(495) 505-63-41

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион
Москва и область

Ваш регион

Москва и область

Отзывы о DS06M

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • DS06M
    Alex, 04.11.2018

    Хочу приобрести ваш домофон, но не вижу технической спецификации интерфейсов. Выглядит всё каким-то закрытым, с обязательным использованием ваших приложений. Было бы здорово, если бы вы выложили полную документацию на интерфейс, и желательно ещё бы выложили исходники прошивки, дабы пользователи могли руками и напильником доработать устройство под свои нужды.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Спасибо за Ваше предложение, мы рассмотрим возможность размещения технической информации в открытом доступе.
    Если же в Вашем проекте необходимы исходники, обратитесь к нашим менеджерам за ними.

  • DS06M
    Григорий, 20.04.2018

    BEWARD спасибо! При указании порта заработал onvif. Получается не работает только Discovery.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Напишите или позвоните, пожалуйста, напрямую в техподдержку. Не совсем понятно, почему у Вас не работает служба обнаружения. Мы провели отдельное тестирование - устройство успешно находится и определяется ONVIF Device Manager.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DS06M
    Григорий, 19.04.2018

    Здравствуйте! Заявлена поддержка Onvif, но его настроек я не нашел и через ODM домофон не находится, вручную если прописать, то тоже тишина...

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Проверьте порт Onvif - на нашем устройстве по умолчанию установлен 2000.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DS06M
    Максим, 25.03.2018

    добрый день. Существует ли приложение для Mac OS, которое могло бы просматривать файлы хранящиеся на карте памяти? Через Safari обрезанный функционал получается. Существует только просмотр и настройка

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    К сожалению, на текущий момент для чтения информации с карты памяти в DS06M нет приложения для Mac OS. Чтение информации с карты памяти доступно в Internet Explorer, Intercom, IP Visor, но все эти решения для Windows. Вы можете воспользоваться нашим сервисом CamDrive, позволяющим хранить всю информацию в облаке, и имеющем единый удобный интерфейс доступа с любого устройства.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DS06M
    Федор, 01.12.2017

    У меня тоже не проходит звонок на IOS. Было бы удобно получать длинный сигнал, вместо простого сервисного сообщения при вызове с вызывной панели.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Вероятно проблема кроется в самой IOS. Попробуйте осуществить настройку, в соответствии с рекомендациями по ссылке.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DS06M
    Павел Яровой, 17.11.2017

    Подскажите, пожалуйста, с какими настенными IP видеодомофонами способна работать данная вызывная панель (Hikvision, Dahua и т.д.) Хотелось бы помимо связи со смартфонами иметь вызов на домофон в доме. Ваша модель GXV3240 не устраивает.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Вызывная панель совместима с любыми видеодомофонами, поддерживающими SIP - протокол. У специализированных производителей видеодомофонов широкий ассортимент подобных устройств, однако функционал зачастую аналогичный GXV3240.

    Спасибо за ваш отзыв!

  • DS06M
    Григорий, 17.10.2017

    Здравствуйте! Дайте пожалуйста карту регистров для подключения по Modbus.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!
    Карта регистров Modbus доступна по ссылке
    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DS06M
    Николай, 15.10.2017

    Хорошая панель, с большим функционалом. Единственное что постоянно теряет соединение, приходится перегружать раз в сутки. Было бы прекрасным решением, добавление в прошивку перезагрузку по расписанию.

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!

    Корректное функционирование оборудования не подразумевает возникновения описанной проблемы. Предположительно причиной такого явления могут быть:
    1) Проблемы с питанием вызывной панели. Слишком длинная линия питания, неустойчивое напряжение и/или ток, превышение допустимой потребляемой мощности (например, от контроллера вызывной панели запитан электрический замок). Следует проверить электрические показатели в цепи питания панели.
    2) Наводки в цепи и отсутствие заземления. Следует проверить наличие заземления панели и качество проводки.
    3) Использование старого ПО на вызывной панели. Следует скачать актуальную прошивку и ПО с нашего сайта.

    Если после устранения возможных причин несоответствия, описанная Вами проблема не устранилась - свяжитесь с техподдержкой удобным для Вас способом из представленных на нашем сайте. Точно диагностировать конкретную причину проблемы и возможные пути ее решения по предоставленным данным невозможно.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • DS06M
    Игорь, 07.07.2017

    Скажите пожалуйста, у меня в доме имеется сервер sip телефонии asterisk pbx. Несколько sip телефонов работают. Смогу я подключить данную вызывную панель к серверу? Что для этого нужно? И второй вопрос: а как войти в дом если дома никого нет? что со считывателями TM или RFID?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Здравствуйте!
    Да, наши вызывные панели поддерживают возможность подключения к SIP серверу с возможностью двусторонней связи и управлением через DTFM команды.
    Более подробно о настройке вызывной панели для работы с SIP сервером Вы можете прочитать в руководстве по эксплуатации панели (стр. 40).

    Как войти в дом если дома никого нет? С помощью брелока,считывателя и контроллера. Считыватели RFID подключаются непосредственно к контроллеру замка, см. представленный у нас на сайте Z-5R. Про подключение считывателя и контроллера Z-5R читайте здесь, стр. 19

  • DS06M
    Александр, 20.06.2017

    В ПО на iOS не реализована или не работает функция "вызова"! Если приложение не открыто, то при вызов не приходит на телефон! Одним словом домофон просто бесполезен...

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Красноярск

    Добрый день! Александр, функция вызова корректно работает, проводились тщательные тестирования на IOS. Вызов не проходит только при выключенном приложении. Вам необходимо проверить разрешения на выдачу уведомлений в настройках iOS. Для дальнейшей консультации обратитесь в тех. поддержку.