(495) 502-27-29

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Максим, 15.06.2020

    Здравствуйте. Видеодомофон DS06AP не определяется в приложении Beward Intercom. В веб-интерфейсе задал настройки, соответствующие для данной сети, в которой он находится. При поиске в приложении домофон не находится. При задании настроек вручную, приложение выдает сообщение, что "устройство не является домофоном". При сбросе настроек домофона через веб-интерфейс ситуация не меняется. Подскажите, в чем может быть проблема?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Для решения возникшей проблемы необходимо удостовериться, что на вызывной панели установлена актуальная прошивка. Найти и скачать их можно на нашем сайте: https://clck.ru/P6JYY. Также, необходимо убедиться в том, что используется последняя версия приложения. Просим вас обратиться с письменным запросом в нашу техподдержку:support@beward.ru.

  • Марина Перовская, 26.10.2019

    У меня к вам вопрос,вы поддерживаете старое оборудование? Нашлись камеры BC1680DV1 в количестве 5 штук,но нигде повторяю нигде не могу найти ни инструкции к ним,ни какого-либо описания,само подключение не вызывает проблем,но хотелось бы узнать распайку колодки внутри камеры,для подключения дополнительного микрофона. Сами камеры высшего класса,за что спасибо,также имеется видеорегистратор Вашей компании,которым мы тоже довольны! Просьба выслать мне инструкцию,если это возможно!

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, мы поддерживаем старое оборудование. Указанные камеры являются спецоборудованием. Поэтому за консультацией лучше обратиться к менеджеру, который Вас курирует. Если контактов у Вас не сохранилось, то обратитесь напрямую в нашу техподдержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Игорь, 17.10.2019

    Посоветуйте, пожалуйста, совместимую настенную панель для принятия вызовов и видеообщения с посетителем. Желательно, что-нибудь недорогое, ибо покупать IP-телефон за 14-15 тыс.руб. как-то не хочется. P.S. Пробовал вешать на стену обычный планщет на Андроиде с установленным клиентским приложением - через некоторое время приложение выдает ошибку "потеря видеосигнала", а затем вываливается с ошибкой.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Для принятия вызовов и общения с посетителем необходимо использование SIP-совместимой настенной панели. Для отображения видеосигнала необходима поддержка кодека h.264. Вы можете приобрести любую настенную панель с указанным функционалом. Или свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы Вам посоветовали подходящее устройство.
    Корректность работы приложения на мобильном устройстве зависит от настроек его операционной системы. Попробуйте разрешить работу приложения в фоновом режиме на Вашем планшете. Если это не поможет, обратитесь напрямую в нашу техническую поддержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Дмитрий, 04.10.2019

    На вашем сайте указано, что камеры серии SV интегрируются с ПО "Интеллект" ITV. Но сайте ITV (https://www.itv.ru/products/ip/supported-devices/) поддержка камер этой серии не заявлена. Действительно ли возможно подключить SV камеры в Интеллект (версия 4.10.4, Drivers Pack v.3.60)?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Да, камеры серии SV можно подключить в Интеллект. Интеграция с этим ПО происходит посредством ONVIF.
    Детали по интеграции всех камер можно найти в таблице по ссылке. Чтобы открыть эту таблицу на нашем сайте достаточно на странице любой камеры кликнуть на любого из интеграторов.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Алексей, 30.09.2019

    Подскажите, будет ли работать джойстик UTC2520 с камерами других производителей, поддерживающих протокол UTC?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуййте!

    Да, джойстик UTC2520 будет работать со всеми камерами, поддерживающими протокол UTC.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Дмитрий, 30.09.2019

    Добрый день! IP КАМЕРА SV2015M у нас. Для нормальной работы требуется полное отключение автофокуса. Подскажите пож-та, как это сделать?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Чтобы отключить автофокус, скачайте по ссылке новую прошивку на камеру. Если возникнут проблемы по ее установке, обратитесь напрямую в нашу техподдержку.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Андрей, 18.08.2019

    Купил две 133 купольных ip камеры для дачи, так и не смог посмотреть через браузер-пишет нет плагина,ставлю ie плагин, другие камеры (кено ирви показывают,а эти нет.Решил качать бесплатный плеер на сайте-не получается, нет файлов.Зачем тогда писать что программа бесплатная и размещать вроде как хранилище. Блин,больше к этому беварду ни на шаг,180 тысруб только коту под хвост.Еще код подтверждения для отзыва с 20 раза сработал,красавцы.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Судя по всему, Вы не выполнили все действия необходимые для верной работы веб-интерфейса, описанные в руководстве по эксплуатации камер. У нас на сайте есть отдельная инструкция как это сделать. Проблема с загрузкой плеера с сайта в настоящий момент решена.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Антон, 15.07.2019

    Во время обновления прошивки на 3.1.0.0.5.18 сразу после загрузки файла ...part1.udx аппарат перезагрузился и более на связь не выходит. Кнопка вызова молчит, сброс до заводских настроек кнопкой сброса (троекратное нажатие) тоже не оказывает видимого эффекта. Диод на плате горит, питание есть. В чем может быть дело и как реанимировать девайс?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Похоже, что во время установки прошивки пропадало питание вызывной панели. Чтобы мы помогли Вам восстановить работоспособность устройства, обратитесь в нашу техническую поддержку напрямую.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Oleg, 30.06.2019

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста... Есть камера B2710R, но по заводским настройкам подключиться не могу, сброс кнопкой до заводских не получается (ip остается прежним, как мне решить проблему и получить доступ к камере? Спасибо.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Чтобы сбросить эту камеру к заводским настройкам, необходимо в течении 10 секунд нажать кнопку "RESET" 3 раза с интервалом более секунды между нажатиями. Если не получится, то попробуйте сбросить настройки при помощи IP Searcher. Если и это не поможет, обратитесь в нашу техподдержку напрямую.

  • Никита, 04.06.2019

    В апреле месяце приобрели камеры SV3215RBZ. До этого уже покупали камеры но BD серии, к ним особых претензий не было и решили продолжить сотрудничество с beward. Взяли на тест новую SV серию камер, типа там матрица лучше и вообще камеры интересней. На тесте у нас была камера помладше SV3210, в принципе отработала нормально, была возможна и запись на хранилку по smb протоколу и изображение, единственный косяк fps был только 20. Бесило. Поэтому покупать решили SV3215 типа там процессор мощнее и будет аж 30 fps(кстати оказалась наглая ложь, максимум 25). Камеры приехали и выяснилось что в них другая прошивка и важным мне функций просто нет. А именно: 1) Если раньше ролики записывались отдельно от каждой камеры, с сортировкой по дате, то теперь камеры пишут в свое "Хранилище" с которым очень не удобно работать. И ролики не выдернуть. 2)Очистка. В камерах нет возможности задать лимиты очистки. 3)Видеоаналитика. Она была куплена и не работает нормально.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Видеокамеры SV3210x разрабатывались специально для записи видео на скорости до 20 кадр/с. Если Вам необходима запись с большей скоростью, то Вы правильно поступили, приобретя камеру SV3215x. Чтобы сделать поток 30 кадр/с доступным, в настройках изображения необходимо переключить частоту сети на 50 Гц вместо 60 Гц.
    Интересующий Вас функционал работы с архивом по п. 1) и 2) планируется добавить в ближайшее время с выпуском новой версии прошивки.
    Если у Вас возникли какие-то проблемы с приобретенной видеоаналитикой, свяжитесь с нашей технической поддержкой напрямую, чтобы мы смогли помочь Вам с настройками и ее запуском в работу.