открывает дверь, тот кто сейчас есть на месте), но андроид-клиент не понимает, что дверь уже открыта и продолжает трезвонить. Хотелось бы, чтобы сразу выключался. 2. Распознавание лиц - очень круто, но вызывная панель далеко (двор, забор, калитка) и WiFi, чтобы работать с планшетом туда не дотягивается. Хорошо бы иметь возможность "предоставить" лицо посетителя с камеры планшета.
Здравствуйте!
Ваши предложения приняты в обработку.
В текущей реализации уже доступно решение описанных Вами проблем:
1. Попробуйте в настройках домофона, в разделе Сеть - SIP в настройках DTMF тонов установить разрыв соединения после подачи сигнала на открытие двери.
Если это не поможет, вероятно, у Вас при звонке воспроизводится выбранный аудиофайл. Он будет проигрываться до конца. Чтобы, в текущей реализации, избежать длинного звонка выберете более короткую мелодию для вызова.
2. Для повышения точности распознавания лица посетителя снимки с вызывной панели осуществляются со специальными настройками. Фотографии, переданные каким-то другим способом не подойдут, поскольку могут серьезно снизить эффективность работы вызывной панели.
Поэтому, Вам всё-же придется найти способ сделать снимок именно с вызывной панели.
Самый простой вариант: прибегнуть к чьей-то помощи. Попросите кого-то встать на полпути к домофону и ретранслировать Wi-Fi при помощи смартфона.
Либо помощник будет находиться в зоне доступа и давать команды человеку перед домофоном при помощи сотовой связи.
Без помощника в данном случае организовать процесс сложнее: настройка доступа к домофону через сеть 4G через "белый" IP. За дополнительной консультацией Вы можете обратиться напрямую в нашу техподдержку.
Добрый день! После попытки прошивки устройства DS06AP-3L изделие не видится в сети. Есть ли возможность найти полный дамп флеш-памяти MX25L25365?
Здравствуйте!
В данном случае Вам следует попробовать определить устройство при помощи Beward IP Searcher, подключив его либо по витой паре напрямую, либо по локальной сети. Если устройство не определится, то Вам необходимо обратиться в техническую поддержку напрямую https://www.beward.ru/support/.
Спасибо за Ваш отзыв!
-Добрый день.вопрос такой-если данный IP домофон подключен к интернету с динамическим айпи-если возможность получать сообщения о вызовах? как это реализовано в видеорегистраторах-P2p или что то подобное?? статического айпи нет и не будет на данном объекте. -и еще вопрос -как нибудь планируется обезопасить данный домофон?? а именно защитить хищение откручиванием болта который держит сам домофон.? -как быть если не удастся открыть через приложение домофон?какие резервные варианты рекомендуете?
Здравствуйте!
Чтобы получать сообщения о вызовах на домофон, при внешнем динамическом IP-адресе, используйте DDNS серверы, бесплатно доступные в сети интернет, они поддерживаются вызывной панелью, подробнее о их настройке и использовании можно прочитать в руководстве по эксплуатации. Если же речь идёт о внутреннем динамическом IP-адресе, то следует применять VPN соединение, чтобы получить доступ к этому устройству из внешней сети. В DS06M на текущий момент нет p2p соединения, аналогичного регистраторам BKxx, но есть поддержка CamDrive, позволяющего смотреть видео с панели, однако вызовы через него не приходят. В любом случае, свяжитесь с нашей технической поддержкой напрямую, или оставьте свои контактные данные, чтобы наши сотрудники могли проконсультировать Вас.
В данном домофоне, несмотря на то, что применяется винт со стандартным шлицем, он расположен таким образом что его не просто замерить для подбора инструмента и вскрытия, поэтому он надежно защищен даже в стандартной комплектации. Винт со специальным шлицем применяется только для специальных проектов с повышенными требованиями по безопасности. Если говорить о сигнализации при демонтаже, то данный функционал планируется применить в следующих моделях.
Как правило, панель не применяется в качестве единственного способа открытия двери. Например, замок также может управляться контроллером к которому подключен считыватель бесконтактных брелков и кнопка открытия на выход. Если по какой-то причине доступа к вызывной панели нет (иначе дверь можно было бы открыть с приложения), то остаётся использовать другие способы открытия двери предусмотренные замком или его контроллером. По поводу конкретных устройств Вам лучше обратиться в наш отдел продаж, там смогут посоветовать оптимальный выбор, основываясь на особенностях объекта.
Спасибо за Ваш отзыв!
IP ПОРТАЛ DK103P Не совсем понял из документации, будут ли приходить звонки на сотовый телефон, если он находится вне зоны WiFi и не имеет аккаунта SIP? Мобильное приложение является облачным?
Здравствуйте!
Соединение SIP возможно и вне локальной сети Wi-Fi. Для этого достаточно настроить подключение телефонии через SIP и STUN сервер из интернета. В глобальной сети есть множество бесплатных хостингов телефонии, и как правило они предоставляют сразу оба типа необходимых серверов. Как настроить SIP сервер указано в руководстве на странице 35. Приложение BEWARD IP Visor не является облачным.
Спасибо за Ваш отзыв!
Прошу изменить прошивку, чтобы при загрузке по FTP имена файлов имели в названии не только временную отметку, но также дату. Идеальным форматом считаю YYMMDD-HHMMSS.ext — он максимально компактен, максимально информативен как для машины, так и для человека, а также правильно выглядит в списке при сортировке по-умолчанию.
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше предложение, список запрашиваемых Вами изменений передан разработчикам.
Прошу в прошивку добавить возможность, чтобы FTP-сервер можно было указывать не только по IP-адресу, но также и по доменному адресу. В моём случае пытаюсь организовать сохранение архива на географически-удалённом сервере, который имеет динамический IP-адрес. В связи с этим указать в настройках IP-адрес никак не представляется возможным. Также прошу в прошивку внести опцию для принудительного включения пассивного режима работы FTP-загрузчика.
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше предложение, список запрашиваемых Вами изменений передан разработчикам.
как получить push уведомление от Домофона(DKS1512x_rev2.2) на телефон (айфон 5с), где установлено приложение beward
Здравствуйте!
Чтобы получать уведомления на телефон, следует в настройках BEWARD Intercom для iOS перейти к пункту «Уведомления» и активировать уведомления (стр 15 в Руководстве пользователя). Если такая опция Вам недоступна, то следует обновить прошивку. При возникновении сложностей, обратитесь напрямую в нашу техническую поддержку.
Спасибо за Ваш отзыв!
А с панелью DS06P оно работать не может?
Здравствуйте!
Данный IP видеотелефон работает со всеми моделями наших вызывных панелей.
Спасибо за Ваш отзыв!
Продолжение вопроса о подключении видеокамеры с аудио. Приобрел видеокамеру (китайскую) с микрофоном (подключение через тюльпан и т.д.). Протокол ONVIF/ Через CMS на компьютере камера определяется с аудио, а в регистраторе - нет. Регистратор BK0108S. При включении значка аудио раздается легкий щелчок. В настройках видеокамеры аудио кодек установлен. А вот в настройках видеорегистратора вообще нет позиции со словом аудио. Описание в руководстве по эксплуатации интерфейса видерегистратора незначительно, но отличается от фактического интерфейса реального видеорегистратора. В расширенных настройках канала камеры нет позиции аудио. Такое ощущение, что прошивка не такая.
Здравствуйте!
Вы правы, руководство по эксплуатации было написано для предыдущей версии прошивки и интерфейс с того момента был визуально улучшен. Но все основные настройки остались без изменений. Возможно проблема в том, что у Вас установлен неподдерживаемый вариант аудиокодека. Регистратор поддерживает только G.711A. Для более оперативной и подробной консультации по Вашей проблеме обратитесь напрямую в нашу техническую поддержку, удобным для Вас способом.
Спасибо за Ваш отзыв!