(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • Николай, 30.08.2022

    Добрый день. Вызывная панель DC11EP, отсутствует часть функций указанных в руководстве по эксплуатации, нет вкладки сенсора для отправки фото на почту при нажатии кнопки вызова, неадекватно работает почта, не прикрепляется фото по тревоге. Версия прошивки 3.1.7.0.3.18.27

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте, некорректная работа может быть связана с использованием сторонних браузеров. Рекомендуемый браузер для использования Internet Explorer.

  • Aleks, 08.08.2022

    Камера B12CR прошивка 3.1.0.1.5.18.166 (на сайте - 3.1.0.1.5.18.99). в настройках "Запись видео/длительность" - от 1 до 60 минут. по факту в папку (через ftp) кладутся куски по 5 секунд. решаемо?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте, настраивали порог срабатывания и чувствительность записи? Пробовали делать сброс до заводских настроек?

  • Павел, 05.08.2022

    Купил камеру Beward B12CW Есть вопросы: 1. Можно ли получать через http изображение в формате jpeg не в максимальном разрешении 1280х720, а другом? 2. При частом опросе изображений через http камера перестаёт отдавать картинки на некоторое время, потом снова начинает отдавать. Есть ли решение проблемы?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    1.Через API забирать скриншоты можно только из основного потока в максимальном разрешении. 2.Если требуется частая смена jpeg, проще установить на альтернативный поток mjpeg.

  • Николай, 03.08.2022

    Как можно настроить панель DC11EPS без IE. Плагин загружает и сбрасывает страницу. Может есть другой вариант, или другая прошивка?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! На нашем сайте в разделе "Вопросы" вопрос № 40 содержит рекомендуемые действия для настройки Activex: https://www.beward.ru/question/40--kak-ustanovit-i-nastroit-activex-v-internet-explorer-v-9-x-i-vyshe-/

  • Светлана, 29.07.2022

    Доброго дня. Скажите, возможно ли подключить домофонную трубку Vizit к системе Beward 15101?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день! Если трубка аналоговая (не с цифровой адресацией), то можно. Тестирование не проводилось, но, возможно, все будет работать.

  • Максим, 05.07.2022

    Вызывная панель BEWARD DS03M, контроллер NC103. Перестал видеться в сети, IP searcher тоже не находит. Линия до контроллера без обрывов, работает нормально. Что такое могло с ним случиться?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте.
    Попробуйте сбросить до заводских настроек через кнопку. Информацию о сбросе вы можете найти в руководстве по монтажу.

  • Юрий, 23.06.2022

    Вызывная панель BEWARD DS06M. Недавно после обновления программы Intercom на iOs, программа предложила обновить прошивку камеры c 3.1.0.0.6.18 до 3.1.0.0.7.18. обновил - там куча глюков - начиная с того, что прошивка не видит датчик света (соотвественно автоматически не переключается в ночной режим) и множеством других проблем. Как то кривенько софт пишется.....

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Необходимо еще раз скачать прошивку и снова обновиться, ошибки исправлены.

  • Данил, 10.06.2022

    Приходят оповещения с рабочего домофона на телефон, даже тогда, когда я не подключен к рабочему Wi-Fi, совершенно не понятно как домофон отправляет мне пуш-уведомления если для этого не настроено ровным счетом ничего, ни сип, ни какой либо сторонний сервис не подключен, откуда и как приходят пуши? я уже всю голову сломал

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Попробуйте сбросить до заводских настроек.

  • Николай, 07.06.2022

    Не получается настроить панель DC11EPS, в IE не загружается плагин для настройки видео. Может есть альтернативный вариант, или другая прошивка?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. Когда вы заходите на веб-интерфейс, у вас не предлагается скачать плагин?

  • Василий Пупкин, 06.06.2022

    Как писали ниже - нет возможности поиска по другим подсетям. Т.е тупо не добавить диапазоны. Писать в техподдержку за про версией я не хочу, я хочу нажать "скачать" и пользоваться, без всяких там писем и общения. Так же, видеорегистратор BS1232 находит, но проверить версию прошивки не может т.к не может с ним нормально взаимодействовать (пароль правильный). + отсутствует автоматический поиск новых версий прошивки. Нужно именно скармливать ему файл, что можно с легкостью сделать через веб интерфейс камеры.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Для поиска из разных подсетей нужно отключить фильтрацию или добавить подсеть через настройки адаптера в ОС.
    Функционал обновления и запроса версии прошивок доступен только для камер. Регистраторы рекомендуется обновлять с мониторного интерфейса через подключенный USB носитель.
    Автоматический поиск актуального ПО из внешних источников для IP-камер не распространен в сфере видеонаблюдения, так как это небезопасно.