(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Борис Соколов, 28.10.2013
    Отличные видеокамеры! Теперь не надо вручную настраивать фокусировку )) Очень Удобно! Так же построили на них систему промышленного телевидения, очень пригодилось прилагаемое ПО. 3 месяца, полет нормальный!
  • T201C, Аксессуары>Передача аналогового видео по витой паре
    Игорь, 25.10.2013
    Отличный балун, картинка качественная, ушли помехи в виде горизонтальных полос от кабелей электропитания. Спасибо
  • Леонид, 21.10.2013
    Очень благодарны поддержке, а в особенности Павлу Королеву. Помог устранить удаленно проблемы с прошивками. Благодаря этой помощи будем дальше работать с Вашей компанией и рекомендовать другим. Еще раз спасибо!
  • Andrey, 15.10.2013
    Отличный объектив. Берем его всегда. Проблем не было.
  • BD3170, Распродажа>Камеры
    Сергей, 15.10.2013
    Отличная камера помоему даже для любых видов деятельности. Очень хорошая чувствительность. Даже в телескоп можно ставить и микроскоп с любой стороны отлично себя ведёт в умелых руках, кто знает для чего нужны настройки в камере.
  • Иван, 13.10.2013
    Три больших минуса этого устройства это не на одной прошивке не работает 1. сигнализация отсутствия изображения, 2. пропадания сигнала с камеры, так что если вы не смотрите картинку постоянно то вы ни когда и не узнаете когда она у вас пропала, 3. постоянно виснет основной rtp поток, приходится перезагружать, в логах не чего не видно.

    Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    Для детекции потери видеосигнала необходимо использовать программное обеспечение, поддерживающее эту функцию. Выбрать ПО можно из списка интеграции оборудования BEWARD. В случае, если устройство работает некорректно (например, перебои в передаче rtsp-потока), рекомендуем обратиться в тех.поддержку для выяснения и устранения причин.

  • Владимир, 03.10.2013
    Все хорошо, все устраивает. Есть только маленький вопрос - в чем разница между камерами BC1330RVZH и BD4330RVZH? На вид и по характеристикам вроде одинаковые.

    Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    Разница во внутренней прошивке, благодаря которой BC1330RVZH имеет настройки и функционал, предназначенные для работы с ПО Cisco VSM, в отличие от BD4330RVZH.

  • IP Visor, Программное обеспечение>BEWARD
    Константин, 02.10.2013
    ПО нормальное, только вот и новое ПО, имеет статус притормаживать картинку, а это не очень удобно когда слишком большой поток людей.. и ЦП грузит 80%.. в развернутом состоянии.. А так спасибо за хороший софт, очень выручает.

    Комментарий BEWARD, отдел разработки ПО, г. Красноярск

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    Зависание изображения может быть связано с перегрузкой ЦП или превышением пропускной способности сети. Для снижения нагрузки на ЦП Вы можете выставить настройку кадра "Отображать полностью". В данный момент ведется работа по оптимизации алгоритма пересчёта отображения кадра, и в ближайших релизах усовершенствование будет доступно. Независимо от этого рекомендуем увеличить вычислительные мощности так, чтобы при максимальной интенсивности движения в кадре нагрузка на ЦП не превышала 75%.

  • Григорий, 19.09.2013
    Хотелось отметить Макаренко Андрея, ребят с техпотдержки Илью и Павла спасибо за помощь в потборе и настройке оборудования, приятно работать с вашей компанией.Первый раз стал заниматься видеонаблюдением на предприятии, все работает, задачи котрорые мне поставили, выполнены.С уважением Григорий, ООО ВИКОНС-К.Будем работать с вами дальше.
  • IP Radar для 1 IP-камеры, Программное обеспечение>BEWARD
    Андрей, 18.09.2013
    Действительно программа ухудшает качество изображения,для примера посмотрите видео с камеры в эксплорере и рядом в радаре . Как говорится почувствуй разницу.Так же не работают регулировки яркости контраста насыщенности

    Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    IP Radar никак не влияет на качество изображения с камеры, однако, если Вы наблюдаете разницу, рекомендуем обратиться в тех.поддержку для выяснения и устранения причин. В актуальной версии ПО IP Radar 7.7 настройки изображения (яркость, контраст и другие) доступны только для камер серии BD. В ближайших обновлениях планируется добавление этого функционала для камер BEWARD и других серий.