(495) 502-27-29

пн-пт с 9:00 до 18:00 (Мск)

Ваш регион

Ваш регион

Москва и область

Отзывы

Вы можете оставить свой отзыв о компании Ваш отзыв о компании
  • B2710R, IP камеры>B серия
    Вячеслав, 25.02.2016
    Очень понравилась! Отличное качество!
  • Дмитрий, 18.02.2016
    Наверное одна из лучших камер в своём сегменте по цене-качеству. Плюсы: 1. разъём RJ-45 непосредственно в камере, не нужны никакие распайка и кронштейны, не торчат метровый провода. 2. Дизайн - вписывается в любой интерьер. 3. Матрица и объектив - камера в углу маленькой комнаты на высоте 2,7м охватывает стены. 4. Не нуждается в обновлениях. Минусы: 1. Не хватает ИК, но это удорожание камеры. 2. Встроенный микрофон. Итог: камера с внешним микрофоном и картинка со звуком в офисе просто на высоте. Покупайте и устанавливать!
  • IP Visor, Программное обеспечение>BEWARD
    Дмитрий, 11.02.2016
    Софт отличный но хотелось бы увидеть функционал: Во время отображения сетки программа брала второй поток тем самым снизив нагрузку на процессор а когда нужно развернуть камеру то переключалась бы на основной. Ну и добавить возможность использования 3 мониторов.

    Комментарий BEWARD, отдел разработки ПО, г. Красноярск

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    В ближайших версиях будет реализована возможность назначать видеопоток индивидуально для разных режимов просмотра. Увеличение количества поддерживаемых мониторов до 3-х пока не планируется. Мы обязательно рассмотрим возможность доработки.

  • Алексей Тютрин, 27.01.2016
    Свои деньги полностью оправдывает, картинка чёткая, но не рекомендую ставить в очень маленькие комнаты (угол обзора не позволяет). Полностью доволен, в SecurOS распознается как Nseries API 3.0
  • BS1232, IP видеосерверы>IP видеорегистраторы
    Пупкин, 28.12.2015
    Используем его уже почти год.
    Регистратор установлен в 19' стойку, монитор к нему не подключен. Управляем регистратором и просматриваем каналы исключительно через веб-интерфейс.
    Веб интерфейс работает только через IE (если у вас ОС не Windows, то надо запускать IE через различные эмуляторы среды Windows).
    Управление пользователями очень печальное. Можно создать пользователя и назначить ему права, но потом ты ему эти права поменять не сможешь, только если удалять и создавать пользователя заново с новыми правами.
    Нельзя переименовать названия каналов, ну или хотя-бы дописывать к ним описание, постоянно приходится вспоминать какой канал к какой камере относится.

    Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    Для редактирования прав доступа и пароля созданного пользователя воспользуйтесь прошивкой 20151230 (доступна во вкладке «файлы» BS1232 и BS1112). Над редактированием названий каналов ведутся работы. Вы можете оставить свой e-mail, и мы уведомим Вас об изменениях.

  • DS03M, IP домофоны>Вызывные панели
    Кокин Евгений, 01.12.2015
    Добрый день! Пользуюсь IP-видеодомофоном DS03M с опцией PoE полгода Все замечательно работает Но малоинформативное уведомление о звонке на ios Сделайте пожалуйста, 3 длинных звонка (трель по 2-3 секунды длиной) с повтором через 5 секунд. а еще лучше, чтобы это настраивалось (вместо трели mp3 например).

    Комментарий BEWARD, отдел по развитию IP-домофонии

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    В следующей версии программы будет добавлена возможность поменять мелодию звонка на более длинную (в iOS) и загрузить свою мелодию для звонка (в Android). Приложение обновится перед новым годом.

  • DS03M, IP домофоны>Вызывные панели
    Альберт, 11.11.2015
    Добавьте пожалуйста, возможность автосохранения кадра на компьютере при нажатии кнопки вызова на домофоне. А также очень хочется в приложения для домофона (win, android, ios) кнопку "фото / видео" чтобы при её нажатии сохранить кадр или видео... А еще хочется видеть журнал всех вызовов - дата, время, фото :)

    Комментарий BEWARD, отдел по развитию IP-домофонии

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    В версии приложения BEWARD Intercom для ПК внедрено и автосохранение кадра при вызове, и кнопка "сделать снимок" (только фото), и журнал вызовов. В мобильных версиях этот функционал появится в ближайшее время. Следите за обновлениями.

  • CD600, IP камеры>CamDrive
    Михаил, 16.10.2015
    Хотел дать обратную связь о работе совместно с ios устройствами. После обновления сервиса CamDrive, в котором реализована совместимость с iOS 9.0.0, работа стала комфортной, возрасла не только скорость открытия архивов, но и открытия окон в онлайн режиме. Улучшения весьма ощутимые.
  • Антон, 09.10.2015
    Товар возможно хороший, но в компании работают хамы!!! Надеюсь, что руководство компании начнет следить за профессионализмом своих сотрудников.

    Комментарий BEWARD, техническая поддержка, г. Красноярск

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    Сообщите, в какой отдел нашей организации Вы обращались, когда и с кем из сотрудников общались. Это поможет улучшить качество нашей работы.

  • N100, IP камеры>N серия
    Валерий, 09.10.2015
    Каждая такая камера выходит из строя по питанию года через два. На некоторых охраняемых объектах нашего города, где внутри стоят такие камеры - все "умирают". Замучились менять уже их.

    Комментарий BEWARD, отдел продаж, г. Красноярск

    Большое спасибо за Ваш отзыв!
    На устойчивость и работоспособность системы влияет множество факторов, среди них и качество оборудования, и условия на объекте. Стабильное проявление в камерах одной и той же проблемы должно насторожить инсталлятора системы, и в первую очередь мы рекомендуем обратиться в сервисный отдел нашей компании, чтобы провести диагностику камер. Только тогда можно делать выводы о причинах нестабильной работы системы. Мы уверены в качестве нашего оборудования и даем на него 10-летнюю гарантию. Так, камеры N100 работают без нареканий в течение уже 3 лет на таком масштабном объекте, как сеть магазинов «Дионис» (400 IP-камер).